УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ |
Дошкольное образование |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
Очная |
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ |
5 лет (от 2 до 7 лет или до прекращения образовательных отношений) |
ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ |
Русский |
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ |
100 обучающихся (воспитанников) в возрасте от 2 до 7 лет, которые распределены по 4 группам. Обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований. |
ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |
«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. |
Парциальные программы образовательной области «Речевое Развитие»
О.С.Ушакова. Программа «Развитие речи детей в детском саду». |
Парциальные программы образовательной области «Познавательное развитие»
ФЭМП: «Школа 2100…» под ред. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников.-М.: Издательство «Ювета», 2012 г.; Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз- ступенька, два - ступенька…». Практический курс математики для дошкольников.-М.: Издательство «Ювета», 2011 г.; Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений».-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г.
Ознакомление с миром природы: Николаева С.Н. Программа «Юный эколог». – М.: Мозаика-Синтез, 2006г. |
Парциальные программы образовательной области «Социально-коммуникативное Развитие»
Формирование основ безопасности: Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «Детство-Пресс», 2005г. |
Парциальные программы образовательной области «Художественно-эстетическое Развитие»
Музыкальная деятельность: О.П. Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. - М.- «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1999г. Конструировано-модельная деятельность: Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду». – М.: ТЦ Сфера, 2014г. Изобразительная деятельность: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. |
Парциальные программы образовательной области «Физическое Развитие»
Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (смотреть) , КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ (смотреть) |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (смотреть) |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК (смотреть) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДОУ (смотреть) |
РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ |
В ДОУ осуществляется дошкольное образование, которое является первым уровнем общего образования (ст.10 п.4 Федерального закона от 29.12.12 № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
направлена на |
оказание педагогической помощи воспитателям, специалистам и родителям, совершенствование профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта, реализацию личностных способностей и наклонностей педагогов. |
С целью улучшения качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ регулярно проводятся:
семинары; консультации; смотры, конкурсы; методические часы; открытые просмотры; аттестация педагогов; проблемные педсоветы; работа творческих групп; контроль и оказание помощи; социологические обследования; школа начинающего воспитателя; инструктивно методические совещания; обобщение и внедрение передового опыта; педагогический анализ воспитательно-образовательной работы |
РЕЖИМ ДНЯ (смотреть) |
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (смотреть) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (смотреть) |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (смотреть) |

|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
Образовательный процесс как взаимодействие – представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон: детей – педагогов – родителей |
 |
Взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных действий.
Родитель – активный участник образовательного процесса.
Взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ базируется на принципах: добровольности, сотрудничества, уважения интересов друг друга, соблюдения законов и нормативных актов |
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
В соответствии со статьей 95.2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по критериям:
∼открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ∼комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; ∼доброжелательность, вежливость, компетентность работников; ∼удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.
С результатами независимой оценки качества образовательной деятельности можно ознакомиться на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Результаты НОКО МБДОУ "Детский сад №8 "Дружная семейка" |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОП ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОТ |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не применяются |
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА |
Не реализуются |
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН |
Нет дисциплин в составе образовательной программы |
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ |
Нет срока действия, ввиду отсутствия государственной аккредитации |
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХОП |
Не реализуются |