|
|
|
|
|
МБДОУ «Юринский детский сад «Теремок» > История детского сада, учредитель, режим работы, график работы, контактные телефоны > История детского сада, учредитель,режим работы, график работы сотрудников, контактные телефоны
|
История детского сада, учредитель,режим работы, график работы сотрудников, контактные телефоны
|
|
|
|
|
Итория детского сада |
В 1989 году было построено типовое здание Юринского ясли-сада на 280 мест. Своё функционирование начали 12 групп для детей раннего и дошкольного возраста.
В 1996 году на базе ясли-сада была открыта Юринская начальная школа-детский сад, которая объединила 4 класса начальной школы и 7 дошкольных групп.
В 2001 году школа-детский сад реорганизована в муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Юринская начальная школа-детский сад»
В 2007 году Юринская начальная школа детский сад была переименована в МОУ «Юринский детский сад «Теремок», в котором были открыты 10 групп для детей раннего и дошкольного возраста.
С 2011 года наше Учреждение называется муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Юринский детский сад «Теремок». |
Учредитель |
Учредителем выступает муниципальное образование "Юринский муниципальный район.
Полномочия учредителя осуществляет отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования "Юринский муниципальный район" расположенный по адресу: п.Юрино ул.Красная площать, д.23
Руководитель Костерина Наталья Васильевна, т.8-902-101-03-12, Email:Urino-RME@yandex.ru
Полномочия собственника имещества осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Юринский муниципальный район" расположенный по адресу:п.Юрино ул. Красная площадь д.23
Email: omi.jurino@yandex.ru |
Режим работы |
Режим работы детского сада и длительность пребывания в нем детей определяются уставом, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями). МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5 часовым пребыванием детей.
Режим работы групп – с 7.30 до 18.00 часов.
Режим работы администрации – с 8.00 до 17.00 часов.
Обед с 12.00 до 13.00
Понедельник-пятница
Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные Законодательством Российской Федерации.
|
График работы сотрудников |
№ |
Должность |
Рабочее время |
Перерыв для отдыха и приема пищи |
1 |
Заведующий |
8.00-17.00 |
12.00-13.00 |
2 |
Старший воспитатель |
9.00-17.00 |
13.00-14.00 |
3 |
Воспитатели |
Согласно графика |
13.00-14.00 |
4 |
Музыкальный руководитель |
9.00-17.00 |
12.00-13.00 |
5 |
Главный бухгалтер |
8.00-17.00 |
12.00-13.00 |
6 |
Делопризводитель |
8.00-17.00 |
12.00-13.00 |
7. |
Медицинская сестра |
8.00-16.00 |
12.00-13.00 |
8 |
Младший воспитатель |
8.00-17.00 |
14.00-15.00 |
9 |
Заведующий хозяйством |
8.00-17.00 |
12.00-13.00 |
10 |
Повар |
8 часов (согласно графика) |
13.00-14.00 |
11 |
Рабочий по комплексному обслуживанию здания и сооружений |
8.00-17.00 |
12.00-13.00 |
12 |
Машинист по стирке белья |
8.00-17.00 |
12.00-13.00 |
13 |
Дворник |
7.00-16.00 |
12.00-13.00 |
14 |
Сторож |
Согласно графика |
|
15 |
Логпоед |
4 часа (согласно графика) |
- | |
Контактные телефоны, Email.ru |
8(83644)32-6-47 8-902-432-33-95
|
|
|
|
|
|
|
|
|