Без названия 1
МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы»
424005, г.
Йошкар-Ола, ул. 8 Марта, 19; тел./факс 22-33-52
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела общего образования Управления образования администрации
городского округа «Город Йошкар-Ола» ____________________В.Г. Никандров
«_____»______________2013 г.
|
Приложение к приказу по МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы»
от
31.08.2013 г.
№181
|
Годовой календарный учебный график
на 2013-2014 учебный год.
-
Продолжительность учебного года:
начало года
– 2 сентября 2013 года.
окончание
года – 31 мая 2014 года, у 1х, 9 х,11 А классов – 23 мая 2013 г.
продолжительность учебного года:
в 1-х
- 33 недели,
во 2
В(специальном коррекционном), 3 В(специальном коррекционном) классах –
34 недели,
во 2-8,10
классах – 35 недель,
в 9-х, 11
А классах – 34 недели.
-
Количество классов-комплектов в каждой параллели:
1-ые классы
– 2
7-ые классы – 2
2-ые классы
– 3
8-ые классы – 2
3-ьи классы
– 3
9-ые классы – 2
4-ые классы
– 2
10-ые классы – 1
5-ые классы
– 3
11-ые классы – 1
6-ые классы
– 2
-
Регламентирование образовательного процесса на учебный год.
§
Учебный год
делится:
На первой
ступени в 1-ых классах – на четверти:
|
Дата
|
Продолжительность (количество учебных недель)
|
начало четверти
|
окончание четверти
|
1четверть
|
02.09.2013 г.
|
2.11.2013 г.
|
9
недель
|
2
четверть
|
11.11.2013 г.
|
27.12.2013 г.
|
7
недель
|
3
четверть
|
13.01.2014 г.
|
15.02.2014 г.
|
5
недель
|
24.02.2014 г.
|
22.03.2014 г.
|
4
недели
|
4
четверть
|
31.03.2014 г.
|
23.05.2014 г.
|
8
недель
|
На первой
ступени (2-4-х классах) – на четверти:
|
Дата
|
Продолжительность (количество учебных недель)
|
начало четверти
|
окончание четверти
|
1четверть
|
02.09.2013 г.
|
2.11.2013 г.
|
9
недель
|
2
четверть
|
11.11.2013 г.
|
27.12.2013 г.
|
7
недель
|
3
четверть
|
13.01.2014 г.
|
22.03.2014 г.
|
10
недель
|
4
четверть
|
31.03.2014 г.
|
31.05.2014 г.
|
9
недель
|
На второй
ступени( 5-8-х классах) – на четверти:
|
Дата
|
Продолжительность (количество учебных недель)
|
начало четверти
|
окончание четверти
|
1четверть
|
02.09.2013 г.
|
02.11.2013 г.
|
9
недель
|
2
четверть
|
11.11.2013 г.
|
27.12.2013 г.
|
7
недель
|
3
четверть
|
13.01.2014 г.
|
22.03.2014 г.
|
10
недель
|
4
четверть
|
31.03.2014 г.
|
31.05.2014 г.
|
9
недель
|
На второй
ступени в 9-х классах – на четверти:
|
Дата
|
Продолжительность (количество учебных недель)
|
начало четверти
|
окончание четверти
|
1четверть
|
02.09.2013 г.
|
02.11.2013 г.
|
9
недель
|
2
четверть
|
11.11.2013 г.
|
27.12.2013 г.
|
7
недель
|
3
четверть
|
13.01.2014 г.
|
22.03.2014 г.
|
10
недель
|
4
четверть
|
31.03.2014 г.
|
23.05.2014 г.
|
9
недель
|
На третьей
ступени в 10-х классах – на полугодия:
|
Дата
|
Продолжительность (количество учебных недель)
|
начало полугодия
|
окончание полугодия
|
1полугодие
|
02.09.2013 г.
|
27.12.2013 г.
|
16
недель
|
2
полугодие
|
13.01.2014 г.
