Пропустить до основного содержимого
0+
Домашняя
Группы
Документы для поступления в ОУ
Опросы
Обратная связь
  
 

Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Наставничество педагогических работников
Организация питания в образовательной организации
Раздел меню
История образовательной организации
График работы сотрудников
План работы ДОО
Годовой план работы
План-календарь
Независимая оценка качества образования
Зачисление воспитанников
Приказы о приеме
Безопасность участников образовательного процесса
Антитеррористическая безопасность
Странички специалистов
Воспитатели рекомендуют
Советы медицинской сестры
Советы музыкального руководителя
Советы психолога
Советы учителя-логопеда
От физкультурного руководителя
Профсоюз
Родительская плата
Разное
Полезные ссылки
Безопасность участников образовательного процесса
Медицинское обслуживание
Охрана прав детства
Чтобы быть здоровым-надо закаляться
Карта сайта

Общеобразовательная программа

МБДОУ «Детский сад № 70 г. Йошкар-Олы «Ягодка» 

нацелена на обеспечение развития личности ребенка, мотивации и способностей детей

в различных видах деятельности и охватывает образовательные области

 

Образовательные области

Задачи по реализации

Социально-коммуникативное развитие

  • Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
  • Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
  • Воспитание духовности и приобщение детей к истокам и традициям народной культуры.
  • Социально–эмоциональное развитие детей, основанное на принципах педагогики сотрудничества и личностно–ориентированного взаимодействия.
  • Формирование экологического сознания, бережного отношения к окружающей среде.
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда,    формирование основ  безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

·         Развитие любознательности и познавательной мотивации, интересов ребёнка, становление сознания,

  • Развитие познавательного интереса к изучению окружающего мира и «образу себя».
  • Развитие творческого мышления и вооб­ражения.
  • Становление ровеснических отношений и изменение образовательных возмож­ностей детского коллектива через ра­боту в микрогруппах.

Речевое развитие

·         Владение речью как средством общения и культуры

·         Обогащение активного словаря;

·         Развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи;

·         Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

·         Знакомство с книжной культурой, детской литературой;

  • Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте.

 

Художественно-эстетическое развитие

  • Приобщение детей к лучшим образцам мировой культуры.
  • Развитие навыков и умений, реализация индивидуальных задатков и способностей детей в области художественного твор­чества.
  • Развитие музыкальных способностей, формирование эмоционально-сознатель­ного отношения к музыке на основе ее активного восприятия.
  • Воспитание художественного вкуса и создание художественного образа.
  • Развитие творческого восприятия, выразительного исполнительства, сочинительства.
  • Приобщение детей к истокам марийской культуры, национальным традициям наро­да.

Физическое развитие

  •  Сохранение и укрепление здоровья детей,
  •  воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  • Развитие физических       качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности
  • Развитие системы физкультурно-оздоровительной работы.

·         создание условий для реализации двигательной активности, физического раз­вития детей.

  • Знакомство с правилами безопасности  жизнедеятельности.
  • Рациональное использование благопри­ятных экологических природных факто­ров.