Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17 г.Йошкар-Олы"

Домашняя
Сведения об образовательной организации
Сайт школы
food
Предложения
Заявки
  
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17 г.Йошкар-Олы" > feedback > Как пользоваться этой вики-библиотекой  

Как пользоваться этой вики-библиотекой

Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Комплектование классов
Прием в 1 класс
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты
Дистанционное обучение
Электронные библиотеки
Всероссийская олимпиада школьников
Музей педагогической славы
Школьный спортивный клуб "Луч"
Социальный театр "Равный равному"
Результаты СОУТ
Снижение бюрократической нагрузки учителей
Комплексная безопасность
Дорожная безопасность
Противодействие пожарам
Профилактика вирусных заболеваний
Информационная безопасность
Родителям и ученикам
«Школа: ученикам, родителям, учителям»
Электронный дневник
Прокуратура разъясняет
Советы психолога
ЕГЭ и ОГЭ
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
Муниципальные услуги
Летний лагерь
УЭШка
Новости Минпрсвещения
Режим самоизоляции
Мы не скучаем и вам не дадим!»
Фотогалерея
Школьное "сегодня"
"Знакомьтесь - это мы"
Галерея творческих работ
Мир моих увлечений
Телефон доверия
Полезные ссылки
Карта сайта
Обсуждения
Опросы
Узлы
Иерархия узлов
"Социальный театр "Равный равному""Социальный театр "Равный равному"
foodfood
GhhGhh
АдминистрацияАдминистрация
Развернуть "Всероссийская олимпиада школьников"Всероссийская олимпиада школьниковВсероссийская олимпиада школьников
ГИАГИА
Развернуть "Горячие питание"Горячие питаниеГорячие питание
ДеятельностьДеятельность
Развернуть "Дистанционное обучение"Дистанционное обучениеДистанционное обучение
ДневникДневник
Домашнее заданиеДомашнее задание
Дополнительное образованиеДополнительное образование
ДостиженияДостижения
Доступная   средаДоступная среда
ЕГЭЕГЭ
Развернуть "Зачисление в ОУ"Зачисление в ОУЗачисление в ОУ
Развернуть "Здоровье школьника"Здоровье школьникаЗдоровье школьника
Развернуть "Информационная безопасность"Информационная безопасностьИнформационная безопасность
История школыИстория школы
Развернуть "Комплексная безопасность"Комплексная безопасностьКомплексная безопасность
Комплектование классовКомплектование классов
Летний лагерьЛетний лагерь
Развернуть "Локальные акты"Локальные актыЛокальные акты
Развернуть "Материалы методических объединений"Материалы методических объединенийМатериалы методических объединений
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Развернуть "Музей педагогической славы"Музей педагогической славыМузей педагогической славы
Научно-исследовательская деятельностьНаучно-исследовательская деятельность
Развернуть "Нормативные документы"Нормативные документыНормативные документы
Развернуть "О снижение  бюрократической нагрузки на учителей"О снижение  бюрократической нагрузки на учителейО снижение бюрократической нагрузки на учителей
О снижение бюрократической нагрузки на учителейО снижение бюрократической нагрузки на учителей
Развернуть "Образование"ОбразованиеОбразование
Развернуть "Образовательная деятельность"Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность
Общие документыОбщие документы
Развернуть "Отчет"ОтчетОтчет
Педагогический составПедагогический состав
Персональный состав педагогических работниковПерсональный состав педагогических работников
План работыПлан работы
Платные образовательные услугиПлатные образовательные услуги
Прием в школуПрием в школу
ПробаПроба
Программа развитияПрограмма развития
Развернуть "Программы по предметам"Программы по предметамПрограммы по предметам
Развернуть "Профилактика вирусных заболеваний"Профилактика вирусных заболеванийПрофилактика вирусных заболеваний
Развернуть "Реализация ФГОС"Реализация ФГОСРеализация ФГОС
Регламентация деятельностиРегламентация деятельности
Регламенты предоставления муниципальных услугРегламенты предоставления муниципальных услуг
Результаты  СОУТРезультаты СОУТ
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельностиРезультаты независимой оценки качества образовательной деятельности
Результаты СОУТРезультаты СОУТ
Развернуть "Советы психолога"Советы психологаСоветы психолога
Стипендии и иные виды материальной поддержкиСтипендии и иные виды материальной поддержки
Страницы администратораСтраницы администратора
Структура и органы управленияСтруктура и органы управления
Трудоустройство выпускниковТрудоустройство выпускников
Уровни образованияУровни образования
Учебный процессУчебный процесс
УченикамУченикам
Развернуть "Учредительные документы"Учредительные документыУчредительные документы
ФилологиФилологи
Развернуть "Финансово-экономическая деятельность"Финансово-экономическая деятельностьФинансово-экономическая деятельность
Развернуть "Школа будущего первоклассника"Школа будущего первоклассникаШкола будущего первоклассника
Школьная газетаШкольная газета
Развернуть "Школьный спортивный клуб "Луч""Школьный спортивный клуб "Луч"Школьный спортивный клуб "Луч"
ЭОРЭОР
Развернуть ""Знакомьтесь - это мы"""Знакомьтесь - это мы""Знакомьтесь - это мы"
Мир моих увлеченийМир моих увлечений
Мир моих увлеченимйМир моих увлеченимй
телефон довериятелефон доверия
Развернуть "Фотогалерея"ФотогалереяФотогалерея
111111
feedbackfeedback
Развернуть "Адреса родительского контроля"Адреса родительского контроляАдреса родительского контроля
Визитная карточка.Визитная карточка.
Дистанционное обучение.  НовостиДистанционное обучение. Новости
Дистанционное обучение. НовостиДистанционное обучение. Новости
Дистанционное обучение.НовостиДистанционное обучение.Новости
Домашние заданияДомашние задания
Доска объявленийДоска объявлений
Доступная среда для лиц с ОВЗДоступная среда для лиц с ОВЗ
Доступная среда ООДоступная среда ОО
ЖалобыЖалобы
ЗаявкиЗаявки
ИнформацияИнформация
конкурсыконкурсы
Международное сотрудничествоМеждународное сотрудничество
Меню столовойМеню столовой
Муниципальные услугиМуниципальные услуги
Мы не скучаем и вам не дадим!»Мы не скучаем и вам не дадим!»
НовостиНовости
Организация питанияОрганизация питания
План работы школыПлан работы школы
Полезные ссылкиПолезные ссылки
ПредложенияПредложения
Проба1Проба1
проба2проба2
Прокуратура разъясняетПрокуратура разъясняет
Публичный отчетПубличный отчет
РодителямРодителям
СтипендииСтипендии
Страница директораСтраница директора
Страницы школыСтраницы школы
УчредительУчредитель
Электронные  библиотекиЭлектронные библиотеки
Электронные библиотекиЭлектронные библиотеки
Электронный дневникЭлектронный дневник
11111111
Развернуть "Опросы"ОпросыОпросы
Как пользоваться этой вики-библиотекой
Вики-библиотека может использоваться для обмена знаниями, проведения "мозговых атак", совместной работы над проектом, составления технических инструкций, создания энциклопедий или просто для записи повседневной информации в легко доступной и изменяемой форме.