|
31.05.2014 г.
|
19
недель
|
На третьей
ступени в 11-ых классах – на полугодия:
|
Дата
|
Продолжительность (количество учебных недель)
|
начало полугодия
|
окончание полугодия
|
1полугодие
|
02.09.2013 г.
|
27.12.2013 г.
|
16
недель
|
2
полугодие
|
13.01.2014 г.
|
23.05.2014 г.
|
18
недель
|
§
Продолжительность каникул в течение учебного года:
|
Дата начала каникул
|
Дата окончания каникул
|
Продолжительность в календарных днях
|
осенние
|
4.11.2013 г.
|
10.11.2013 г.
|
8
дней
|
зимние
|
28.12.2013 г.
|
12.01.2014 г.
|
12
дней
|
весенние
|
24.03.2014 г.
|
30.03.2014 г.
|
10
дней
|
дополнительные
(1
классы, 2 В, 4 В классы)
|
17.02.2014 г.
|
23.02.2014 г.
|
7
дней
|
-
Регламентирование образовательного процесса на неделю.
-
продолжительность рабочей недели:
- начальные
классы – пятидневная рабочая неделя;
- 5-11
классы – шестидневная рабочая неделя;
- сентябрь,
май - пятидневная учебная неделя
- одна
смена – первая. Начало занятий – 8.30 мин., окончание – 13.40
§
факультативы, кружки, дополнительные занятия
с 14.30.
-
Регламентирование образовательного процесса на день.
-
сменность – школа работает в одну смену;
-
продолжительность уроков – 40 мин. Начальная школа –
45 мин, первые классы в первой
четверти - 35 минут, во второй четверти – 4 урока по 35 минут, с января
по май – продолжительность уроков – 45 минут,
-
после второго урока в 1-х классах – динамическая пауза (60 минут);
-
режим учебных занятий – в 5-11-ых классах
начало учебных занятий с 8.30
согласно расписанию:
Начало
|
Режимное мероприятие
|
Окончание
|
8.30
|
1-ый урок
|
9.10
|
9.10
|
1-ая перемена
|
9.20
|
9.20
|
2-ой урок
|
10.00
|
10.00
|
2-ая перемена (организация питания)
|
10.20
|
10.20
|
3-ий урок
|
11.00
|
11.00
|
3-ья перемена (организация питания)
|
11.20
|
11.20
|
4-ый урок
|
12.00
|
12.00
|
4-ая перемена
|
12.10
|
12.10
|
5-ый урок
|
12.50
|
12.50
|
5-ая перемена
|
13.00
|
13.00
|
6-ой урок
|
13.40
|
-
режим учебных занятий – в 1 -ых классах
начало учебных занятий с
8.30 согласно расписанию:
1-ые
классы(1 полугодие)
Начало
|
Режимное мероприятие
|
Окончание
|
8.30
|
1-ый урок
|
9.05
|
9.05
|
1-ая перемена
|
9.15
|
9.15
|
2-ой урок
|
9.50
|
9.50
|
динамическая пауза
|
10.50
|
10.50
|
3-ий урок
|
11.25
|
11.25
|
3-ья перемена (организация питания)
|
11.45
|
11.45
|
4-ый урок
|
12.20
|
1-ые классы
( второе полугодие, с января по май)
Начало
|
Режимное мероприятие
|
Окончание
|
8.30
|
1-ый урок
|
9.15
|
9.15
|
1-ая перемена
|
9.25
|
9.25
|
2-ой урок
|
10.10
|
10.10
|
динамическая пауза
|
11.10
|
11.10
|
3-ий урок
|
11.55
|
11.55
|
3-ья перемена (организация питания)
|
12.15
|
12.15
|
4-ый урок
|
13.00
|
13.00
|
4-ая перемена
|
13.10.
|
13.10.
