ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
2012 г.
Сведения об образовательном учреждении
I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)
1.1. Наименование ОУ Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»_________________________________________________________.
(полное наименование в соответствии с Уставом)
1.2. Юридический, фактический адреса _425464, Республика Марий Эл , Сернурский р-н, с. Казанское, ул. Кооперативная, д. 19_.
1.3. Год основания ОУ _1959г.__________________________________________________.
1.4. Телефоны ___8(83633) 9-42-47; 9-42-75; 9-42-59; 9-42-85; 9-42-77_________________.
1.5. E-mail, адрес сайта _kasanskinter@rambler.ru_
http://edu.mari.ru/on respub/sh18/default.aspx
1.6. WWW-сервер __нет______________________________________________________.
1.7. Лицензия: серия _РО__, номер _033993__, дата выдачи _18 ноября 2011г._________
срок действия до бессрочно__, кем выдана _Министерством образования и науки Республики Марий Эл_.
1.8. Действующий статус ОУ: тип специальное (коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ______
вид _специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида__.
1.9. Учредитель (ли) _Республика Марий Эл. Полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Марий Эл, полномочия собственника - Министерство государственного имущества Республики Марий Эл_____.
1.10. Наименование филиала _нет________________________________________________.
1.11. Юридический, фактический адреса филиалов__нет____________________________.
1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).
Администрация школы-интерната:
Директор: Пирогова Надежда Леонидовна, высшая квалификационная категория по должности «директор», отличник народного образования, заслуженный работник просвещения Республики Марий Эл, народный учитель Республики Марий Эл.
Заместители директора: Савинцева Нина Геннадьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая квалификационная категория по должности «заместитель директора»; Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».
Горнеева Светлана Семеновна – заместитель директора по воспитательной работе, первая квалификационная категория по должности «заместитель директора»
Пидалин Владислав Юрьевич – заместитель директора по административно-хозяйственной части первая квалификационная категория по должности «заместитель директора».
Административная команда школы имеет устойчивые традиции в использовании таких механизмов управления, как совет школы, педагогический совет, совещание при директоре, при завуче, методические советы. Все они занимают определенное место в циклограмме школы. Деятельность администрации обеспечивается документальным сопровождением: регламентом функционирования школы, недельными циклограммами деятельности администрации, тематикой совещаний при директоре, заместителях директора. Администрация школы при организации своей управленческой деятельности осуществляет делегирование полномочий на нижние уровни управления, привлекая руководителей методический объединений, педагогов к реализации функций управленческого процесса. Функции контроля, регулирования осуществляются посредством внутришкольного контроля (ВШК). В школе-интернате функционирует ученическое самоуправление. Социально-педагогическая служба реализует свою деятельность по коррекции недостатков познавательной деятельности, недостатков развития речи, психофизического здоровья детей. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организация учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в учреждении действует педагогический совет. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется общим собранием трудового коллектива.
1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.
Школа-интернат обеспечивает обучение и воспитание детей с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической адаптации к самостоятельной жизни и труду.
Работает над единой методической темой: «Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через практико – ориентированную образовательную деятельность», по проблеме: «Педагогическая реабилитация, адаптация и интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общество»
– обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, с учетом личностных, индивидуальных, психофизических особенностей, основанных на современных требованиях специальной коррекционной педагогики и психологии, с целью социальной адаптации, интеграции выпускников специальной (коррекционной) школы VIII вида в современном обществе;
- создание специальной социально-реабилитационной среды для обучения, воспитания и социального сопровождения детей-инвалидов;
- создание оптимальных здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида и внедрение в учебно-воспитательный процесс активных, современных методов обучения;
- активное внедрение, применение современных средств обучения, в т.ч. ИКТ технологий;
-повышение профессиональной педагогической компетенции.
II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1. Формы получения образования:
очное |
108 |
очно-заочное (вечернее) |
- |
заочное |
- |
экстернат |
- |
2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:
Класс |
Общее кол-во классов |
Кол-во обучющихся |
Классы |
Общеобразовательные |
Коррекционные |
Классы с углубленным изучение отдельных предметов |
Лицейские (гимназические) |
1-й |
1 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
2-й |
1 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
3-й |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4-й |
1 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
5-й |
2 |
24 |
- |
24 |
- |
- |
6-й |
1 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
7-й |
1 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
8-й |
1 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
9-й |
1 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
10-й |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11-й |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
9 |
108 |
- |
108 |
- |
- |
2.3. Наличие профильного обучения – не имеется
Профиль обучения |
Среднее (полное) общее образование |
Число классов |
Количество обучающихся |
Гуманитарный |
- |
|
Социально-экономический |
- |
|
Естественно-математический |
- |
|
Технологический |
- |
|
Военный |
- |
|
Другие (указать) |
- |
|
2.4. Анализ классов с углубленным изучением о предметов (классы с углубленным изучение отдельных предметов, лицейские (гимназические)) – не имеется
Предмет |
Параллель |
Кол-во классов |
Кол-во обучающихся |
Кол-во часов в неделю |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении:
на базовом уровне:
Класс |
Название программы и автор |
Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом) |
Образовательные программы компенсирующего обучения |
Образовательные программы специальных (коррекционных) классов VIII вида |
I ступень |
1-4 |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – 4 классы. Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой. |
- |
- |
II ступень |
5-9 |
1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5 - 9 классы. Сборник 1. Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой.
2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5 - 9 классы. Сборник 2. Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой.
