| 
			   
				
 Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы работаете. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. 
  
				
		
	
		
			
				
		
	1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности в сети Интернет.
 |  
|   | Наличие сведений о деятельности организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие документов об организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о деятельности организации; Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления; Наличие документов об организации; Наличие сведений о реализуемых образовательных программах; Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации; Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации; Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |  
 | |   | 6 (100%)  |   |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
 |  
|   | Наличие сведений о руководителе организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наименование направления подготовки и (или) специальности |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации; Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности |  
 | |   | 5 (83%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации  Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
 |  
|   | взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте |  
 | |   | 4 (67%)  |  |  
  |  
 |  
|   | обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Обеспечена работа всех возможных сервисов |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)
 |  
|   | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | наличие возможности внесения предложений |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса); наличие возможности внесения предложений |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
5. Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):
 |  
|   | Обеспеченность учащихся компьютерами |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность учителей компьютерами |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность учителей компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность учителей компьютерами |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
6. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
 |  
|   | неудовлетворительно, не устраивает |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | удовлетворительно, но со значительными недостатками |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков |  
 | |   | 4 (67%)  |  |  
  |  
 |  
|   | отлично, полностью удовлетворен(а) |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
7. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.    Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции: 
 
 |  
|   | Наличие спортивного зала |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона); |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие тренажерного зала; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие бассейна |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие медицинского кабинета |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие столовой на территории организации |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие спортивного зала; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации |  
 | |   | 3 (50%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие спортивного зала; Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации |  
 | |   | 3 (50%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
8. Условия для индивидуальной работы с обучающимися  Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции
 |  
|   | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Использование дистанционных образовательных технологий |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Проведение психологических и социологических исследований, опросов |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие службы психологической помощи |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи |  
 | |   | 4 (67%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Наличие службы психологической помощи |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Использование дистанционных образовательных технологий; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
9. Наличие дополнительных образовательных программ  Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции
 |  
|   | Наличие программ социально-педагогической направленности; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ технической направленности; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ художественной направленности; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ естественно-научной направленности; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ туристско-краеведческой направленности; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ. |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности; |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности; |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности;; Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ. |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности; |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
10. Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции
 |  
|   | Наличие лабораторий и/или мастерских |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие современной библиотеки-медиатеки читальный зал не менее 25 мест) |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.) |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие электронных интерактивных лабораторий |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие электронных учебников и учебных пособий |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |  
 | |   | 3 (50%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Наличие электронных интерактивных лабораторий; Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием; Наличие электронных учебников и учебных пособий |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.) |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
11. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
 |  
|   | условия для развития творческих способностей не предоставлены |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры) |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 |  
|   | предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 |  
|   | предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях |  
 | |   | 2 (33%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
12. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
 |  
|   | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся); |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. |  
 | |   | 1 (17%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
13. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
 |  
|   | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |  
 | |   | 3 (50%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |  
 | |   | 3 (50%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 6  |    
14. Целевые аудитории
 
 |  
   | 
			 
		  | 
	 
 
			  |