· подготовка учащихся к жизни и труду в информационно насыщенной среде, требующей от членов общества повышенной ответственности, более широкой и вместе с тем более гибкой общеобразовательной базы, подлежащей обогащению и развитию;
· осуществление общеобразовательной подготовки как базы любой последующей профилизации и специализации;
· развитие общих способностей (самостоятельного и логически правильного мышления), склонностей, интересов, убеждений, идеалов, мировоззрения;
· общекультурное развитие, особенно совершенствование нравственного внутреннего мира, становление системного миропонимания и конструктивного отношения к окружающему миру;
· становление и развитие у обучающихся навыков самоуправления и эффективного взаимодействия в процессе коллективной деятельности;
· предупреждение отклоняющегося поведения, обучение учащихся средствам эффективного саморазвития и подготовка их к дальнейшему непрерывному образованию;
· освоение учащимися новых информационных технологий и навыков их эффективного использования как в познавательной, так и в повседневной трудовой деятельности
|