|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Приказ "О зачислении учащихся в 1 класс на 2024-2025 учебный год.pdf
С 1 апреля 2024 года начинается прием заявлений для зачисления в первый класс на 2024/2025 учебный год
Заявление можно подать в школе, а также через Единый портал государственных услуг (Услуга "Зачисление в образовательную организацию") и "Портал образовательных услуг Республики Марий Эл"
Документы, необходимые для поступления в 1 класс:
- заявление о приеме в 1 класс заполняется родителями (законными представителями) при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении
- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории
- оригинал и ксерокопия СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя)
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства - при необходимости
- документ, подтверждающий наличие льготы
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии - при наличии.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. (Территория, закрепленная за школой: МО "Кокшамарское сельское поселение": д. Кокшамары, с. Сидельниково)
Постановление от 13 марта 2024 г. № 202 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений Звениговского муниципального района Республики Марий Эл за конкретными территориями Звениговского Муниципального Района Республики Марий Эл на 2024-2025 учебный год»
Прием заявлений в первый класс для граждан, не зарегистрированных на закрепленной за МОУ «Кокшамарская средняя общеобразовательная школа им.И.С.Ключникова-Палантая» территории, начинается с 1 июля и завершается 5 сентября текущего года при наличии свободных мест.
Порядок зачисления детей в первый класс 2024 года регламентируется следующими документами:
- Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказом Минпросвещения от 8 октября 2021 года №707
- ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»
Обучение по основной образовательной программе с использованием учебно-методического комплекса "Школа России".
Прием документов для обучения в 1 классе осуществляется с 1 апреля 2024 года в понедельник - пятница с 08.00 до 15.30, в субботу с 08.00 до 11.30.
Для подачи заявления в электронном виде воспользуйтесь услугами Единого портала государственных услуг (ЕПГУ), для этого воспользуйтесь ссылкой.
При подаче электронного заявления необходимо выполнить следующие действия:
- изучить описание услуги;
- перейти по ссылке на экранную (электронную) форму заявления (нажать кнопку "Получить услугу");
- пройти авторизацию в "Личном кабинете" на портале через ЕСИА;
- подтвердить согласие на обработку персональных данных (установить соответствующую отметку в заявлении);
- заполнить электронную форму заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления услуги;
- подтвердить достоверность сообщенных сведений (установить соответствующую отметку в заявлении);
- отправить заполненное электронное заявление (нажать соответствующую кнопку в форме заявления);
- получить в «Личном кабинете» на Портале и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление направлено на обработку, с указанием идентификационного номера и даты подачи заявления;
- при необходимости сохранить уведомление для печати.
После отправки электронного заявления на экране отобразится сообщение о его приеме на Портале. При этом в связи с особенностями работы почтовых серверов получение письма-подтверждения о регистрации заявления на ваш адрес электронной почты может занять некоторое время.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления услуги в электронной форме, а также о своих дальнейших действиях (при необходимости) по идентификационному номеру и дате заявления в «Личном кабинете» на Портале и уведомлениям, поступающим на указанный адрес электронной почты.
Заявитель может получить информацию о результате предоставления услуги в электронной форме и ознакомиться с принятым решением в «Личном кабинете» на Портале. Кроме того, заявитель получает автоматические уведомления по указанному им адресу электронной почты. Заявитель вправе получить информацию о результате предоставления услуги в письменном (бумажном) виде в образовательной организации, предоставляющей услугу.
|
|
|
|
|
|
|
|