Пропустить до основного содержимого
0+
Домашняя
Группы
Документы для поступления в ОУ
Опросы
Обратная связь
  
 

Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Международное сотрудничество
Наставничество педагогических работников
Организация питания в образовательной организации
Раздел меню
История образовательной организации
График работы сотрудников
План работы ДОО
Годовой план работы
План-календарь
Независимая оценка качества образования
Зачисление воспитанников
Приказы о приеме
Безопасность участников образовательного процесса
Антитеррористическая безопасность
Странички специалистов
Воспитатели рекомендуют
Советы медицинской сестры
Советы музыкального руководителя
Советы психолога
Советы учителя-логопеда
От физкультурного руководителя
Профсоюз
Родительская плата
Разное
Полезные ссылки
Безопасность участников образовательного процесса
Медицинское обслуживание
Охрана прав детства
Чтобы быть здоровым-надо закаляться
Карта сайта

Объекты для проведения практических занятий для дошкольников, в том числе для детей с ОВЗ.

Перечень объектов  для проведения практических занятий

 и их назначение в группах

 

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в группах Учреждения функционируют объекты (зоны) с целью обозначения игровых и обучающих территорий:

Название кабинетов

Функциональное использование

1

Зона обучения и развития

Проведение занятий

2

Центр художественного творчества

организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров

3

Познавательный центр

организация практической познавательной деятельности

4

Центр конструктивного -моделирования

обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов

5

Уголок книги

лич­ностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями

6

Уголок экспериментирования

развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение

7

Театрализованный уголок

развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра; организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

8

Физкультурный уголок

индивидуальные физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей

9

Логоуголок

развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один)развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках

10

Уголок сюжетно – ролевых игр

формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей

11

Уголок безопасности

проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.

12

Уголок дежурства

обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях