Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Юринская средняя общеобразовательная школа им.С.А.Лосева"

Предложения
Жалобы
Заявки
Календарь событий
Электронный дневник
  
МБОУ "Юринская средняя общеобразовательная школа им.С.А.Лосева" > оценка качества образовательной деятельности организации (для работников)  

оценка качества образовательной деятельности организации (для работников)

Сведения об образовательной организации
Основные сведения__
Структуры и органы управления образовательной организацией___
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательногопроцесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
План работы
План работы
Полезная информация
Полезные ссылки
Родителям
Учащимся
Педагогам
Дорожная безопасность
Детский оздоровительный лагерь "Солнышко"
Новости Минпросвещения России
Новости Минпросвещения России
Вернисаж
Фотогалерея
Пользователи и группы
Опросы
оценка качества образовательной деятельности организации (для работников)
Оценка качества деятельности школы (для родителей)
Карта сайта
Новости_
Новости
Его имя носит наша школа.
История школы
Точка Роста
Точка Роста
Иные Документы
Документы школы
Модернизация образования
Творческие конкурсы и олимпиады
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)
Муниципальное задание
Дорожная безопасность
Места осуществления образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Противодействие коррупции_
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комисии)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
ОВЗ_
1
Часто задаваемые вопросы_
Modify settings and columns
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы работаете. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
  
Представление: 

1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности в сети Интернет.

 Наличие сведений о деятельности организации
 (0%)  
 Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
 (0%)  
 Наличие документов об организации
 (0%)  
 Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
 (0%)  
 Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
 (0%)  
 Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
 (0%)  
 Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
 (0%)  
 Наличие сведений о деятельности организации; Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления; Наличие документов об организации; Наличие сведений о реализуемых образовательных программах; Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации; Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации; Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
 (100%)  

Всего: 6

2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 Наличие сведений о руководителе организации
 (0%)  
 Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)
 (0%)  
 Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации
 (0%)  
 Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
 (0%)  
 Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
 (0%)  
 Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
 (0%)  
 Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
 (0%)  
 Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации
 (0%)  
 Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
 (0%)  
 Наименование направления подготовки и (или) специальности
 (0%)  
 Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации; Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности
 (83%) 
 
 Наличие сведений о руководителе организации; Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные); Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации; Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности
 (17%) 
 

Всего: 6

3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено
 (0%)  
 обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг
 (0%)  
 обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте
 (67%) 
 
 обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга
 (17%) 
 
 Обеспечена работа всех возможных сервисов
 (17%) 
 

Всего: 6

4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
 (0%)  
 по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
 (0%)  
 с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
 (0%)  
 наличие возможности внесения предложений
 (0%)  
 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
 (33%) 
 
 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
 (17%) 
 
 по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
 (17%) 
 
 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса); наличие возможности внесения предложений
 (33%) 
 

Всего: 6

5. Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

 Обеспеченность учащихся компьютерами
 (17%) 
 
 Обеспеченность учителей компьютерами
 (17%) 
 
 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
 (0%)  
 Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками
 (0%)  
 Обеспеченность учителей компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
 (33%) 
 
 Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
 (17%) 
 
 Обеспеченность учащихся компьютерами; Обеспеченность учителей компьютерами
 (17%) 
 

Всего: 6

6. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 неудовлетворительно, не устраивает
 (0%)  
 удовлетворительно, но со значительными недостатками
 (0%)  
 в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 (67%) 
 
 отлично, полностью удовлетворен(а)
 (33%) 
 

Всего: 6

7. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 Наличие спортивного зала
 (0%)  
 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
 (0%)  
 Наличие тренажерного зала;
 (0%)  
 Наличие бассейна
 (0%)  
 Наличие медицинского кабинета
 (0%)  
 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
 (0%)  
 Наличие столовой на территории организации
 (0%)  
 Наличие спортивного зала; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации
 (50%) 
 
 Наличие спортивного зала; Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);; Наличие медицинского кабинета; Наличие столовой на территории организации
 (50%) 
 

Всего: 6

8. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции

 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
 (0%)  
 Использование дистанционных образовательных технологий
 (0%)  
 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
 (0%)  
 Наличие службы психологической помощи
 (0%)  
 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи
 (67%) 
 
 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Наличие службы психологической помощи
 (17%) 
 
 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; Использование дистанционных образовательных технологий; Проведение психологических и социологических исследований, опросов; Наличие службы психологической помощи
 (17%) 
 

Всего: 6

9. Наличие дополнительных образовательных программ
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции

 Наличие программ социально-педагогической направленности;
 (0%)  
 Наличие программ технической направленности;
 (0%)  
 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;
 (0%)  
 Наличие программ художественной направленности;
 (0%)  
 Наличие программ естественно-научной направленности;
 (0%)  
 Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
 (0%)  
 Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.
 (0%)  
 Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;
 (33%) 
 
 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;
 (17%) 
 
 Наличие программ социально-педагогической направленности;; Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;; Наличие программ художественной направленности;; Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности;; Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.
 (33%) 
 
 Наличие программ естественно-научной направленности;; Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
 (17%) 
 

Всего: 6

10. Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции

 Наличие лабораторий и/или мастерских
 (0%)  
 Наличие современной библиотеки-медиатеки читальный зал не менее 25 мест)
 (0%)  
 Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.)
 (17%) 
 
 Наличие электронных интерактивных лабораторий
 (0%)  
 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
 (0%)  
 Наличие электронных учебников и учебных пособий
 (0%)  
 Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
 (50%) 
 
 Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.); Наличие электронных интерактивных лабораторий; Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием; Наличие электронных учебников и учебных пособий
 (17%) 
 
 Наличие лабораторий и/или мастерских; Обеспеченность специализированными кабинетами (физика, химия, биология, мастерские и др.)
 (17%) 
 

Всего: 6

11. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 условия для развития творческих способностей не предоставлены
 (0%)  
 предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях
 (0%)  
 предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры)
 (33%) 
 
 предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне
 (33%) 
 
 предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях
 (33%) 
 

Всего: 6

12. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
 (0%)  
 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
 (0%)  
 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
 (0%)  
 Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
 (17%) 
 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);; Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 
 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
 (17%) 
 

Всего: 6

13. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
 (0%)  
 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
 (0%)  
 Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
 (0%)  
 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
 (0%)  
 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
 (0%)  
 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 (0%)  
 оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
 (0%)  
 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
 (50%) 
 
 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;; Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;; Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
 (50%) 
 

Всего: 6

14. Целевые аудитории


Всего: 0