|
| | Единство требований всех участников образовательного процесса |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Уменьшить, по возможности, наполняемость групп, чтобы у воспитателей было больше возможности уделять внимание каждому ребенку. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Я считаю, основными путями успешной адаптации являются: создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; совместная работа воспитателя с родителями и не менее важна правильная организация пространственной предметно –развивающей среды: зона познавательной деятельности, художественная зона, конструктивно—игровая зона.
Я бы хотела чтобы мой ребенок в детском саду развивался как физически, так и умственно, научился общаться в коллективе. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Спасибо Раисе Васильевне! Супер педагог, дети в нее влюблены!!! |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Для успешной адаптации необходимо работа педагога и семьи.Любить детей ,понимать . |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | подготовка ребенка к режиму детского сада ,развитие в ребенке коммуникабельности. |
| | | 2 (6%) | |
|
|
| | Я считаю, что путями успешной адаптация являются: правильный натрой родителей на детский сад, сотрудничество родителей и сотрудников ДОУ, соблюдение дома такого же режима дня как в садике |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | подготовка ребенка к детскому саду:режим дня, навыки самообслуживания, знакомство с детским садом |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Доброжелательное отношение сотрудников,родителей, подготовка ребенка к детскому саду. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | родители готовят их к посещению детского сада заранее;
- дети должны быть физически здоровыми;
- иметь навыки самообслуживания;
-у ребенка должен быть режим близок к режиму сада;
|
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Совместные действия сотрудников и родителей |
| | | 2 (6%) | |
|
|
| | день открытых дверей |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Понимание, терпение, доверие |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Доверие к сотрудникам детского сада . |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Подготовить ребенка к детскому саду. |
| | | 2 (6%) | |
|
|
| | Успешная адаптация - это совместная работа педагога и семьи. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | ничего |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Подготовка к детскому саду,режим дня,питание. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | необходимо начинать подготовку к посещению доу дома, заранее.
|
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Главное - это сотрудничество педагогов и родителей |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Главное- совместные усилия воспитателей и родителей. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | сотрудничество воспитателей и родителей |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Один подход со стороны родителей и педагогов |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | В целом все устраивает. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Всё хорошо, и всё устраивает |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | спокойная мама счастливый малыш. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Всё устраивает |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Залог успешной адаптации-приветливые, неравнодушных воспитатели |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Быть такими же доброжелательными, внимательными, заботливыми, активными, весёлыми! Спасибо! |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Внимание индивидуально к каждому ребенку. Воспитателю быть сдержанным и всегда в хорошем настроении. Любить детей |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Водим уже второго ребёнка хороший детский сад,замечательные воспитатели!Нас как родителей всё устраивает. |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Все устраивает |
| | | 1 (3%) | |
|
|
Всего: 35 |