Включить специальные возможности
Пропустить до основного содержимого
Версия для людей с ограниченными возможностями
Вход
|
Выключить специальные возможности
Образовательный портал Республики Марий Эл
>
Юринский муниципальный район
>
МБУДО «Юринский ДДТ»
МБУДО «Юринский ДДТ»
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
МБУДО «Юринский ДДТ»
>
новости
>
Особенности воспитания младших школьников.
новости
: Особенности воспитания младших школьников.
Оповестить меня
Название
Особенности воспитания младших школьников.
Основной текст
Особенность воспитания младших школьников вытекает из особенностей данного возрастного периода. Основой воспитания выступает сюжетно-ролевая игра, которая уже достигла своего максимального развития. В игре ребенок имеет возможность не только примерить на себе определенную социальную роль, но и овладеть нормами поведения в различных ситуациях. При усвоении первичных этических норм, формируются нравственные представления. В процессе воспитания у детей возникает моральная мотивация поведения, в зависимости от складывающейся вокруг ситуации. С возрастанием самостоятельности ребенка происходят изменения и во взаимоотношениях с педагогом и сверстниками. В этот момент большое внимание следует уделять воспитанию самооценки и авторегуляции собственного поведения. Ребенок должен научиться контролировать собственное поведение не только с позиции авторитета, но и согласно усвоенным нравственным нормам. В процессе воспитания, под руководством педагога, дети младшего школьного возраста приобретают навыки коллективного взаимодействия. Учатся осознанно применять общественные нормы, соотносить их с собственным поведением и поступками. У младших школьников во время взаимодействия друг с другом начинают оформляться первые микрогруппы, в которых часто возникают противоречия, вплоть до конфликтов. Задача педагога состоит в том, чтобы не просто передать детям навыки поведения, а воспитать нравственные убеждения. Достигается это путем формирования и развития опыта осуществления нравственной оценки собственного поведения и поведения других. В основе воспитательного процесса, осуществляемого в рамках школы, лежат два основных подхода: Деятельный – организация различных видов деятельности (трудовой, познавательной, художественной и т.д.) Комплексный – органичное сочетание разнообразных видов деятельности и их направленностей. Основу содержания воспитания в начальной школе составляет формирование всесторонне развитой личности, а конкретныеразделы содержания группируются вокруг воспитания жизненно важных качеств гражданина, работника, семьянина.
Срок действия
Вложения
Создан в 25.08.2020 10:46 пользователем: Мухорина Ирина Викторовна
Изменен в 25.08.2020 10:46 пользователем: Мухорина Ирина Викторовна
Эта страница предназначена для добавления вложений в элементы.
Имя
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политика Cookie