Пропустить до основного содержимого

МОУ «Кокшамарская средняя общеобразовательная школа им.И.С.Ключникова-Палантая»

Домашняя
Сайт отдела образования
Группа ВКонтакте
Финансовая грамотность
ГИА-9
ГИА-11
Телефон доверия
Сетевой город. Образование
Моя школа
  
МОУ «Кокшамарская средняя общеобразовательная школа им.И.С.Ключникова-Палантая» > Структуры и органы управления образовательным учреждением1 > Структуры и органы управления образовательным учреждением  

Структуры и органы управления образовательным учреждением

Календари
Календарь событий
Календарь мероприятий инфраструктурных объектов, созданных в рамках национального проекта «Образование»
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления образовательным учреждением
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для зачисления (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Система оценки качества образования
Организация питания в образовательной организации
Информация для родителей о здоровом питании
Обратная связь
food
Центр "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
Аккредитационный мониторинг
Наставничество
Охрана труда
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Обновлённые ФГОС НОО и ООО
Воспитательная работа
Дошкольное образование
Расписания
Школьный театр "Калейдоскоп"
ШСК "Олимп"
Летний оздоровительный лагерь
Электронные ресурсы
Родителям
Зачисление в 1 класс
Зачисление в школу
Безопасность детей
Методическая работа
Методические разработки
Информация для выпускников
Олимпиада
Президентские состязания
История школы
Антикоррупционная безопасность
Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Музей педагогической славы
Книга памяти

Уровни образования:

1. Дошкольное образование
2. Начальное общее образование
3. Основное общее образование
4. Среднее (полное) общее образование

Структура управления общеобразовательным учреждением:

1. Совет школы
2. Общее собрание трудового коллектива
3. Директор школы
4. Педагогический совет
5. Заместители директора школы
6. Методический совет
7. Методические объединения

Руководители структурных подразделений:

1. Дошкольное образование - старший воспитатель Юнкова Н.Э.
2. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование - зам. директора по УВР - Петрова М.В.
3. Воспитательная работа в школе "Система дополнительного образования" - зам.директора по ВР - Матюкова Л.И.

В школе реализуется принцип общественно-государственного управления. Согласно этому принципу решение вопросов в школе осуществляется через деятельность администрации и органов самоуправления (обучающихся, педагогов и родителей и законных представителей обучающихся). Общественная экспертиза работы школы осуществляется через ежегодный открытый отчет школы.

Формами самоуправления школы являются:

1.Общешкольная конференция
2. Совет школы
3. Общее собрание трудового коллектива
4. Педагогический совет
5. Совет родителей
6. Совет обучающихся.

Порядок формирования других органов самоуправления их задачи и полномочия определяются отдельными положениями об этих органах, утверждаемыми Руководителем школы.

Совет Учреждения является выборным органом, состоящим из 13 человек. Из них - 5 членов от педагогического коллектива, 5 членов от родителей, 2 члена - от обучающихся 9-11 классов и 1 член от Учредителя.

К компетенции Совета Учреждения относится:

• разработка перспективного плана развития Учреждения;
• участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении;
• организация общественного контроля за охраной здоровья и за организацией горячего питания участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
• оказание практической помощи администрации Учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;
• участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;
• представление в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересов Учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) - интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;
• согласование распорядка работы Учреждения, продолжительности учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, по согласованию с Администрацией района утверждение графика каникул;
• поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
• определение путей взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;
• заслушивание отчета о работе Руководителя Учреждения, его заместителей, других работников; знакомство с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности Учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
• принятие необходимых мер в рамках действующего законодательства Российской Федерации по защите педагогических работников и администрации Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности Учреждения, его самоуправляемости;
• решение других вопросов, отнесенных к компетенции Совета Учреждения законодательством и иными нормативно-правовыми актами Учреждения.

В состав Общего собрания трудового коллектива школы входят все руководящие и педагогические и иные работники школы.

К компетенции Общего собрания трудового коллектива школы относятся:

• вопросы о распоряжении имуществом, приобретенным школой за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными школой за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества осуществляется с согласия учредителя);
• другие вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством и иными нормативно-правовыми актами школы.

Состав, способы формирования и формы работы педагогического Совета, Совета родителей, Совета обучающихся определяются положениями.