3.Трудовое обучение в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Новые учебные программы. Под редакцией кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника А.М. Щербаковой. |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе) – не имеется
2.7. Реализация иных видов деятельности*:
Обеспечение содержания воспитанников, режима дня, обеспечивающего научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составленного с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате
2.7.1. Характеристика площадей, занятых под воспитательный процесс
Набор помещений |
Количество |
Общая площадь |
Помещения для проживания детей: |
|
|
В том числе:
Комнаты отдыха |
2 |
41,9 |
Спальные комнаты |
20 |
515,9 |
Комнаты для санитарно-гигиенических процедур, в том числе: |
|
|
Туалетные комнаты |
5 |
46 |
душевые |
- |
|
Сауны (баня) |
1 |
47,1 |
прачечные |
1 |
44,0 |
Сушильные комнаты |
2 |
32,3 |
Прочие |
1 |
8,3 |
Помещения по социализации и подготовки к самостоятельной жизни воспитанников: |
|
|
Учебные мастерские |
3 |
75,3 |
спортивный зал |
1 |
87,2 |
актовый зал /музыкальный зал |
1 |
88,8 |
Музейная комната |
1 |
21,1 |
База отдыха |
- |
- |
Библиотека (читальный зал) |
1 |
20,0 |
Помещения по реабилитации, оказанию специальных услуг, в том числе: |
|
|
Кабинет логопеда, дефектолога |
1 |
12,5 |
Кабинет социального педагога |
- |
|
Кабинет педагога-психолога |
1 |
8,6 |
Тренажерный зал |
1 |
24,4 |
Кабинет СБО |
1 |
19,30 |
Прочие |
|
|
2.7.2. Состав воспитанников по возрасту
Возраст |
Количество
воспитанников |
% от общего кол-ва воспитанников |
от 5-х до 7 лет. |
5 |
5 |
от 7 до 13 лет |
67 |
62 |
от 13 до 16 лет |
33 |
30 |
от 16-до 18 лет |
3 |
3 |
от 18 до 23 лет |
- |
- |
Всего кол-во: |
108 |
100 |
2.7.3. Сведения о состоянии здоровья воспитанников
Группа здоровья |
2009/2010уч. год |
2010/2011уч. год |
2011/2012уч. год |
число |
% |
число |
% |
число |
% |
I группа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II группа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III группа |
79 |
74 |
81 |
76 |
81 |
75 |
IV — V группа, инвалиды |
28 |
26 |
26 |
24 |
27 |
25 |
Основная физкультурная: группа |
87 |
81 |
89 |
83 |
94 |
87 |
— подготовительная |
18 |
17 |
16 |
15 |
12 |
11 |
— спецгруппа |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Освобождены от физкультуры |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели условий обеспечения безопасности участников |
Значение показателей |
2009/2010уч. год |
2010/2011уч. год |
2011/2012уч. год |
Количество случаев травматизма воспитанников во время проживания в ОУ |
- |
- |
- |
Количество случаев пищевых отравлений детей в столовой |
- |
- |
- |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием воспитанников ОУ |
- |
- |
- |
2.7.4. Вовлеченность воспитанников в систему дополнительного образования и досуга
|
Формы |
Процент охвата |
Одаренные дети |
- |
- |
Дети, с ограниченными возможностями здоровья |
Кружки, внеклассная работа по музыке и физкультуре |
100% |
Дети группы социального риска |
Кружки, внеклассная работа по музыке и физкультуре |
100% |
2.7.5. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения воспитанников.
|
2009/2010уч. год |
2010/2011уч. год |
2011/2012уч. год |
Количество воспитанников, совершивших преступления в период пребывания в ОУ |
- |
- |
- |
Количество воспитанников, совершивших правонарушения в период проживания в ОУ |
- |
- |
- |
Количество воспитанников, состоящих на учете в КДН |
1 |
1 |
3 |
Количество воспитанников, имеющих определение наказания судом |
- |
- |
- |
2.7.6. Социально-трудовая адаптация выпускников
|
2009/2010уч. год |
2010/2011уч. год |
2011/2012уч. год |
Поступили в ПУ, ПЛ |
10 |
12 |
12 |
Поступили в средние специальные учебные заведения |
- |
- |
- |
Продолжили обучение в 10-11 (ВСОШ) |
- |
- |
- |
Трудоустроены |
2 |
- |
- |
На инвалидности |
- |
- |
- |
Не работают, не учатся |
- |
- |
- |
Нет сведений |
- |
- |
- |
2.7.7. Реализация прав обучающихся на образование
Выбыли без основного общего образования |
1 – 4 классы (последние три года) |
5 - 9 классы (последние три года) |
В ВСОШ |
- |
- |
-На курсы |
- |
- |
-Исключены |
- |
- |
-В колонию |
- |
- |
На работу |
- |
- |
Не работают, не учатся |
- |
- |
Отчислены по неуспеваемости |
- |
- |
Инвалидность |
12 |
1 |
Другие причины (другие школы) |
5 |
5 |
______________________
* Раздел заполняется для школы-интерната в соответствии с видом
III. Кадровое обеспечение
3.1. Основные сведения о кадрах:
По состоянию на 1 сентября 2012 г. в учреждении работает _71_чел.
В том числе: |
Руководители (директор, заместители) |
учителя |
другие пед. работники: психологи, социальные педагоги |
учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь библиотекарь и др. |
младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания |
5 |
15 |
20 |
4 |
27 |
№ |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому) |
Стаж работы (педагогический) |
Квалификационная категория |
Тема и сроки последнего повышения квалификации |
Иное* |
1 |
Пирогова Надежда Леонидовна
|
письмо и
развитие
речи -10 ч.
факультатив -2ч. итого: 12 ч. |
высшее
МГПИ,
педфак,
1978
Учитель
начальных
классов
|
40 лет |
высшая |
МИО-2010
Уд.
№5313
Зач.кн. № 1930
«Современный образовательный менеджмент» |
Значок «Отличник народного образования РФ» -1994г.
Звание «Заслуженный работник образования РМЭ» -1999г.
Звание «Народный учитель РМЭ»-2010 |
2 |
Савинцева Нина Геннадьевна |
биология -8ч.
с\х труд -4ч.
итого:12ч. |
Мар ГУ,
биофак,
1995
биолог,
препод. биологии и химии |
24 года |
высшая |
|
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»-2006г. |
3 |
Горнеева
Светлана
Семеновна |
развитие психомоторики и сенсорных процессов - 6ч.
Коррекционные занятия- 6 ч.
Итого:12ч. |
Высшее
НОУ ВПО
«МПСИ» 2009
Психолог.
Преподаватель психологии |
27 лет |
первая |
ГОУ ВПО «Яро-
славский ГПУ им. Ушин
ского»-2010
Уд №4244
«Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» |
|
4
|
Лаптева Надежда Валерьевна |
1 класс- 19ч.,
Ритмика 2 и 4 кл.-2 ч.
Труд 2 кл. -2ч.
