Без названия 1
Порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости»
Для получения
информации о порядке информирования
о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного
журнала успеваемости заинтересованные лица
вправе обратиться:
- в письменной форме (в том числе по электронной почте
e-mail:17school-ola@mail.ru) в образовательное
учреждение;
- в устной форме лично в образовательное учреждение;
- по телефону (8362)22-33-52 в
приемную образовательного учреждения.
Основными требованиями к
информированию граждан являются:
-
достоверность предоставляемой информации;
-
четкость в изложении информации;
-
полнота информации;
-
наглядность форм предоставляемой информации;
-
удобство и доступность получения информации;
-
оперативность предоставления информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги.
-
Предоставление информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги при получении письменного запроса или
запроса в форме электронного документа осуществляется в течение
30 дней со дня регистрации запроса.
-
При консультировании заявителей по
электронной почте ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) рабочих
дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего
заявления.
-
Индивидуальное устное
консультирование, в том числе по телефону осуществляется непосредственно при
поступлении обращения. Сотрудник осуществляет индивидуальное устное
консультирование каждого заявителя не более 15 минут.
В случае
если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник,
осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за
необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для
гражданина время для устного информирования.
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:
- оформление ненадлежащим образом запроса
и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- запрашиваемая заявителем информация не
относится к текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и
электронного журнала успеваемости;
- истребование услуги ненадлежащим лицом.
Для получения услуги родители (законные
представители) представляют в образовательное учреждение паспорт родителя
(законного представителя) учащегося (для получения услуги при личном посещении).
Предоставлении
муниципальной услуги осуществляется при личном (очном) обращении, путем
выставления оценок в дневник обучающегося а также в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги
при обращении лично включает в себя выполнение следующих административных
процедур:
- обращение
родителей (законных представителей) в образовательное учреждение (в часы приема,
определенные общеобразовательным учреждением) для подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги;
- получение ответа заявителем.
Срок предоставления информации
сотрудником образовательного учреждения
каждому заявителю -
не более 15 минут.
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в письменном виде путем выставления оценок в
бумажном дневнике обучающегося.
При обращении за
муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги
осуществляется посредством Интернет-сайта образовательного учреждения (Портала
государственных услуг Республики Марий Эл) через раздел "Заявки".
Ведение образовательным учреждением электронного
журнала успеваемости.
Сотрудники образовательного учреждения
обеспечивают
своевременное и достоверное заполнение электронного
журнала успеваемости.
Заполнение электронного журнала успеваемости осуществляется
сотрудниками образовательного учреждения в соответствии с данными журнала
успеваемости в бумажной форме.
Заполнение электронного журнала осуществляется своевременно в
течение недели, но не позднее дня выгрузки данных в электронный дневник.
Выгрузка данных из электронного журнала в электронный дневник
происходит 1 раз в неделю (понедельник).
Права и обязанности должностного лица, ответственного за
предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование,
должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и
достоинства.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование, при ответе
на устные обращения должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа
на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других
специалистов.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и
консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия,
которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник образовательного учреждения
обеспечивает
своевременное и достоверное заполнение электронного
журнала успеваемости.
Результатом
административного действия
является получение родителем (законным
представителем )
информации
о текущей успеваемости учащегося.