Пропустить до основного содержимого

МОУ СОШ №19

Домашняя
Сайт МБОУ "Средняя школа №19 г. Йошкар-Олы"
Основные сведения об ОУ
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
Электронный дневник
  
МОУ СОШ №19 > Визитная карточка ОУ > Основные сведения об ОУ  

Основные сведения об ОУ

 

Школа №19 (фото)

 

Название ОУ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 города Йошкар-Олы с углублённым изучением отдельных предметов»

 

Почтовый адрес:

 

424019, Республика Марий Эл,

г. Йошкар-Ола, ул. Й. Кырли,

д. 19, корпус Б

 

ФИО руководителя образовательного учреждения: 

 

 

Гребнева Ирина Вячеславовна

Контактные телефоны/факс:

8(362)465650, 8(362)465490,

8(362)465630, 8(362)465480

 

E-mail:

 

korifei19@mail.ru  

 

Адрес сайта:

 

www.корифеи19.рф

 

Количество обучающихся:

 

1660

 

Язык образования:

 

русский

 

Год основания учреждения:

 

1985

 

Миссия учреждения:

 

подготовка конкурентноспособного, образованного и культурного человека, обладающего нравственными качествами, способностями, готовностью и опытом деятельности по решению про­блем, адаптированного к современным общественным условиям, обладающего ключевыми компетентностями.

 

Основные задачи:

 

·         подготовка учащихся к жизни и труду в информационно насыщенной среде, требующей от членов общества повышенной ответственности, более широкой и вместе с тем более гибкой общеобразовательной базы, подлежащей обогащению и развитию;

·         осуществление общеобразовательной подготовки как базы любой последующей профилизации и специализации;

·         развитие общих способностей (самостоятельного и логически правильного мышления), склонностей, интересов, убеждений, идеалов, мировоззрения;

·         общекультурное развитие, особенно совершенствование нравственного внутреннего мира, становление системного миропонимания и конструктивного отношения к окружающему миру;

·         становление и развитие у обучающихся навыков самоуправления и эффективного взаимодействия в процессе коллективной деятельности;

·         предупреждение отклоняющегося поведения, обучение учащихся средствам эффективного саморазвития и подготовка их к дальнейшему непрерывному образованию;

·         освоение учащимися новых информационных технологий и навыков их эффективного использования как в познавательной, так и в повседневной трудовой деятельности