Итого: 23ч. |
Высшее
МарГУ 2012
учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
4 года |
вторая |
- |
|
5 |
Шабалина Наталья Валериановна |
2 класс-15ч.
Изо -2,4 кл – 2ч.
Логопедия 1,2, 4 кл. -6ч.
Итого: 23ч.
|
высшее
МГПИ
Дошфак
1989
препод.
дошк. педагогики и психоло
гии, методист по дошк. воспитанию
|
23 года |
высшая |
ГОУ ВПО «Яро-славский ГПУ им. Ушин
ского»-2010
Уд№4480
«Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»
|
|
6 |
Помыткина Мария
Анатольевна |
4 класс- 15ч.,
музыка и пение 1,2,4,5а, 5б,,6,7,8 кл. – 8ч.
Итого: 23ч. |
ср.спец
Оршанс
кий педкол
ледж
2008
учитель начальных классов с дополните
льной подготов
кой в области музыкаль
ного воспита
ния,Преподавание в начальных классах
Высшее
НОУ ВПО «МПСУ»
2011 Менеджер по специаль-ности «Го-сударственное и муници-пальное управление»
|
4 года |
вторая |
|
|
7 |
Зайцева
Светлана
Ивановна |
Письмо и развитие речи в 6,7 кл.-8ч.
Чтение и развитие речи в 5 а,5б,6,7 кл.-. -15ч
Итого:23ч. |
высшее МГПИ
филолог.фак
2002
учитель рус.яз.
и литерату
ры
|
16лет |
первая |
ГОУ ВПО «Яро-
славский ГПУ им. Ушинского»-2010
Уд 4251
«Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»
|
|
8 |
Шабыкова
Людмила
Аркадьевна |
Штукатурно-малярное дело в 7,8,9кл.- 24ч.
Итого:24ч |
Ср.спец
Й-Ола
Строит.
техникум 1992
Техник-строитель |
4 года |
вторая |
МИО
2012
Зач.кн. № 7366
«Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью» |
|
9 |
Шарнина Эльвира Мироновна |
география в 6,7,8,9 кл.-8ч.
история в 7,8,9 кл.-6ч.
обществознание в 8,9 кл.-2ч.
Природоведение 5а,5б кл..-4 ч
СБОв 5б, 8 кл.-3ч.
Итого: 23ч. |
высшее
МГПИ
истфак
1998
учитель
истории и социально-полит. дисциплин
|
20лет |
высшая |
ГОУ ВПО «Ярос-лавский ГПУ им. Ушинского»-2010
Уд 4481«Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»
|
|
10 |
Шамова Наталья Владимировна |
СБО в 5а,5б,6,7,8,9 кл. 10ч,
МОП в 9 кл. -2ч,
Вязание в 5а,5бкл.-4ч.
ИЗО в 5а,5б,6,7 кл. –4 ч.
Трудовое обучение в 4кл-4ч.
Итого: 24ч. |
высшее
МГПИ
истфак
1998
учитель
истории и социально-полит.
дисциплин
|
20 лет |
высшая |
МИО
2008
Свид. №61
«Методика работы с детьми, имеющими отклонения в развитии» |
|
11 |
Ямбулатова Надежда Петровна |
математика
в 5а,5б,7,8 кл. -18ч.
геометрия в 5а,5б,7,8кл.-4ч.
СБО в 5акл-1ч.
Итого:23ч. |
высшее
МГПИ
физмат
1999
учитель математи
ки и физики
|
13 лет |
первая |
МИО 2008
Свид.
№ 59«Методика работы с детьми, имеющими отклонения в развитии» |
|
12 |
Шабдарова
Лариса Витальевна |
письмо и чтение. в 8 и 9 классах
14ч
ИКН- в 6,7,8,9 кл.-4ч.
Развитие речи в 1,2,4 кл. -4ч.
Коррекционные занятия в 4кл-1ч.
Итого: 23ч. |
высшее
МГПИ
Филолог.ф-т
1999
учитель
рус. яз.
и литера
туры, мар.яз
и литера
туры.
|
12лет |
первая |
МИО
2008
Свид.
№329
«Методика работы с детьми, имеющими отклонения в развитии»
|
|
13 |
Рыбакова Ирина Аркадьевна |
математика в 6, 9 кл. -8ч.
геометрия в6,9кл.-2ч.
цветоводство в 6,7кл-8ч.
СБО в 6,7,,9 кл.-6ч
Итого: 24ч. |
ср.спец.
Оршанс
кое педучилище
педфак
1987
Диплом КТ № 242818 от 29.06.87
Учитель начальных классов,
ст. пионер-
вожатый |
25 лет |
первая |
МИО
2008
Свид.№ 58
«Методика работы с детьми, имеющими отклонения в развитии»
|
|
14 |
Горшенина
Ирина
Юрьевна |
с\х труд в 5а,5б,6,7,8,9кл. -24ч.
итого:24ч. |
ср.спец.
Й-Ола пед. училище
дошфак
1999
воспита-
тель в дошколь
ных учрежде
ниях |
19 лет |
первая |
МИО
2008
Свид.
№60«Методика работы с детьми, имеющими отклонения в развитии»
|
|
15 |
Пидалина
Валентина
Александровна |
шв.дело в 4,5а,5б,9 кл..- 18ч
рабочий подворья в 5а,5б, 8 кл.-6ч
итого: 24ч. |
среднее
Учебно-
производственный
комбинат
1986
Портная жен. легкой
одежды |
20 лет |
первая |
МИО
2012
Зач.кн. № 7359
«Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью» |
|
16 |
Булатов Максим Николаевич |
столярное дело в 5а,5б,6,7,8,9 кл. -26ч
итого:26ч. |
Высшее, МарГУ
2012
Учитель технологии и предпринимательства |
1 год |
|
|
|
17 |
Ибраева
Марина
Арсентьевна |
Физкультура в 1,2,4,5а,5б,6, 7 кл -20 ч.
ЛФК в 1,2,4 кл-3
Итого: 20ч. |
МарГУ
2009
учитель
начальных классов
|
15 лет |
первая |
МИО
2009
Уд №2989
«Коррекционно-воспитательная работа с детьми с нарушениями развития» |
|
18 |
Швалев Дмитрий Александрович |
Физкультура в 8,9 кл.-6ч.
