Формирование специального раздела

Центр «Точка роста»

на официальном сайте общеобразовательной организации

https://sh-komyanskaya-xoroshevo-r19.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/68/15/Logotip_TR.jpg

 

В рамках выполнения плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей с 1 сентября 2024 года  в МОУ «Красногорская СОШ №1» создаётся Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ. Проект призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

 

         Основной целью деятельности Центра «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования, расширение  возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей,  а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

 

 

Задачами Центра «Точка роста» являются:       

Ø Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и технологического направленностей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности;

Ø Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам естественно-научного и технологического профилей;

Ø Организация внеурочной деятельности в учреждении, разработка соответствующих образовательных программ;

Ø Вовлечение учащихся и педагогов в проектную деятельность;

Ø Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителя и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно-научного, технологического профилей;

Ø Организация образовательных мероприятий в области естественно-научных и технологических компетенций, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций;

Ø ​Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах;

Ø Содействие созданию и развитию общественного движения учащихся, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования.

 

Изменится,  в соответствии с новой концепцией, содержательная сторона предметных областей «Физика», «Химия», «Биология», в которые введены новые образовательные компетенции.  Данные предметные области реализовываются на уровнях начального, основного и среднего   общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.

 

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/

Федеральным оператором мероприятий является ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации». Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/

 

Структуру раздела «Центр «Точка роста» на сайте общеобразовательной организации в сети «Интернет» рекомендуется определить следующим образом: