Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17 г.Йошкар-Олы"

Домашняя
Сведения об образовательной организации
food
Предложения
Заявки
  
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17 г.Йошкар-Олы" > Новости > Штурманы времени РМЭ  

Новости: Штурманы времени РМЭ

Оповестить меня

Название

Штурманы времени РМЭ 

Основной текст

Открываем источники силы - в знаниях! (о региональном учебно-исследовательском Форуме школьников-активистов РМЭ "ЗНАНИЯ - СИЛА!") В рамках проекта "Горящие сердца Йошкар-Олы - в действии!" собрались вместе наши школьные коллективы в стенах Дворца творчества детей и молодежи, чтоб узнать и поделиться приобретенными знаниями из книги А.Н. Лутошкина "Как вести за собой". Девятиклассники из разных школ города рассказывали информацию, полученную от прочтения ценной книги, совмещали новые знания с практическими мероприятиями и делами, приводили в качестве примеров масштабные действия в ходе эстафет и делились опытом с ровесниками и ребятами помладше. Перед началом Форума школьников-активистов была проведена перекличка. Все коллективы были готовы. Форум объявляется открытым! 👍 Первыми вышли девятиклассники 2 школы с докладом "Основные грани процесса организации", в котором очень подробно объяснили, что означает сложное слово "организовать". Краткий вывод: за "организацией" скрывается процесс наведения порядка! 👍 Затем они передали эстафету 17 школе 9-ому "а" классу , который помог нам понять важность учёта психологических особенностей людей в деятельности организатора: например, учёт темперамента, или разницу в ориентации человека на себя, на дело или на людей. 👍 Далее ученики 9 а класса 23 школы рассказали нам о значимости взаимоотношений в коллективе. Так, организатору обязательно важно учитывать и личные, и деловые отношения коллектива, при этом понимая, что личные отношения могут выражаться симпатией, антипатией или равнодушием. Организатор - это тот, кто видит и понимает отношения в своей команде и учитывает их в своей деятельности. 👍 Ребята из 3 школы объяснили, что же значат стили руководства организатора с образными названиями "Разящие стрелы", "Снующий челнок", "Плывущий плот" и "Возвращающийся бумеранг". 👍 Девятиклассники 15 школы помогли нам узнать, как определить, на какой стадии развития находится тот или иной коллектив - от "Песчаной россыпи" до "Горящего факела". 👍 В заключении, 9 "а" класс 24 школы обратил наше внимание на мелодию эмоций коллектива, рассказали, как действуют приемы эмоционального настроя коллектива, продемонстрировали необычный календарь настроения по методике А.Н. Лутошкина. Качественно подготовленные доклады оценивало внимательное жюри - из числа ребят и взрослых. Детское жюри активно интересовалось темами и задавало вопросы. А по мнению одного из членов взрослого (профессионального) жюри - кандидата экономических наук, заместителя декана факультета Управления и права Волгатеха Ольги Михайловны Репиной - этот Форум стал настоящим праздником знаний! Надеемся, что полученные знания ребята смогут применить на практике! Всем участникам большое спасибо за открытие организаторских истин! И до скорых встреч!

Срок действия

 

...

 
Вложения
Создан в 19.11.2018 9:58  пользователем: Шабалина Светлана Валентиновна, 
Изменен в 19.11.2018 9:58  пользователем: Шабалина Светлана Валентиновна,