Итого:6ч. |
Ср.проф
ГОУ СПО «Кировский медицинский колледж»
2011
Фельдшер по специальности «Лечебное дело» |
10мес. |
|
МИО
2012
Зач.кн. №7367
«Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью» |
|
*) заполняется при наличии знаков отличия
3.2. По уровню образования (основной состав):
Всего |
Высшее |
Среднее специальное |
Среднее |
Общее кол-во |
В том числе кандидаты и доктора наук |
38 |
30 |
1 |
8 |
- |
3.3. По стажу работы (основной состав):
1-3 года |
4-5 лет |
6-10 лет |
11-15 лет |
16-20 лет |
21-25 лет |
26 и более |
6 |
8 |
3 |
6 |
6 |
2 |
7 |
3.4. По квалификационным категориям:
Педагогические работники:
Всего |
Высшая квалификационная категория |
I квалификационная категория |
II квалификационная категория |
|
|
|
|
Итого: % от общего числа педагогических работников |
5 человек- 13,2% |
12 человек-34,2% |
11 человек- 31,4% |
Руководящие работники:
Всего |
Высшая квалификационная категория |
I квалификационная категория |
|
|
|
Итого: % от общего числа руководящих работников 100% |
2 человека -40% |
2человека-40% |
3.5. Количество работников, имеющих знаки отличия:
Всего |
В том числе |
Народный учитель |
Заслуженный учитель либо др. категории
заслуженных |
Отличник образования, просвещения и т.п. |
Учитель года
(лауреат) |
Прочие
|
38 |
1 |
1 |
3 |
9 |
- |
3.6. Сведения о совместителях:
Всего |
Из них |
Работники вузов |
Пенсионеры |
Студенты |
Высшее |
Сред. спец. |
Среднее |
Общее кол-во |
канд. и доктора наук |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
3.7. Анализ наличия и периода вакансий, причин их наличия.
_воспитатель-5- период декретного отпуска; педагог-психолог – период декретного отпуска; педагог-организатор -отсутствие специалиста; учитель-логопед- отсутствие специалиста, социальный педагог- отсутствие специалиста.
3.8. Повышение квалификации педагогических работников
Количество штатных педагогов (% от общего числа), прошедших повышение квалификации за последние 5 лет _31 человек _(_82%).
3.9. Выполнение критериев показателей государственной аккредитации:
Содержание показателя |
Критерии показателя для соответствующего типа и вида ОУ |
Показатель ОУ |
|
Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками |
Город - не менее 95%
Село - не менее - 90% |
95% |
|
Уровень образования педагогических работников (% педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование) |
Начальная школа: не менее 75 %/ не менее 55 %;
основная школа: не менее 85 %/ не менее 70 %;
средняя школа: не менее 90 %/ не менее 80 %;
школа с углубленным изучением отд. предм., лицей, гимназия: не менее 95 %/ не менее 85 %
Город/село |
79% |
|
|
Уровень квалификации педагогических и руководящих работников |
% педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории |
начальная, основная, средняя школа: с квалификационными категориями не менее 50% от общего числа;
школа с углубленным изучением отд. предм., лицей, гимназия: не менее 70% от общего числа |
74,2% |
|
% педагогических работников, имеющих высшую квалификационные категории |
начальная, основная, средняя школа: не менее 20%;
школа с углубленным изучением отд. предм., лицей, гимназия: не менее 30% |
18,4% |
|
Руководитель |
Имеет квалификационную категорию |
да |
|
Заместители руководителя |
100% имеют категорию |
100% |
|
|
школа с углубленным изучением отд. предм., лицей, гимназия: из них не менее 50% с высшей категорией |
|
|
% педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет |
100% |
82% |
|
|
|
|
|
|
IY. Оснащенность учебного процесса и оборудования учебных помещений
4.1. Наличие паспортов учебных кабинетов. Оснащенность оборудованием учебных кабинетов в соответствии с нормативными требованиями:
Кабинеты |
Количество мест |
Площадь |
Количество единиц оборудования |
% оснащенности в соответствии |
Русского языка |
- |
- |
- |
- |
Литературы |
- |
- |
- |
- |
Физики |
- |
- |
- |
- |
Географии |
- |
- |
- |
- |
Иностранного языка |
- |
- |
- |
- |
Химии |
- |
- |
- |
- |
Биологии |
- |
- |
- |
- |
Физкультуры |
12 |
Спортзал-87,2кв.м.
Тренажерный зал- 24,4кв.м. |
13
7 |
90%
100% |
Технологии |
18
(столярное дело – 6;
Штукатурно-малярное дело -6;
Швейное дело-6) |
110,4кв.м. |
столярное дело-12
Швейное дело-7
|
100% |
Математики |
- |
- |
- |
- |
Истории |
- |
- |
- |
- |
Обществознания |
- |
- |
- |
- |
Начальных классов |
- |
- |
- |
- |
Другие - |
- |
- |
- |
- |
Конференцзал |
7 |
46 кв.м. |
12 |
100% |
9 классов |
108 |
299,6 кв.м. |
36 |
100% |
Кабинет социально-бытовой ориентировки |
6 |
19,3 |
5 |
100% |
Актовый зал/музыкальный зал |
1 |
88,0 |
8 |
100% |
4.2. Обеспечение возможности:
Показатель |
Наличие и описание возможности реализации |
проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения; |
- |
наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; |
- |
создания материальных объектов, в том числе произведений искусства; |
- |
обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; |
- |
проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; |
- |
исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений); |
- |
физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх; |
-Международные соревнования по легкой атлетике;
-Всероссийские соревнования по легкой атлетике, бочче, юнифайд-баскетбол;
-Республиканские соревнования по баскетболу, юнифайд-баскетбол, бочче, мини-футболу, легкой атлетике;
-Районные соревнования по настольному теннису, бадминтону, баскетболу, лыжные соревнования;
-Школьные соревнования по баскетболу, футболу, пионерболу, бочче, легкой атлетике, лыжные соревнования. |
4.3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса в части обеспеченности обучающихся учебной литературой федерального перечня из библиотечного фонда:
- использование учебников, согласно федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе:
№ п/п |
Авторы, название учебника |
Класс |
Издательство |
Количество |
% обеспечен-ности |
I ступень |
1 |
Воронкова В.В. Коломыткина Н.В.Букварь |
1 |
Просвещение |
14 |
100 |
2 |
Алышева Т.В. Математика |
1 |
Просвещение |
12 |
100 |
3 |
Худенко Е.Д. Развитие речи |
1 |
АРКТИ |
12 |
100 |
4 |
Ильина С.Ю. Чтение |
2 |
Просвещение |
12 |
100 |
5 |
Якубовская Э.В. Русский язык |
2 |
Просвещение |
12 |
100 |
6 |
Хилько А.А. Математика |
2 |
Просвещение |
12 |
100 |
7 |
Худенко Е.Д. Развитие речи |
2 |
АРКТИ |
12 |
100 |
8 |
Смирнова З.Н. Гусева Г.М.