|
5
урок
|
13.50
|
-
режим учебных занятий – во 2-4 -ых классах
начало учебных занятий с
8.30 согласно расписанию:
2-4-ые
классы
Начало
|
Режимное мероприятие
|
Окончание
|
8.30
|
1-ый урок
|
9.10
|
9.10
|
1-ая перемена
|
9.20
|
9.20
|
2-ой урок
|
10.00
|
10.00
|
2-ая перемена (организация питания)
|
11.00
|
11.00
|
3-ий урок
|
11.40
|
11.40
|
3-ья перемена (организация питания)
|
12.00
|
12.00
|
4-ый урок
|
12.40
|
12.40
|
4-ая перемена
|
12.50
|
12.50
|
5-ый урок
|
13.30
|
-
Организация промежуточной и итоговой аттестации. Система оценок.
-
промежуточная аттестация во 2-8,10-ых классах проводится не ранее трех
недель до конца и не позже предпоследней недели каждой четверти
(полугодия); промежуточная аттестация в 9-ых,11 А классах проводится не
ранее трех недель до конца и не позже предпоследней недели каждой
четверти (полугодия);
-
итоговая аттестация в 9,11-х классах проводится в соответствии со
сроками, установленными Министерством образования и науки Российской
Федерации на данный учебный год.
-
промежуточная аттестация в 1-х классах по итогам учебного года
проводится не позднее трех недель до конца учебного года.
-
в
первых классах – качественная оценка знаний обучающихся
-
В
школе принята пятибалльная система оценивания:
«5» -
«отлично»
«4» -
«хорошо»
«3» -
«удовлетворительно»
«2» -
«неудовлетворительно»
«1» -
«неудовлетворительно»
-
Организация дополнительных занятий
с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.
Предмет
|
Классы
|
Время проведения
|
русский язык
|
5-ые
|
Ср
(14.30-15.30)
|
|
6-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
7-ые
|
Вт
(14.30-15.30)
|
|
8-ые
|
Чт
(14.30.-15.30)
|
|
9-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
10-ые
|
Пт
(14.30-15.30)
|
|
11-й
|
Ср
(14.30-15.30)
|
математика
|
5-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
6-ые
|
Ср
(14.30-15.30)
|
|
7-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
8 А
|
Вт
(14.30-15.30)
|
|
8 Б
|
Чт
(14.30.-15.30)
|
|
9-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
10-ые
|
Пт
(14.30-15.30)
|
|
11-й
|
Пн
(14.30-15.30)
|
химия
|
8-ые
|
Вт
(14.30-15.30)
|
|
9-ые
|
Чт
(14.30-15.30)
|
|
10-ые
|
Чт
(15.30-16.30)
|
физика
|
7-ые
|
Вт
(14.30-15.30)
|
|
8-ые
|
Чт
(14.30-15.30)
|
|
9-ые
|
Чт
(15.30-16.30)
|
|
10-ые
|
Ср
(14.30-15.30)
|
|
11-й
|
Пн
(14.30-15.30)
|
иностранный язык
|
5-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
6-ые
|
Ср
(14.30-15.30)
|
|
7-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
8-ые
|
Вт
(14.30-15.30)
|
|
9-ые
|
Чт
(14.30.-15.30)
|
|
10-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
обществознание
|
6-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
7-ые
|
Ср
(14.30-15.30)
|
|
8-ые
|
Пн
(14.30-15.30)
|
|
9-ые
|
Вт
(14.30-15.30)
|
|
10-ые
|
Чт
(14.30.-15.30)
|
|
11-й
|
Пн
(14.30-15.30)
|
-
Методическая тема, над которой работает школа в текущем учебном году –
«Создание
условий для формирования компетентностного подхода в обучении и воспитании
обучающихся как необходимого условия обновления качества образования».
-
Формы
получения образования
– очная форма обучения, обучение на дому; семейного обучения, экстерната
нет.
Рассмотрен
на педагогическом совете. Протокол № 1 от 30.08.2013 г.