Сведения о реализуемых образовательных программах
Реализуемые образовательные программы |
Основная образовательная
программа |
Адаптированная основная
образовательная программа |
Программы дополнительного
образования |
Платные образовательные услуги |
Форма обучения |
Очная |
- |
Очная |
Очная |
Нормативные сроки обучения |
С 2-7 лет |
- |
С 3-7 лет |
С 3-7 лет |
Срок действия государственной аккредитации |
Не предусмотрены |
- |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский |
- |
Русский |
Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины |
Не предусмотрены
|
- |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Практики предусмотренные программой |
Не предусмотрены |
- |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
Не предусмотрены |
- |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
üСогласно ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования…»
Реализуемые дополнительные образовательные программы
Наименование программы |
На бесплатной основе в рамках реализации Образовательной программы ДО
1. «Говорушки ( речевое развитие)
2. «Разноцветный мир ( художественно-эстетическое развитие)
3. «Волшебный сундучок» (речевое развитие)
4. «Речевичок» (речевое развитие)
5. «Юный финансист» (познавательное развитие)
6. «Сказки добрые друзья» (речевое развитие)
7. «Школа умелого карандаша» (познавательное развитие)
8. «Шерстяная акварель» (художественно-эстетическое развитие)
9. «Юные патриоты» ( познавательное развитие) |
Программы реализуемы на платной основе
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый английский»
2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Букваренок»
3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логоритмика»
4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебная кисточка»
5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмопластика» |
Форма обучения |
очная |
очная |
Нормативный срок обучения |
9 месяцев с сентября по май |
8 месяцев с октября по май |
Язык на котором осуществляется образование |
русский |
русский |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены |
Программно-методическое
обеспечение
воспитательно-образовательного процесса
|
Название программы |
Цель |
Сроки реализации |
ПАРЦИАЛЬ-НЫЕ ПРОГРАММЫ |
«Наш дом – природа», Программа
экологического
образования и
воспитания старших дошкольников.
Автор
Н.Н. Рыжова
|
Основная цель программы «Наш дом — природа» — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
Экологическое образование рассматривается как неотъемлемая часть общего образования. Программа содержит базовый компонент, который конкретизируется с учетом местных условий: эколого-географических, национально-культурных, построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом. Она ориентирует воспитателя на системный подход в экологическом образовании. Реализуется на основе принципа интеграции и системы детской деятельности.
Все разделы связаны друг с другом, а завершающие темы являются обобщением предыдущих. |
2 года
( старшие-подготовительные к школе группы)
|
|
«Основы
безопасности детей дошкольного возраста»,
Программа для дошкольных образовательных учреждений и
методический
комплект.
Авторский коллектив:
Р.Стеркина,
Н.Авдеева,
О. Князева
|
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуаци ях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования.
Цель программы:
- сформировать у ребенка навыки разумного поведения,
- научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми,
- взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями;
- способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. |
4 года |
|
«Я – ТЫ – МЫ»,
Социально-
эмоциональное
развитие детей,
Автор
О.Л. Князева
|
Программа «Я – ты – мы» направлена на развитие социальной компетентности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. состоит из трёх разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды», «Социальные навыки».
Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений
Задачи:
1. Формировать у детей уверенность в себе, понятия об уникальности каждого человека;
2. Научить детей осознанно воспринимать свои эмоции, чувства, переживания, понимать эмоциональное состояние других людей.
3. Научить, детей этически ценным формам и способам поведения с другими людьми |
4 года |