Книга для чтения |
3 |
Просвещение |
12 |
100 |
9 |
Аксенова А.К. Русский язык |
3 |
Просвещение |
12 |
100 |
10 |
Эк В.В. Математика |
3 |
Просвещение |
12 |
100 |
11 |
Худенко Е.Д. Знакомство с окружающим миром |
3 |
АРКТИ |
12 |
100 |
12 |
Смирнова З.Н. Гусева Г.М. Книга для чтения |
4 |
Просвещение |
12 |
100 |
13 |
Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Руский язык |
4 |
Просвещение |
12 |
100 |
14 |
Перова М.Н. Математика |
4 |
Просвещение |
12 |
100 |
15 |
Худенко Е.Д. Знакомство с окружающим миром |
4 |
АРКТИ |
12 |
100 |
II ступень |
16 |
Малышева З.Ф. Чтение |
5 |
Просвещение |
24 |
100 |
17 |
Галунчикова Н.В. Русский язык |
5 |
Просвещение |
24 |
100 |
18 |
Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика |
5 |
Просвещение |
24 |
100 |
19 |
Хлебосолова О.А. Природоведение |
5 |
ВЛАДОС |
24 |
100 |
20 |
КартушинаГ.Б. Швейное дело |
5 |
Просвещение |
8 |
100 |
21 |
КовалеваЕ.А. Сельскохозяйственный труд |
5 |
Просвещение |
12 |
100 |
22 |
Бгажнокова М.М. Чтение |
6 |
Просвещение |
12 |
100 |
23 |
Галунчикова Н.Г. Русский язык |
6 |
Просвещение |
12 |
100 |
24 |
Капустина Г.М. Математика |
6 |
Просвещение |
12 |
100 |
25 |
Лифанова Т.М. География |
6 |
Просвещение |
12 |
100 |
26 |
Королева Н.В. Естествознание |
6 |
ВЛАДОС |
12 |
100 |
27 |
Картушина Г.Б.Швейное дело |
6 |
Просвещение |
8 |
100 |
28 |
Ковалева Е.А. Сельскохозяйственный труд |
6 |
Просвещение |
14 |
100 |
29 |
Аксенова А.К. Чтение |
7 |
Просвещение |
12 |
100 |
30 |
Галунчикова Н.Г. Русский язык |
7 |
Просвещение |
13 |
100 |
31 |
Алышева Т.В. Математика |
7 |
Просвещение |
12 |
100 |
32 |
Лифанова Т.М. География России |
7 |
Просвещение |
12 |
100 |
33 |
Королева Н.В. Биология |
7 |
ВЛАДОС |
12 |
100 |
34 |
Пузанов Б.П.
История России |
7 |
ВЛАДОС |
12 |
100 |
35 |
Мозговая Г.Г. Швейное дело |
7 |
Просвещение |
8 |
100 |
36 |
Ковалева Е.А. Сельскохозяйственный труд |
7 |
Просвещение |
14 |
100 |
37 |
Бобрешова С.В. Штукатурно-малярное дело |
7 |
ВЛАДОС |
14 |
100 |
38 |
Малышева З.Ф. Книга для чтения |
8 |
Просвещение |
12 |
100 |
39 |
Галунчикова Н. Г.
Русский язык |
8 |
просвещение |
12 |
100 |
40 |
Эк В.В. Математика |
8 |
Просвещение |
12 |
100 |
41 |
Лифанова Т.М. География материков и океанов |
8 |
Просвещение |
12 |
100 |
42 |
Никишов А.И. Биология |
8 |
Просвещение |
12 |
100 |
43 |
Пузанов Б.П.
История России |
8 |
ВЛАДОС |
12 |
100 |
44 |
Мозговая Г.Г. Швейное дело |
8 |
Просвещение |
7 |
100 |
45 |
Ковалева Е.А. Сельскохозяйственный труд |
8 |
Просвещение |
14 |
100 |
46 |
Бобрешова С.В.
Штукатурно-малярное дело |
8 |
ВЛАДОС |
14 |
100 |
47 |
Зырянов В.А., Хаминова И.А. Младший обслуживающий персонал |
8 |
Современные обр.техн-и |
6 |
100 |
48 |
АксеноваА.К. Чтение |
9 |
Просвещение |
12 |
100 |
49 |
Галунчикова Н.Г.
Русский язык |
9 |
Просвещение |
12 |
100 |
50 |
Перова М.Н. Математика |
9 |
Просвещение |
12 |
100 |
51 |
Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География |
9 |
Просвещение |
12 |
100 |
52 |
Соломина Е.Н. Шевырева Т.В. Биология.Человек |
9 |
Просвещение |
12 |
100 |
53 |
Пузанов Б.П.
История России |
9 |
ВЛАДОС |
12 |
100 |
54 |
Картушина Г.Б. Швейное дело |
9 |
Просвещение |
8 |
100 |
55 |
Ковалева Е.А. Сельскохозяйственный труд |
9 |
Просвещение |
14 |
100 |
III ступень |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- общий фонд школьной библиотеки составляет:
- учебной литературы – _1574____экземпляров,
- художественной литературы – __5566_ экземпляров.
- обеспеченность дополнительной литературой (нормативно-правовые и справочно-библиографические материалы) – _145___ экз. на 100 учащихся.
- процент обновления фонда учебной литературы составляет _19 % ежегодно.
