|
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы работаете. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности в сети Интернет.
|
| | Наличие сведений о деятельности организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие документов об организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о деятельности организации; Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления; Наличие документов об организации; Наличие сведений о реализуемых образовательных программах; Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации; Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации; Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
| | | 6 (100%) | |
|
|
Всего: 6 |
2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
|
| | Наличие сведений о руководителе организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наименование направления подготовки и (или) специальности |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации; Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности |
| | | 5 (83%) | |
|
|
| | Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности |
| | | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
|
| | взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте |
| | | 4 (67%) | |
|
|
| | обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Обеспечена работа всех возможных сервисов |
| | | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)
|
| | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | наличие возможности внесения предложений |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
| | | 2 (33%) | |
|
|
| | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса); наличие возможности внесения предложений |
| | | 2 (33%) | |
|
|
Всего: 6 |
5. Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):
|
| | Обеспеченность учащихся компьютерами |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Обеспеченность учителей компьютерами |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Обеспеченность учителей компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами |
| | | 2 (33%) | |
|
|
| | Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность учителей компьютерами |
| | | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
6. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|
| | неудовлетворительно, не устраивает |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | удовлетворительно, но со значительными недостатками |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков |
| | | 4 (67%) | |
|
|
| | отлично, полностью удовлетворен(а) |
| | | 2 (33%) | |
|
|
Всего: 6 |
7. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
|
| | Наличие спортивного зала |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона); |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие тренажерного зала; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие бассейна |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие медицинского кабинета |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие столовой на территории организации |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие спортивного зала; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации |
| | | 3 (50%) | |
|
|
| | Наличие спортивного зала; Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации |
| | | 3 (50%) | |
|
|
Всего: 6 |
8. Условия для индивидуальной работы с обучающимися Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции
|
| | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Использование дистанционных образовательных технологий |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие службы психологической помощи |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи |
| | | 4 (67%) | |
|
|
| | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Наличие службы психологической помощи |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Использование дистанционных образовательных технологий; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи |
| | | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
9. Наличие дополнительных образовательных программ Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции
|
| | Наличие программ социально-педагогической направленности; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие программ технической направленности; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие программ художественной направленности; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие программ естественно-научной направленности; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие программ туристско-краеведческой направленности; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ. |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности; |
| | | 2 (33%) | |
|
|
| | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности; |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности;; Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ. |
| | | 2 (33%) | |
|
|
| | Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности; |
| | | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
10. Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции
|
| | Наличие лабораторий и/или мастерских |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие современной библиотеки-медиатеки читальный зал не менее 25 мест) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.) |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие электронных интерактивных лабораторий |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие электронных учебников и учебных пособий |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
| | | 3 (50%) | |
|
|
| | Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Наличие электронных интерактивных лабораторий; Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием; Наличие электронных учебников и учебных пособий |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.) |
| | | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
11. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
|
| | условия для развития творческих способностей не предоставлены |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры) |
| | | 2 (33%) | |
|
|
| | предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне |
| | | 2 (33%) | |
|
|
| | предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях |
| | | 2 (33%) | |
|
|
Всего: 6 |
12. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
|
| | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся); |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |
| | | 1 (17%) | |
|
|
| | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |
| | | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
13. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
| | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
| | | 3 (50%) | |
|
|
| | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
| | | 3 (50%) | |
|
|
Всего: 6 |
14. Целевые аудитории
|
|
|
|