Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Юринская средняя общеобразовательная школа им.С.А.Лосева"

Предложения
Жалобы
Заявки
Календарь событий
Электронный дневник
  
МБОУ "Юринская средняя общеобразовательная школа им.С.А.Лосева" > оценка качества образовательной деятельности организации (для работников)  

оценка качества образовательной деятельности организации (для работников)

Сведения об образовательной организации
Основные сведения__
Структуры и органы управления образовательной организацией___
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательногопроцесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Школьный спортивный клуб
План работы
План работы
Полезная информация
Полезные ссылки
Родителям
Учащимся
Педагогам
Дорожная безопасность
Детский оздоровительный лагерь "Солнышко"
Новости Минпросвещения России
Новости Минпросвещения России
Вернисаж
Фотогалерея
Пользователи и группы
Опросы
оценка качества образовательной деятельности организации (для работников)
Оценка качества деятельности школы (для родителей)
Карта сайта
Новости_
Новости
Его имя носит наша школа.
История школы
Точка Роста
Точка Роста
Иные Документы
Документы школы
Модернизация образования
Творческие конкурсы и олимпиады
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)
Муниципальное задание
Дорожная безопасность
Места осуществления образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Противодействие коррупции_
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комисии)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
ОВЗ_
1
Часто задаваемые вопросы_
Modify settings and columns
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы работаете. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
  
Представление: 

1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности в сети Интернет.

 Наличие сведений о деятельности организации
 (0%)  
 Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
 (0%)  
 Наличие документов об организации
 (0%)  
 Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
 (0%)  
 Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
 (0%)  
 Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
 (0%)  
 Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
 (0%)  
 Наличие сведений о деятельности организации; Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления; Наличие документов об организации; Наличие сведений о реализуемых образовательных программах; Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации; Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации; Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
 (100%)  

Всего: 6

2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 Наличие сведений о руководителе организации
 (0%)  
 Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)
 (0%)  
 Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации
 (0%)  
 Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
 (0%)  
 Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
 (0%)  
 Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
 (0%)  
 Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
 (0%)  
 Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации
 (0%)  
 Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
 (0%)  
 Наименование направления подготовки и (или) специальности
 (0%)  
 Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации; Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности
 (83%) 
 
 Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности
 (17%) 
 

Всего: 6

3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено
 (0%)  
 обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг
 (0%)  
 обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте
 (67%) 
 
 обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга
 (17%) 
 
 Обеспечена работа всех возможных сервисов
 (17%) 
 

Всего: 6

4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
 (0%)  
 по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
 (0%)  
 с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
 (0%)  
 наличие возможности внесения предложений
 (0%)  
 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
 (33%) 
 
 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
 (17%) 
 
 по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
 (17%) 
 
 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса); наличие возможности внесения предложений
 (33%) 
 

Всего: 6

5. Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

 Обеспеченность учащихся компьютерами
 (17%) 
 
 Обеспеченность учителей компьютерами
 (17%) 
 
 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
 (0%)  
 Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками
 (0%)  
 Обеспеченность учителей компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
 (33%) 
 
 Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
 (17%) 
 
 Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность учителей компьютерами
 (17%) 
 

Всего: 6

6. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 неудовлетворительно, не устраивает
 (0%)  
 удовлетворительно, но со значительными недостатками
 (0%)  
 в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 (67%) 
 
 отлично, полностью удовлетворен(а)
 (33%) 
 

Всего: 6

7. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 Наличие спортивного зала
 (0%)  
 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
 (0%)  
 Наличие тренажерного зала;
 (0%)  
 Наличие бассейна
 (0%)  
 Наличие медицинского кабинета
 (0%)  
 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
 (0%)  
 Наличие столовой на территории организации
 (0%)  
 Наличие спортивного зала; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации
 (50%) 
 
 Наличие спортивного зала; Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации
 (50%) 
 

Всего: 6

8. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции

 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
 (0%)  
 Использование дистанционных образовательных технологий
 (0%)  
 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
 (0%)  
 Наличие службы психологической помощи
 (0%)  
 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи
 (67%) 
 
 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Наличие службы психологической помощи
 (17%) 
 
 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Использование дистанционных образовательных технологий; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи
 (17%) 
 

Всего: 6

9. Наличие дополнительных образовательных программ
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции

 Наличие программ социально-педагогической направленности;
 (0%)  
 Наличие программ технической направленности;
 (0%)  
 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;
 (0%)  
 Наличие программ художественной направленности;
 (0%)  
 Наличие программ естественно-научной направленности;
 (0%)  
 Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
 (0%)  
 Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.
 (0%)  
 Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;
 (33%) 
 
 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;
 (17%) 
 
 Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности;; Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.
 (33%) 
 
 Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
 (17%) 
 

Всего: 6

10. Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции

 Наличие лабораторий и/или мастерских
 (0%)  
 Наличие современной библиотеки-медиатеки читальный зал не менее 25 мест)
 (0%)  
 Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.)
 (17%) 
 
 Наличие электронных интерактивных лабораторий
 (0%)  
 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
 (0%)  
 Наличие электронных учебников и учебных пособий
 (0%)  
 Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
 (50%) 
 
 Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Наличие электронных интерактивных лабораторий; Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием; Наличие электронных учебников и учебных пособий
 (17%) 
 
 Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.)
 (17%) 
 

Всего: 6

11. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 условия для развития творческих способностей не предоставлены
 (0%)  
 предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях
 (0%)  
 предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры)
 (33%) 
 
 предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне
 (33%) 
 
 предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях
 (33%) 
 

Всего: 6

12. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
 (0%)  
 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
 (0%)  
 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
 (0%)  
 Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 
 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 

Всего: 6

13. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
 (0%)  
 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
 (0%)  
 Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
 (0%)  
 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
 (0%)  
 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
 (0%)  
 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 (0%)  
 оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
 (0%)  
 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
 (50%) 
 
 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
 (50%) 
 

Всего: 6

14. Целевые аудитории


Всего: 0