Детям о безопасности
Воспитание безопасного
поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного
учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся
организовывать работу так,
чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в
ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел
навыками безопасного поведения
в этих ситуациях.
По традиции новый учебный год мы начинаем с Месячника
безопасности.
Воспитатели в группах организовали сюжетно-ролевые игры
«Автобус», «Я шофер», «В гости к другу», «Мы водители»….
провели с детьми занимательные беседы «Дорожная азбука»
«Можно ли на дороге играть?» «Для чего нужен светофор?» и показали презентации
Ребята повторили правила безопасности дома и на улице, вспомнили
правила поведения на дорогах, выучили дорожные знаки и закрепили знания в
процессе дидактических и подвижных игр.
Проводилась работа и с родителями
воспитанников: были предложены консультация «Учим правила безопасности»,
рекомендации «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в
автомобиле».
В младшей группе родители предоставили фотоотчет
о соблюдении правил безопасности с детьми во время поездки в автомобиле
Результатом проведения работы по безопасности
дорожного движения стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о
правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх,
инсценировках, в повседневной жизни
2. Были объединены усилия педагогов и
родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их
соблюдению в жизни
3. Разработаны наглядные материалы,
оказывающие развивающее воздействие и способствующие формированию у детей
знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за
безопасность своей жизни и жизни других людей