Пропустить до основного содержимого

ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"

Домашняя
сайт школы
  
ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат" > Разное > Правила приема обучающихся  

Правила приема обучающихся

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Стуктура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Места осуществления образовательной деятельности
Документы
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Новости
План работы
План работы учебного заведения на учебный год
Профсоюзная страничка
ПМПК школы
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Книга памяти
Педагогические династии
Организация питания в образовательной организации
food
Новости Минпросвещения России
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Дополнительное образование
Школьный спортивный клуб
Театр - территория равных
Политика персональных данных
Безопасность
Памятки
Антитеррористическая защита
Памятки по гражданской обороне
Памятки по противопожарной безопасности
Памятки по безопасности дорожного движения
Поддержка семей, имеющих детей
Специалисты (консультанты)
Консультации
Документация
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемы вопросы
Инновационная площадка
Документы
Отчеты
Школьная жизнь (фото)
Обсуждения
Списки
Противодействие коррупции
Рекомендации по профилактике COVID-19
Карта сайта
Карта узла
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Рабочие программы по учебным предметам
Пользователи и группы

Правила приема обучающихся в ГБОУ  Республики Марий Эл «Казанская школа - интернат»

1.   Общие положения

1.1 .Правила приема детей в   ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа - интернат» (далее - Правила) разработаны в соответствии с нормативными документами

-  Федеральный Закон от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации"

-   Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997 № 48 «О специфике деятельности
специальных (коррекционных) образовательных учреждений
I-VIII видов»

-  Письмо Минобразования РФ № 27/2722-6 от 03.04.2003г. «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект»

-  Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012г. № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»

-  Устав ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа - интернат»

2. Порядок зачисления детей

2.1. В ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа - интернат» (Образовательная организация - ОО) принимаются дети в возрасте с 6,6 до 18 лет, имеющие следующие документы:

1. Заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в школу на имя
руководителя с указанием адреса проживания ребенка;
         

2.3аключение  психолого - медико - педагогической комиссии;

3.Копия свидетельства о рождении (заверяется директором коррекционного учреждения), паспорт (если имеется);

4. Выписку из домовой книги о прописке ребенка 5.Справка о составе семьи;

6.      Документы об образовании (для обучающихся, воспитанников школьного возраста ведомость текущих отметок, заверенная печатью образовательной организации, в котором он обучался, при переводе в другую образовательную организацию в течение учебного года;

7.      Характеристика из школы;

8.      Медицинские документы о состоянии здоровья: А)медицинская карта ребенка,

Б)необходимые медицинские справки для поступления в школу- интернат;

9.  Страховой медицинский полис;

10. Пенсионное свидетельство (СНИЛС);


11. Сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти,

приговора или решения суда, розыске родителей и другие документы, подтверждающие

отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);

12.Для ребенка- инвалида:

-справка об инвалидности;

-индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида;

13.Для детей из приемных и опекунских семей дополнительно нужно представить:

При приеме в образовательную организацию детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка предоставляются следующие документы:

-  решение органа опеки и попечительства о направлении в образовательную организацию (-постановление главы администрации муниципального района (до 2009 года, акт о назначении опекуна (после 2009года));

-  заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);

 

-     свидетельство о рождении (подлинник ), паспорт    ребенка, а при его отсутствии-заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка; -медицинские документы о состоянии здоровья (медицинская карта, амбулаторная карта развития ребенка);

-     документы об образовании (для обучающихся, воспитанников школьного возраста; ведомость текущих отметок, заверенная печатью образовательной организации, в котором он обучался, при переводе в течение учебного года);

-акт обследования условий жизни ребенка;

-сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти, приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);

-  справка о наличии и местожительстве братьев и сестер и других близких родственников; -опись имущества, оставшееся после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

-  документы о закреплении жилой площади, занимаемого несовершеннолетним или его родителями;

-  пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию; -копия решения суда о взыскании алиментов;

-ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями, законными представителями)

2.2.           Классы комплектуются самостоятельно ОО из числа детей школьного возраста, имеющие заключения психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендациями обучения по программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида и с согласия родителей (законных представителей).

2.3.           При переводе детей разных ступеней обучения из образовательных учреждений республики Марий Эл по рекомендации ПМПК в течение учебного года учитывается наличие свободных мест.

2.4.    Количество классов, групп определяется исходя из требований санитарных норм и
условий для проведения образовательного процесса.

2.5. В образовательной организации могут создаваться классы для глубоко умственно отсталых детей  и специальные классы для детей со сложными дефектами.


2.6. В классы для глубоко умственно отсталых детей и специальные классы для детей со сложными дефектами принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний для пребывания и владеющие навыками самообслуживания. Деятельность данных классов в образовательной организации регламентируется в соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 4 сентября 1997 г. № 48. 2.7. Предельная наполняемость:

-  в классах, группах - 12 человек;

-  для глубоко умственно отсталых детей  - не более 10 человек;

-  в специальных классах для детей со сложными  дефектами - 5 человек;

2.8. Прием граждан в Образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

2.9. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а)  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в)    фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных
представителей) ребенка.

2.11.        Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может
осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных
представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического
проживания без учета наличия или отсутствия регистрации документов и предоставлении
других документов, необходимых при поступлении.

2.12. Иностранные граждане пользуются правом на получение образования наравне
с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 г.
№ 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и
документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все "документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.13.   Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка, (п. 12 в ред. Приказа Минобрнауки России от 04.07.2012 N 521)

2.14.   Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

 

2.15.               При переходе из другого образовательного учреждения дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

2.16.     Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.

2. 17. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе


через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения, локальными актами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

2.18.    Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

2.19.    Между родителями (законными представителями) и Школой составляется договор,  в котором прописываются права и обязанности каждой из сторон.

2.20.    Прием в ОО обучающихся оформляется приказом директора, не позднее следующего дня с подачи заявления, если иное не оговаривается в договоре.

2.21.    При приеме заявлений перед началом учебного года зачисление оформляется приказом директора и доводится до сведения родителей (законных представителей).

2.22.    При приеме детей с переводом из образовательных учреждений республики Марий Эл по рекомендации ПМПК и согласия родителей (законных представителей) образовательная организация выдает родителям справку-подтверждение о согласии в приеме, заверенное подписью руководителя и печатью образовательной организации.

2.23.    При отказе в приеме ребенка в школу директор (исполняющий обязанности директора) должен сделать запись на заявлении родителя (законного представителя) с указанием причины отказа.

2.24.    На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.