Уровни образования:  
1. Дошкольное образование
     2. Начальное общее образование
     3. Основное общее образование
     4. Среднее (полное) общее образование
 
 Структура управления общеобразовательным учреждением:  
1. Совет школы
 2. Общее собрание трудового коллектива
 3. Директор школы
 4. Педагогический совет
 5. Заместители директора школы
 6. Методический совет
 7. Методические объединения
 
 Руководители структурных подразделений:  
1. Дошкольное образование - старший воспитатель Юнкова Н.Э.
 2. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование - зам. директора по УВР - Петрова М.В.
 3. Воспитательная работа в школе "Система дополнительного образования" - зам.директора по ВР - Матюкова Л.И.
 
В школе реализуется принцип общественно-государственного управления. Согласно этому принципу решение вопросов в школе осуществляется через деятельность администрации  и органов самоуправления (обучающихся,  педагогов и родителей и законных представителей обучающихся). Общественная экспертиза работы школы осуществляется через ежегодный открытый отчет школы.
 
 Формами самоуправления школы являются:  
1.Общешкольная конференция
 2. Совет школы
 3. Общее собрание трудового коллектива 
 4. Педагогический совет
 5. Совет родителей 
 6. Совет обучающихся.
 
Порядок формирования других органов самоуправления их задачи и полномочия определяются отдельными положениями об этих органах, утверждаемыми Руководителем школы.
 
Совет Учреждения является выборным органом, состоящим из 13 человек. Из них - 5 членов от педагогического коллектива, 5 членов от родителей, 2 члена - от обучающихся 9-11 классов и 1 член от Учредителя.
 
 К компетенции Совета Учреждения относится:  
• разработка перспективного плана развития Учреждения;
 • участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении;
 • организация общественного контроля за охраной здоровья и за организацией горячего питания участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
 • оказание практической помощи администрации Учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;
 • участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;
 • представление в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересов Учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) - интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;
 • согласование распорядка работы Учреждения, продолжительности учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, по согласованию с Администрацией района утверждение графика каникул;
 • поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
 • определение путей взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;
 • заслушивание отчета о работе Руководителя Учреждения, его заместителей, других работников; знакомство с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности Учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
 • принятие необходимых мер в рамках действующего законодательства Российской Федерации по защите педагогических работников и администрации Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности Учреждения, его самоуправляемости;
 • решение других вопросов, отнесенных к компетенции Совета Учреждения законодательством и иными нормативно-правовыми актами Учреждения.
 
В состав Общего собрания трудового коллектива школы входят все руководящие и педагогические и иные работники школы.
 
 К компетенции Общего собрания трудового коллектива школы относятся: 
• вопросы о распоряжении имуществом, приобретенным школой за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными школой за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества осуществляется с согласия учредителя);
 • другие вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством и иными нормативно-правовыми актами школы.
 
Состав, способы формирования и формы работы педагогического Совета, Совета родителей, Совета обучающихся определяются положениями.  
	
	
	
			    |