4.4. Информационное обеспечение учебного процесса
Количество компьютеров (всего) |
24 |
Количество ПК, используемых в учебном процессе |
16 |
Количество ПК, находящихся в свободном доступе |
- |
Количество компьютерных классов (конференцзал)/ количество компьютеров |
1/7 |
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами |
9 |
Количество видеотехнических устройств |
2 |
Количество аудиотехнических устройств |
9 |
Наличие подключения к сети Интернет |
имеется |
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет |
3 |
Обеспечение безопасного доступа к электронным образовательным ресурсам |
Контентфильтр |
Интерактивная доска |
|
4.5. Количество педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям, составляет соответственно по годам:
Учебный год |
Количество педагогов, прошедших обучение |
2009/2010 |
3 |
2010/2011 |
3 |
2011/2012 |
6 |
Итог: |
12 |
4.6. Медико – педагогические условия осуществления образовательного процесса:
Наличие методического кабинета, его оснащенность __имеется, оснащен_____________.
Наличие оборудованного медицинского кабинета ___имеется______________________.
Наличие процедурного кабинета ________имеется______________________________.
Наличие договора с органами здравоохранения на медицинское обслуживание обучающихся ________имеется________________________________________________________.
Наличие и оптимальное использование спортивного зала имеется, оптимально используется___.
Наличие спортивных площадок __________имеется_____________________________.
Наличие актового зала ________имеется________________________________________.
Наличие столовой, ее оборудование __имеется, оборудована_______________________.
Охват горячим питанием по ступеням образования
|
Количество обучающихся |
% от общего количества обучающихся |
I ступень |
36 |
33,3 |
II ступень |
72 |
66,7 |
III ступень |
- |
- |
Y. Организационное обеспечение образовательного процесса
5.1. Режим работы ОУ*
Показатель оценивания |
Значения показателей оценивания |
Наличие расписания уроков, факультативных занятий, элективных курсов |
Расписание инвариативная часть
Расписание вариативная часть
Расписание кружковых занятий |
Соответствие количества часов в расписании количеству часов в учебном плане ОУ |
соответствует |
Максимальная учебная нагрузка |
6-дн. |
5-дн. |
1-е кл. |
24 |
|
2-4-е кл. |
25, 28 |
|
5-е кл. |
31 |
|
6-е кл. |
35 |
|
7-е кл. |
37 |
|
8-9-е кл. |
38,38 |
|
10-11-е кл. |
- |
|
Наличие учебных смен |
1 |
Продолжительность урока |
1кл.-35мин., 2-9кл.-45мин. |
Начало занятий |
9.00 |
Обучение в 1-ю смену |
- |
Продолжительность перемен |
10мин |
Продолжительность большой перемены |
После 2 и 3 уроков по 20мин. |
Наличие динамической паузы для обучающихся 1 классов |
40мин. |
Продолжительность перерывов между учебными и факультативными занятиями |
45мин. |
Чередование предметов:
начальные классы |
Письменные предметы с устными |
5-11-е кл. |
Письменные предметы с устными и трудовыми предметами |
Наличие сдвоенных уроков: |
|
начальные классы |
4кл-4ч.(трудовые уроки) |
5-9-е кл. |
5кл-6ч. 6кл-8ч.7кл-10ч 8кл-12ч. 9кл-14ч.(трудовые уроки, уроки социально-бытовой ориентировки) |
10-11-е кл. |
- |
Распределение недельной учебной нагрузки в расписании |
Обязательная нагрузка:
1кл-24; 2кл-25;4кл.-28; 5-е кл. по 29; 6кл-33; 7кл-35; 8кл-36; 9кл-36ч. |
Максимальная нагрузка (включая вторую половину дня):
1кл-31ч.; 2кл.-32ч.; 4, 5а,5б- по 34ч.; 6 кл.-37; 7кл.-39ч.; 8-9кл по 38ч. |
Число уроков в день |
1кл- 1 четверть 3 урока; остальные – 4 урока; 2 кл.-1 день -5 уроков; 5 дней по 4 урока; 4 кл. -2дня по 4 урока; 4 дня по 5 уроков; 5кл. по 5 уроков; 6 кл.-2 дня по 5 уроков, 4 дня по 6 уроков; 7,8 и 9 кл. по 6 уроков. |
__________________
*В качестве приложения представляется расписание уроков, включая факультативы и дополнительные занятия
5.2. Работа с обучающимися по организации индивидуального обучения на дому- не имеется
Образовательная программа |
Класс |
Кол - во обучающихся |
Заключение КЭК |
Приказ руководителя |
Учебный план |
Предельно допустимая нагрузка |
ОП начального общего образования |
|
|
|
|
|
|
ОП основного общего образования |
|
|
|
|
|
|
ОП среднего (полного) общего образования |
|
|
|
|
|
|
5.3. Организация образовательной деятельности классов компенсирующего обучения – не имеется
5.4. Организация образовательной деятельности классов с профильной подготовкой - не имеется
5.5. Реализация содержания образования компонента ОУ
Поддержка основных курсов |
Развитие содержания образования (факультативные занятия) |
Обеспечение профильности
обучения (элективные курсы) |
Название курсов |
Класс |
Название курсов |
Класс |
Название курсов |
Класс |
- |
- |
ИКН |
6,7,8,9 кл. |
- |
- |
- |
- |
Физкультура |
5,6,7,8,9 кл. |
- |
- |
5.6. Наличие и реализация возможности освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, оказание индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.
_разработано психолого –педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ для 16 инвалидов, с ЭВН – 10, системное недоразвитие речи – 21 человек.
5.7. Наличие и реализация возможности работы с одаренными детьми: организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ.
__________не имеется_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.8. Полнота реализации общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом (данные за три последних года, предшествующих государственной аккредитации*)
в 2009 / 2010 уч.г.
