| 
   
·         подготовка учащихся к жизни и труду в информационно насыщенной среде, требующей от членов общества повышенной ответственности, более широкой и вместе с тем более гибкой общеобразовательной базы, подлежащей обогащению и развитию; 
·         осуществление общеобразовательной подготовки как базы любой последующей профилизации и специализации; 
·         развитие общих способностей (самостоятельного и логически правильного мышления), склонностей, интересов, убеждений, идеалов, мировоззрения; 
·         общекультурное развитие, особенно совершенствование нравственного внутреннего мира, становление системного миропонимания и конструктивного отношения к окружающему миру; 
·         становление и развитие у обучающихся навыков самоуправления и эффективного взаимодействия в процессе коллективной деятельности; 
·         предупреждение отклоняющегося поведения, обучение учащихся средствам эффективного саморазвития и подготовка их к дальнейшему непрерывному образованию; 
·         освоение учащимися новых информационных технологий и навыков их эффективного использования как в познавательной, так и в повседневной трудовой деятельности 
   |