В октябре в дошкольном учреждении прошел месячник гражданской обороны. В рамках проведения месячника прошел ряд мероприятий, направленных на формирование у детей и взрослых навыков личной безопасности.
В рамках месячника в детском саду было организованно много разнообразных мероприятий. Воспитатели провели серию занятий по безопасному поведению детей в различных ситуациях: «Опасные ситуации на улице и дома», «Азбука безопасности», «Один дома», «Пешеходный переход», «Правила поведения при пожаре», «Опасные спички».
Была оформлена выставка рисунков «Осторожно, дорога», « Огонь друг-огонь враг», «Пожарная машина», «Светофор».
В течение всего времени были организованы сюжетно-ролевые игры «Юные пожарные», «Служба спасения», «Улица полна неожиданностей», «Медицинская помощь», «Незнакомец».
С детьми проведены беседы: «Что такое терроризм», «Пожарный – профессия героическая», «Профессия спасатель», «Безопасность при встрече с чужой собакой», «Лесные опасности», «Безопасность при пользовании электроприборами».
Ежедневно с воспитанниками подготовительной группы читали произведения детской художественной литературы: С. Маршак «Пожар», С. Михалков «Дядя Степа», К. Паустовский «Заячьи лапы», Е. Хоринский «Спичка- невеличка», С. Михайлов «Чудесные таблетки»; рассматривали иллюстрации по теме «Будь осторожен», отгадывали загадки на тему «В мире опасных предметов»; провели дидактические и подвижные игры по ОБЖ, такие как: «Опасные и безопасные ситуации», «Можно-нельзя», «Сложи картинку», «Специальный транспорт», «Назови правильно части тела», «Горит-не горит», «Закончи историю» и многие другие.
Для родителей воспитанников были оформлены родительские уголки по пожарной и антитеррористической безопасности «Что такое терроризм?», «Антитеррор», «Правила пожарной безопасности», «Как перевозить ребенка»; разработаны памятки о действиях по сигналам оповещения гражданской защиты.
Анализируя работу по проведению месячника ГО, можно сделать вывод, что дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, о правилах поведения во время пожара и при других чрезвычайных ситуациях, о поведении дома и на улице, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Активно распространялись знания о правилах поведения при возникновении террористической угрозы.