Класс |
Предметы учебного плана |
Количественное выполнение учебных программ |
Качественное выполнение учебных программ |
Освоение обязательного минимума |
Кол-во часов по учебному плану |
Кол-во часов по программе (всего) |
Кол-во часов, выданное учителем |
Выполнение учебных программ |
Неизученные разделы и темы курса
(указать) |
4 класс |
Чтение и развитие речи |
135 |
135 |
135 |
135 |
- |
Письмо и развитие речи |
169 |
169 |
169 |
169 |
- |
Математика |
202 |
202 |
202 |
202 |
- |
ИЗО |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Музыка и пение |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Физкультура |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
Развитие устной речи |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
ритмика |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Коррекционные занятия
|
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Коррекционные занятия (ИКН) |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
ЛФК |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
цветоводство |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
Швейное дело |
68 |
68 |
68 |
68 |
- |
Сельскохозяйственный труд |
135 |
135 |
135 |
135 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
9 класс |
Чтение и развитие речи |
101 |
101 |
101 |
101 |
- |
Письмо и развитие речи |
134 |
134 |
134 |
134 |
- |
Математика |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Геометрия |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Биология |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
География |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
История |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
обществознание |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Физкультура |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
СБО |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
сельскохозяйственный труд |
68\68 |
68\68 |
68\68 |
68\68 |
- |
Штукатурно-малярное дело |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
Строительное дело |
204 |
204 |
204 |
204 |
- |
Швейное дело |
196 |
196 |
196 |
196 |
- |
Обувное дело |
196 |
196 |
196 |
196 |
- |
Цветоводство |
64 |
64 |
64 |
64 |
- |
Вязание |
68 |
68 |
68 |
68 |
- |
в 2010 / 2011 уч.г.
Класс |
Предметы учебного плана |
Количественное выполнение учебных программ |
Качественное выполнение учебных программ |
Освоение обязательного минимума |
Кол-во часов по учебному плану |
Кол-во часов по программе (всего) |
Кол-во часов, выданное учителем |
Выполнение учебных программ |
Неизученные разделы и темы курса
(указать) |
4 класс |
Чтение и развитие речи |
136 |
136 |
136 |
136 |
- |
Письмо и развитие речи |
169 |
169 |
169 |
169 |
- |
Математика |
202 |
202 |
202 |
202 |
- |
ИЗО |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Музыка и пение |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Физкультура |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
Коррекционные занятия
(ИКН) |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Трудовое обучение |
|
|
|
|
- |
Развитие устной речи |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
Ритмика |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Коррекционные занятия |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
логопедические занятия |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
ЛФК |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
цветоводство |
134 |
134 |
134 |
134 |
- |
сельскохозяйственный труд |
134 |
134 |
134 |
134 |
- |
|
|
|
|
|
|
- |
9 класс |
Чтение и развитие речи |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Письмо и развитие речи |
132 |
132 |
132 |
132 |
- |
Математика |
97 |
97 |
97 |
97 |
- |
Геометрия |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Биология |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
География |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
История |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
обществознание |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Физкультура |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
СБО |
66\66 |
66\66 |
66\66 |
66\66 |
- |
сельскохозяйственный труд |
68\68 |
68\68 |
68\68 |
68\68 |
- |
Штукатурно-малярное дело |
132 |
132 |
132 |
132 |
- |
Строительное дело |
200 |
200 |
200 |
200 |
- |
Швейное дело- |
200 |
200 |
200 |
200 |
- |
МОП |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
Обувное дело |
196 |
196 |
196 |
196 |
- |
в 2011 / 2012уч.г.
Класс |
Предметы учебного плана |
Количественное выполнение учебных программ |
Качественное выполнение учебных программ |
Освоение обязательного минимума |
Кол-во часов по учебному плану |
Кол-во часов по программе (всего) |
Кол-во часов, выданное учителем |
Выполнение учебных программ |
Неизученные разделы и темы курса
(указать) |
4 класс |
Чтение и развитие речи |
136 |
136 |
136 |
136 |
- |
Письмо и развитие речи |
168 |
168 |
168 |
168 |
- |
Математика |
203 |
203 |
203 |
203 |
- |
ИЗО |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Музыка и пение |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Физкультура |
68 |
68 |
68 |
68 |
- |
Коррекционные занятия (физкультура) |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
Развитие устной речи |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
Ритмика |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Коррекционные занятия |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
логопедические занятия |
102 |
102 |
102 |
102 |
- |
ЛФК |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
67 |
67 |
67 |
67 |
- |
цветоводство |
68 |
68 |
68 |
68 |
- |
Швейное дело |
68 |
68 |
68 |
68 |
- |
Рабочий подворья |
136 |
136 |
136 |
136 |
- |
|
|
|
|
|
|
- |
9 класс |
Чтение и развитие речи |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Письмо и развитие речи |
132 |
132 |
132 |
132 |
- |
Математика |
99 |
99 |
99 |
99 |
- |
геометрия |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Биология |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
География |
68 |
68 |
68 |
68 |
- |
История |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
обществознание |
33 |
33 |
33 |
33 |
- |
Физкультура |
66\33 |
66\33 |
66\33 |
66\33 |
- |
СБО |
68\68 |
68\68 |
68\68 |
68\68 |
- |
сельскохозяйственный труд |
64\64 |
64\64 |
64\64 |
64\64 |
- |
Штукатурно-малярное дело |
198\130 |
198\130 |
198\130 |
198\130 |
- |
Столярное дело |
200 |
200 |
200 |
200 |
- |
Швейное дело |
200 |
200 |
200 |
200 |
- |
МОП |
66 |
66 |
66 |
66 |
- |
_______________
* для образовательных учреждений, аккредитующихся в I полугодии учебного года форма заполняется за 3 предыдущих учебных года, для аккредитующихся во II полугодии учебного года - за 2 предыдущих учебных года и I полугодие текущего учебного года.