Редактирование вики-страниц
Вики-библиотека предлагает возможности редактирования в режиме точного отображения (WYSIWYG). Для этого достаточно нажать кнопку Изменить вверху страницы. С помощью соответствующих кнопок можно вставлять таблицы и рисунки. Закончив внесение изменений, обновите страницу нажатием кнопки ОК.

Создание ссылок на страницы
Для создания ссылки на другую страницу той же вики-библиотеки введите в форме редактирования имя этой страницы в двойных квадратных скобках. Например, для создания ссылки на страницу "Домашняя" введите [[Домашняя]], а для создания ссылки на данную страницу введите [[Как пользоваться этой вики-библиотекой]].

Чтобы создать ссылку, в которой было бы показано не имя соответствующей страницы, а другой текст, поставьте знак вертикальной черты (|) после имени страницы и затем введите нужный текст. Например, для создания ссылки, содержащей текст "Домашняя страница" и указывающей на страницу "Домашняя", введите [[Домашняя|Домашняя страница]].

Чтобы отобразить на странице двойные квадратные скобки (открывающие или закрывающие) без создания ссылки, введите перед двумя скобками обратную косую черту. Например, \[[ или \]].

Создание страниц
Создать новую страницу в вики-библиотеке можно двумя способами.
  1. Создайте прямую ссылку на другую страницу и затем щелкните ее для создания страницы.
    Рекомендуется использовать именно этот способ: гораздо проще найти страницу, если она указана ссылкой с другой страницы.

    Прямые ссылки на несуществующие страницы подчеркиваются пунктиром. Сначала добавьте ссылку (следуя описанной выше процедуре Создание ссылок на страницы). Щелкните эту ссылку: откроется форма создания страницы, где можно вводить необходимые данные.

  2. Создайте страницу, не связанную ссылками с другими страницами.
    В разделе Последние изменения щелкните Просмотр всех страниц. Затем выберите в меню Создать команду Создать вики-страницу. Откроется форма создания страницы, где можно вводить необходимые данные.

Управление вики-библиотекой
Для управления страницами вики-библиотеки можно использовать ссылку Просмотр всех страниц в разделе Последние изменения.

Восстановление страницы
Если требуется восстановить предыдущую версию страницы, нажмите кнопку Журнал вверху страницы. Затем можно выбрать любую дату и посмотреть, как выглядела страница в этот день. Найдя версию, подлежащую восстановлению, нажмите кнопку Восстановить эту версию на панели инструментов.

Просмотр входящих ссылок
Чтобы посмотреть список страниц, содержащих ссылки на текущую страницу, щелкните Входящие ссылки вверху страницы.


Для получения дополнительных сведений об использовании вики-библиотек, создаваемых на основе Windows SharePoint Services, нажмите кнопку "Справка" на любой странице Windows SharePoint Services.