Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 66 «РЯБИНУШКА»

0+
Домашняя
Удовлетворенность родителей педагогическим процессом
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МБДОУ Детский сад № 66 «РЯБИНУШКА» > Библиотека  

Библиотека

Modify settings and columns
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ К ПРОГРАММЕ

Учебно-методический комплект

1. Истоки. Примерная основная образовательная программа дошкольного образова-

ния.

2. Методические рекомендации по реализации программы «Истоки». Ранний воз-

раст. — М., 2014. (в печати).

3. Методические рекомендации по реализации программы «Истоки». Младший до-

школьный возраст (3—5 лет). — М., 2014. (в печати).

4. Методические рекомендации по реализации программы «Истоки». Старший до-

школьный возраст (5—7 лет). — М., 2014. (в печати).

5. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы

"Истоки"/ Составитель Трифонова Е.В. — М., 2013.

6. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 3—

4 лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

7. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4—

5 лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

8. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5—

6 лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

9. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 6-7

лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

10. Развивающие занятия с детьми 2—3 лет. — М., 2014.

11. Развивающие занятия с детьми 3—4 лет. — М., 2014.

12. Развивающие занятия с детьми 4—5 лет. — М., 2014.

13. Развивающие занятия с детьми 5—6 лет. — М., 2014.

14. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. — М., 2014.

15. Развитие игры детей 2—3 лет. Авторы: Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова

Р.А., Качанова И.А. — М., 2014.

16. Развитие игры детей 3—5 лет. Авторы: Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова

Р.А., Качанова И.А. — М., 2014. (в печати).

17. Развитие игры детей 5—7 лет. Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Ка-

чанова И.А. — М., 2014. (в печати).

18. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации. Младший дошкольный возраст /

Сост.: Тимофеева Е.А., Сагайдачная Е.А., Кондратьева Н.Л.. — М., 2008.

19. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации. Старший дошкольный возраст /

Сост.: Тимофеева Е.А., Сагайдачная Е.А., Кондратьева Н.Л.. — М., 2009.

Методические пособия

1. Алиева Т.А., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3—5 лет. —

М., 2014. (в печати)

2. Алиева Т.А., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 5—7 лет. —

М., 2014.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 2—3 лет. — М., 2013.

4. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 3—4 лет. — М., 2014.

5. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 4—5 лет. — М., 2013.

6. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 5—6 лет. — М., 2013.

7. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 6-7 лет. — М., 2014.

8. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом. — М., 2012.

9. Дурова Н.В., Рычагова Е.С. Я читаю, я играю, я учусь: Книга для развития навы-

ков чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М., 2003.

10. Занимаемся искусством с дошкольниками: методическое пособие / Под ред. Тара-

совой К.В. — М., 2011.

11. Качанова И.А., Лялина Л.А. Традиционные игры в детском саду. — М., 2011.

12. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. — М., 2014.

13. Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. — М.,

2013.

14. Павлова Л.Н. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до 3-х лет. — М.,

2004.

15. Павлова Л.Н. Раннее детство: предметно-развивающая среда и воспитание. — М.,

2004.

16. Пантелеева Л.В. Музей и дети. — М., 2000.

17. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. — М., 1999.

18. Петрова В.А. Музыка — малышам (1—3 года). — М., 2001.__

19. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному

языку. — М., 2010.

20. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных дошкольни-

ков. — М., 2010.

21. Рыжова Н.А. Почва — живая земля. — М., 2005.

22. Рыжова Н.А. Что у нас под ногами: Песок. Глина. Камни. — М., 2005.

23. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку. — М., 2001.

Парциальные программы, разработанные авторами программы «Истоки»

1. Лыкова И.А. Программа «Цветные ладошки» (изобразительное творчество).

2. Лыкова И.А. Программа «Умелые ручки» (художественный труд).

3. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Программа «Двуязычный детский сад».

4. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Программа обучения дошкольников иностранному

языку “Little by Little”.

5. Рыжова Н.А. Наш дом — природа. Программа экологического образования до-

школьников.

6. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Программа «Гармония» (музыкальное

развитие детей старшего дошкольного возраста).

7. Тарасова К.В., Петрова В.А., Рубан Т.Г. Программа «Синтез» (развитие музы-

кального восприятия детей 4—7 лет).

Наглядно-дидактические пособия

1. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. И в лесу, и на носу… Развиваем мышление и

речь. Учимся рассуждать. — М., 2004.

2. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Яблоки — веники, весело мне. —

М., 2005.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги: Книга для заня-

тий с детьми. — М., 2005.

4. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Раз — словечко, два — словечко:

Книга для занятий с детьми. — М., 2005.

5. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Ходят ушки на макушке. — М.,

2005.

6. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. На всякого Егорку есть поговорка. Развитие речи.

— М., 2003.

7. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Поговорки от Егорки. Развитие речи. — М., 2003.

8. Казакова Т.Г. Цветные пейзажи. — М., 2003.

9. Лыкова И.А. Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» для

приобщения детей к народной культуре и ознакомления с традиционными про-

мыслами. Темы: «Дымковские игрушки», «Филимоновские игрушки», «Золотая

Хохлома», «Небесная Гжель», «Веселый Городец», «Вологодское кружево», «Ру-

мяные матрешки», «Солнечная керамика», «Чудесные писанки», «Старинные из-

разцы», «Рукотворная береста» и др. М., 2014.

10. Лыкова И.А. Серия книг «Мастерилка» для индивидуального детскоготворчества

и взаимодействия педагога с семьей». Темы: «Бабушкины куколки», «Мукосоль-

ки», «Домашний натюрморт», «Пластилиновый спектакль», «Золотая рыбка»

(коллаж из листьев), «Наше папье-маше», «Соломенный бычок», «Театр на паль-

чиках», «Кукольный театр» и др. М., 2014.

11. Лыкова И.А. Пластилиновый спектакль. —М., 2003.

12. Пантелеева Л.В. Детское рукоделие. —М., 2004.

13. Пантелеева Л.В. Рисуем портрет. —М., 2003.__

14. Парамонова Л.А. Бумажная пластика (конструирование из бумаги). — М., 2003.

15. Протасова Е.Ю. Строим, лечим, учим (детям о профессиях). — М., 2003.

16. Родина Н.М. Вкусная история. Путешествие по времени. — М., 2003.

17. Родина Н.М. Вчера и сегодня (историческое прошлое в сказках и картинках). —

М., 2003.

18. Родина Н.М. Московский кремль. Я живу в России. — М., 2003.

19. Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал. — М., 2002.

Литература для самообразования педагогов

1. Арнаутова Е.П. В гостях у директора. Беседы с руководителем дошкольного

учреждения о сотрудничестве с семьей. — М., 2004.

2. Арнаутова Е.П. Воспитание детей в семьях разных типов. В помощь воспитателям

ДОУ в работе с родителями. Вып.9. — М., 2012.

3. Арнаутова Е.П. Опрос как метод изучения семейного воспитания дошкольников.

Специалистам структурных подразделений ДОУ. — М., 2007.

4. Арнаутова Е.П. Педагог и семья / Профессиональная библиотека работников до-

школьных учреждений — М., 2002.

5. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического обще-

ния. M., 2008.

6. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Сигал К.Я., Юрьева Н.М. Проблемы развития ре-

чи в психолингвистическом и лингводидактическом освещении. — М., 2014.

7. Богина Т.Л. Медико-педагогические основы охраны здоровья дошкольников. —

М., 2004.

8. Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей (3—5 лет). —

М., 2000.

9. Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. — М., 2013.

10. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра — средство развития до-

школьников 3—7 лет. — М., 2013.

11. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. — М., 2006.

12. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубе-

жом: История и современность. — М., 2001.

13. Протасова Е.Ю., Проскурина З.А., Родина Н.М. Особенности обучения детей до-

школьного возраста в условиях многоязычия. — М., 2007.

14. Рыжова Н.А. Лаборатория в детском саду и дома. Учебно-методическое пособие

— книга и CD-диск. — М., 2009.

15. Рыжова Н.А и др. Мини-музей в детском саду. — М., 2008.

16. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду. Учебно-методическое по-

собие — книга и CD-диск. — М., 2009.

17. Рыжова Н.А. Экологический Атлас «Моя Москва» для детей и родителей. —М,

2005.

18. Рыжова Н.А. Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопас-

ность. Учебно-методическое пособие —книга и CD-диск. —М., 2009.

19. Трифонова Е.В. Режиссерские игры детей дошкольного возраста. —М., 2011.

20. Шулешко Е.Е. Понимание грамотности. Обучение дошкольников чтению, письму,

счету. —М., 2001.__

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Библиотека".