Анализ причин невыполнения учебных программ и неполного освоения минимума содержания образования:
___Учебная программа по всем предметам выполнена в полном объеме._________
_____________________________________________________________________________
YI. Качество подготовки обучающихся и выпускников
(данные за три последних года)
6.1. Результаты внутреннего мониторинга качества образования выпускников 4 классов:
Уч. год |
Всего выпускников |
Предметы учебного плана |
Качество подготовки выпускников по результатам годовых отметок |
Средний балл |
Соответствие критериальным требованиям* |
2009/2010 |
|
Письмо и развитие речи |
4,5 |
Превышает |
Математика |
3,6 |
Превышает |
Чтение и развитие речи |
4,5 |
Превышает |
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности |
4,7 |
Превышает |
Изобразительное искусство |
4,3 |
Превышает |
Музыка и пение |
4,6 |
Превышает |
Физкультура |
4.4 |
Превышает |
Ритмика |
4,5 |
Превышает |
История и культура народов Марий Эл |
4,5 |
Превышает |
Цветоводство и декоративное садоводство |
4,0 |
Превышает |
Швейное дело |
4,0 |
Превышает |
Сельскохозяйственный труд |
4,1 |
Превышает |
Средние значения |
4,2 |
Превышает |
2010/2011 |
|
Письмо и развитие речи |
3,5 |
Превышает |
Математика |
3,6 |
Превышает |
2011/2012 |
|
Письмо и развитие речи |
4а кл.-3,5
4б кл.-3,8 |
Превышает
Превышает |
Математика |
4 а кл.-3,6
4 б кл.-3,5 |
Превышает
Превышает |
______________________
* Превышение или соответствие среднего балла по предмету оценке «удовлетворительно» за три учебных года
6.2. Средний балл выпускников 9 классов, полученный на государственной (итоговой) аттестации:
Уч. год |
Кол-во обуч-ся |
Кол-во сдававш. ГИА |
Кол-во «2» |
Кол-во «3» |
Кол-во «4» |
Кол-во «5» |
Ср. балл |
Соответствие критериальным требованиям* |
Сельскохозяйственный труд |
2009/2010 |
12 |
12 |
- |
2 |
4 |
6 |
4,3 |
Превы-шает |
2010-2011 |
12 |
12 |
- |
4 |
2 |
6 |
4,2 |
Превы-шает |
2011-2012 |
12 |
12 |
- |
- |
8 |
4 |
4,3 |
Превы-шает |
Обувное дело |
2009/2010 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
3,0 |
соответствует |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Швейное дело |
2009/2010 |
4 |
4 |
- |
- |
2 |
2 |
4,5 |
Превы-шает |
2010-2011 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
5,0 |
Превы-шает |
2011-2012 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
5,0 |
Превы-шает |
Строительное дело |
2009/2010 |
6 |
6 |
- |
1 |
2 |
3 |
4,3 |
Превы-шает |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Штукатурно – малярное дело |
2009/2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2010-2011 |
10 |
10 |
- |
2 |
5 |
3 |
4,1 |
Превы-шает |
2011-2012 |
8 |
8 |
- |
- |
6 |
2 |
4,3 |
Превы-шает |
Столярное дело |
2009/2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011-2012 |
2 |
2 |
- |
- |
1 |
1 |
4,5 |
Превы-шает |
|
учебные предметы, которые сдавала не менее чем половина выпускников класса |
Сельскохозяйственный труд |
2009/2010 |
12 |
12 |
- |
2 |
4 |
6 |
4,3 |
Превы-шает |
2010-2011 |
12 |
12 |
- |
4 |
2 |
6 |
4,2 |
Превы-шает |
2011-2012 |
12 |
12 |
- |
- |
8 |
4 |
4,3 |
Превы-шает |
Строительное дело |
2009/2010 |
6 |
6 |
- |
1 |
2 |
3 |
4,3 |
Превы-шает |
Штукатурно – малярное дело |
2010-2011 |
10 |
10 |
- |
2 |
5 |
3 |
4,1 |
Превы-шает |
2011-2012 |
8 |
8 |
- |
- |
6 |
2 |
4,3 |
Превы-шает |
________________________
* Превышение или соответствие среднего балла выпускников уровню нижней границы баллов, предусмотренных для оценки «удовлетворительно» шкалой пересчета экзаменационных баллов в отметки по пятибалльной шкале за три учебных года
6.4. Результаты внутреннего мониторинга качества образования: средний балл по предметам учебного плана, не указанным в пунктах 6.2-6.3.
Средний балл выпускников 9 классов:
Уч. год |
Всего выпускников |
Предметы учебного плана |
Качество подготовки выпускников по результатам годовых отметок |
Средний балл |
Соответствие критериальным требованиям* |
2009/2010 |
12 |
Чтение и развитие речи |
4,5 |
Превышает |
Письмо и развитие речи |
3,8 |
Превышает |
Математика |
3,8 |
Превышает |
Геометрия |
3,8 |
Превышает |
Биология |
4,2 |
Превышает |
|
|
География |
4,3 |
Превышает |
История отечества |
4,3 |
Превышает |
Обществознание |
4,3 |
Превышает |
Физкультура |
4,3 |
Превышает |
Вязание |
4,2 |
Превышает |
Цветоводство и декоративное садоводство |
4,4 |
Превышает |
Социально-бытовая ориентировка |
4,4 |
Превышает |
2010/2011_ |
12 |
Чтение и развитие речи |
4,3 |
Превышает |
Письмо и развитие речи |
3,7 |
Превышает |
Математика |
4,1 |
Превышает |
Геометрия |
3,3 |
Превышает |
Биология |
4,3 |
Превышает |
География |
4,3 |
Превышает |
История отечества |
4,3 |
Превышает |
Обществознание |
4,3 |
Превышает |
Физкультура |
4,3 |
Превышает |
Подготовка младшего обслуживающего персонала(МОП) |
4,2 |
Превышает |
Обувное дело |
4,3 |
Превышает |
Социально-бытовая ориентировка |
4,4 |
Превышает |
2011/2012 |
12 |
Чтение и развитие речи |
4,3 |
Превышает |
Письмо и развитие речи |
4,0 |
Превышает |
Математика |
3,7 |
Превышает |
Геометрия |
3,7 |
Превышает |
Биология |
4,2 |
Превышает |
География |
4,3 |
Превышает |
История отечества |
4,3 |
Превышает |
Обществознание |
4,3 |
Превышает |
Физкультура |
4,3 |
Превышает |
Подготовка младшего обслуживающего персонала(МОП) |
4,2 |
Превышает |
Социально-бытовая ориентировка |
4,5 |
Превышает |
Средний балл выпускников 11 (12) классов: не имеется
Уч. год |
Всего выпускников |
Предметы учебного плана |
Качество подготовки выпускников по результатам годовых отметок |
Средний балл |
Соответствие критериальным требованиям* |
20__/20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__/20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__/20__ |
|
|
|
|
|
|
|
______________________