Общеобразовательная программа
МБДОУ «Детский сад № 70 г. Йошкар-Олы «Ягодка»
нацелена на обеспечение развития личности ребенка, мотивации и способностей детей
в различных видах деятельности и охватывает образовательные области
Образовательные области |
Задачи по реализации |
Социально-коммуникативное развитие |
- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
- Воспитание духовности и приобщение детей к истокам и традициям народной культуры.
- Социально–эмоциональное развитие детей, основанное на принципах педагогики сотрудничества и личностно–ориентированного взаимодействия.
- Формирование экологического сознания, бережного отношения к окружающей среде.
- Формирование позитивных установок к различным видам труда, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
|
Познавательное развитие |
· Развитие любознательности и познавательной мотивации, интересов ребёнка, становление сознания,
- Развитие познавательного интереса к изучению окружающего мира и «образу себя».
- Развитие творческого мышления и воображения.
- Становление ровеснических отношений и изменение образовательных возможностей детского коллектива через работу в микрогруппах.
|
Речевое развитие |
· Владение речью как средством общения и культуры
· Обогащение активного словаря;
· Развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи;
· Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
· Знакомство с книжной культурой, детской литературой;
- Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте.
|
Художественно-эстетическое развитие |
- Приобщение детей к лучшим образцам мировой культуры.
- Развитие навыков и умений, реализация индивидуальных задатков и способностей детей в области художественного творчества.
- Развитие музыкальных способностей, формирование эмоционально-сознательного отношения к музыке на основе ее активного восприятия.
- Воспитание художественного вкуса и создание художественного образа.
- Развитие творческого восприятия, выразительного исполнительства, сочинительства.
- Приобщение детей к истокам марийской культуры, национальным традициям народа.
|
Физическое развитие |
- Сохранение и укрепление здоровья детей,
- воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности
- Развитие системы физкультурно-оздоровительной работы.
· создание условий для реализации двигательной активности, физического развития детей.
- Знакомство с правилами безопасности жизнедеятельности.
- Рациональное использование благоприятных экологических природных факторов.
|
|