Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 66 «РЯБИНУШКА»

0+
Домашняя
Удовлетворенность родителей педагогическим процессом
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МБДОУ Детский сад № 66 «РЯБИНУШКА» > Аннотации к рабочим программам  

Аннотации к рабочим программам

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Новости
План работы
Деятельность образовательной организации
Независимая оценка качества образования
Информация для родителей
Информация для родителей
"Учимся и играем вместе"
Ваши вопросы и предложения
Заявки
Памятка по профилактике туберкулеза.
Пожарная безопасность
Рисунки
Опросы
Удовлетворенность родителей педагогическим процессом
Карта сайта
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns
 

Аннотации к программам, используемым в образовательном процессе МБДОУ «Детский сад №66  «РЯБИНУШКА»

      

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

«ИСТОКИ»:

Базис  развития -

ребенка-дошкольника»

Т.И. Алиевой,

Т.В. Антоновой,

Е.П. Арнаутовой

5-е издание 2015 год

 

Программа «Истоки» переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она

учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки,

вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы,

развивающих основные теоретические положения, признанные всем научным сообществом.

Программа задает целевые ориентиры и основное содержание дошкольного уровня образо-

вания, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллекту-

альных и личностных качеств ребенка. В ней представлены основные принципы организации

жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного про-

цесса, показатели развития и базисные характеристики личности ребенка, необходимые

условия для реализации программы. В программе имеются 4 приложения: по обучению вто-

рому языку, с музыкальным, литературным и художественным репертуаром для детей разно-

го возраста.

ПАРЦИАЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ

«Наш  дом – природа», Программа

экологического 

образования  и

воспитания  старших  дошкольников.

Автор

Н.Н.  Рыжова

 

Основная цель программы «Наш дом — природа» — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Экологическое образование рассматривается как неотъемлемая часть общего образования. Программа содержит базовый компонент, который конкретизируется с учетом местных условий: эколого-географических, национально-культурных, построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом. Она ориентирует воспитателя на системный подход в экологическом образовании. Реализуется на основе принципа интеграции и системы детской деятельности.

Все разделы связаны друг с другом, а завершающие темы являются обобщением предыдущих.

«Основы 

безопасности детей  дошкольного  возраста»,

 Программа  для  дошкольных  образовательных  учреждений  и

 методический 

комплект.

Авторский  коллектив:

Р.Стеркина,

 Н.Авдеева,

О. Князева

 

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуаци ях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования.

Цель программы:

- сформировать у ребенка навыки разумного поведения,

- научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми,

- взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями;

- способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. 

«Я – ТЫ – МЫ»,

Социально-

эмоциональное

развитие детей,

Автор

О.Л. Князева

 

Программа «Я – ты – мы» направлена на развитие социальной компетентности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. состоит из трёх разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды», «Социальные навыки».

Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

Задачи:

1.       Формировать у детей уверенность в себе,  понятия об уникальности каждого человека;

2.       Научить детей осознанно воспринимать свои эмоции, чувства, переживания,  понимать эмоциональное состояние других людей.

3.       Научить, детей этически ценным формам и способам поведения с другими людьми 

 

  
Представление: 
Аннотации к программам.pdf
Аннотации к программамДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
24.03.2021 11:43Пирогова Елена Евгеньевна