Задача№1
Переход на новые образовательные стандарты, современную систему качества образования, соответствующую целям развития
Задача№2
переход
от преимущественного типа обучения, основанного на запоминании и
воспроизведении фактов и правил с последующим исполнением инструкций
(1-го уровня компетентности), к формированию способности отыскивать
информацию, моделировать новые объекты и процессы, понимать, изобретать
и формулировать правила, ставить разнообразные задачи, самостоятельно
планировать и выстраивать собственные действия. Создание ситуаций, в
которых ученик осуществляет перевод реальных практических ситуаций в
предметную модель и решает её.
Задача№3
достижение приоритета технологий, реализующих компетентностный,
деятельностный подход, освоение конструирования 3-уровневых заданий и
диагностики компетентности решения проблем. Совершенствование системы
стимулирования учителей для освоения данных технологий. Изменение форм
работы с педагогической компетентностью (на основе компетентностной
модели выпускников).
Задача№4
построение системы управления качеством образования на основе
исследования и реализации социального заказа на новые образовательные
результаты.
Задача№5
создание
в рамках организации внеурочной деятельности и дополнительного
образования условий, формирующих новые образовательные результаты
учащихся, связанные с компетентностью решения проблем, использования
предметных знаний в реальных жизненных ситуациях.
Задача№6
защита
учащихся и педагогов от перегрузок, недопущение увеличения личностной
«цены» и затрат для получения новых образовательных результатов.
|