Пропустить до основного содержимого
DSCF 2158

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
План работы
Годовой план
  
. > Направления и результаты научно-исследовательской деятельности  

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОХРАНА ДЕТСТВА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
НАШ ПРОФСОЮЗ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПЛАН РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЯ
Пользователи и группы
Карта сайта
Документы
Modify settings and columns
 

ФИО педагога

Тема

Образовательная область

Белякова Надежда Александровна

«Подвижная игра с дидактической направленностью, как средство оздоровления детей дошкольного возраста»

Физическое развитие

Салтыкова Людмила Геннадьевна

«Нетрадиционные техники в изодеятельности, как средство развития ребёнка»

Художественно-эстетическое развитие

Сидыганова Светлана Васильевна

«Нравственное воспитание дошкольников путём приобщения к культуре»

Художественно-эстетическое развитие

Попова Светлана Ивановна

«Формирование интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста через художественную литературу»

Речевое развитие

Чиж Елена Сергеевна

«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности»

Художественно-эстетическое развитие

Чукавина Надежда Вадимовна

«Познавательное развитие воспитанников посредством ознакомления с родным краем»

Социально-коммуникативное развитие