Уважаемые родители, в нашем детском саду ведется работа по улучшению качества питания детей. В связи с этим просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.
1. Удовлетворяет ли Вас, в целом, питание ребенка в детском саду?
|
| Да |
| | 79 (95%) | |
|
|
| Нет |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Не знаю |
| | 3 (4%) | |
|
|
Всего: 83 |
2. Интересуетесь ли Вы информацией о питании в детском саду?
|
| Да |
| | 80 (96%) | |
|
|
| Нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Иногда |
| | 3 (4%) | |
|
|
Всего: 83 |
3. Как отзывается ребенок о питании в детском саду?
|
| Хорошо |
| | 54 (65%) | |
|
|
| Когда как |
| | 28 (34%) | |
|
|
| Никак |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 83 |
4. Какие блюда из меню детского сада с удовольствием ест Ваш ребенок?
|
| КАша "Дружба"
Кисель
рыбный суп
картофельное пюре
гуляш
котлета |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Куриная котлета
Королевская ватрушка
Манна каша
Яблочный компот
Овощное рагу
Борщ |
| | 1 (1%) | |
|
|
| куриная котлета
Борщ |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Молочный суп, макароны |
| | 1 (1%) | |
|
|
| запеканка из творога |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Блюда из курицы. Выпечка. Запеканки из творога. Борщ. Картофельное пюре и макароны. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| каши |
| | 3 (4%) | |
|
|
| куриную запеканку
сосиску в тесте
|
| | 1 (1%) | |
|
|
| выпечку |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Борщ, рассольник, куриные котлеты |
| | 1 (1%) | |
|
|
| творожная запеканка |
| | 1 (1%) | |
|
|
| борщ, выпечка |
| | 1 (1%) | |
|
|
| кУКУРУЗНАЯ КАША, СУФЛЕ ИЗ ПТИЦЫ, СОСИСКА В ТЕСТЕ. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Куриная запеканка, творожные запеканки. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рассольник, творожная запеканка, сдоба |
| | 1 (1%) | |
|
|
| котлета куриная, овощное рагу, сосиска в тесте |
| | 1 (1%) | |
|
|
| каша Дружба, суп куриный с лапшой, куриная котлета, картофельное пюре |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Суп с тефтельками,кисель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| макароны, котлеты, манная каша. морковь |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Молочные |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Борщ, куриный суп, запеканки, куриные котлеты и суфле, компоты и кисель. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Творожная запеканка, манная каша, кисель, блюда из курицы. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Супы |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши, борщ, выпечка, гуляш, макароны, творожная запеканка. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Суп на курином бульоне, куриные котлеты, овощное рагу, манная каша, кисель, запеканка из творога, но без изюма. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| кушает все |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Макаронные изделия, котлеты, свеклу, овощное рагу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Макаронные изделия, супы, творожные запеканки. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| рассольник, борщ, котлеты |
| | 1 (1%) | |
|
|
| суп,мясо,тортики,т.е запеканки,пирожки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Супы, каши, творожную запеканку, котлеты из птицы. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши, супы, булочки. Очень любит молочную продукцию. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбу, макароны, картофельное пюре. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Котлеты, картофельное пюре, запеканки творожные, разнообразные супы |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Супы ,Котлеты,рыбу,каши молочные |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Супы, каши, сосиски, макароны |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Супы на бульоне, блюда с курицей |
| | 1 (1%) | |
|
|
| котлеты из птицы, творожные запеканки, омлет с овощами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши, куриные котлеты, борщ |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Супы, запеканки творожные, картофельное пюре, рыбу, мясо. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Супы, омлет, пюре, рыба |
| | 1 (1%) | |
|
|
| многие |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши и супы |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Борщ, вторые блюда,кефир, ряженку |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Борщ, макароны , рыбные котлеты, рыбный суп |
| | 1 (1%) | |
|
|
| молочные каши |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Пюре, макароны |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Котлеты,пюре,макароны |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рагу овощное,суфле куриное,булочки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Борщ, котлеты |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Все каши ест с удовольствием.... |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Макароны с котлетой, борщ |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Борщ со сметаной |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Выпечка |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Кашу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Манник, сырники, борщ, куриное суфле |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши, супы, куриные котлеты, творожные запеканки |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Рожки, Пюре |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Супы, каши молочные, компоты из фруктов. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши, супы, зпаеканки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Жаркое |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Манник |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши,жаркое, супы,овощи |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Суп,омлет,королевская запеканка. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каша, суп борщ, пироги |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Ест всё |
| | 1 (1%) | |
|
|
| пюре с котлетой |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши, супы |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Капуста и котлеты |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каша "Дружба", суп из рыбной консервы, гороховый суп |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Манную кашу, макароны, котлеты куриные, манник, рассольник, борщ |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Куриный суп с гренками |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каши, супы, ленивые вареники, котлеты |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Суп, мясные, каши |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Каша |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Суп, каша, булочки, котлеты |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 83 |
5. Что ребенок категорически не любит?
|
| рыбный пудинг |
| | 1 (1%) | |
|
|
| морковная котлета |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Капусту |
| | 2 (2%) | |
|
|
| морковь |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбные котлеты. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| молоко |
| | 1 (1%) | |
|
|
| морковную котлету |
| | 1 (1%) | |
|
|
| творожные и морковные блюда |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Капуста тушеная |
| | 1 (1%) | |
|
|
| овощное рагу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| морковную запеканку |
| | 1 (1%) | |
|
|
| СУП С КРУПОЙ, ТУШЕНАЯ КАПУСТА |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Вареный лук и морковь |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбный суп, рыбная котлета |
| | 1 (1%) | |
|
|
| запеканка из печени |
| | 1 (1%) | |
|
|
| котлета рыбная, морковные запеканки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Свеклу |
| | 2 (2%) | |
|
|
| свеклу, рис |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбные блюда, суп с крупой. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Тушеную капусту. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Морковь,свеклу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Блюда из печени. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| лук |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Изюм, суп из рыбы, молоко,рыбные котлеты, печень. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| любит все блюда |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Блюда из печени, рыбу, свеклу. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| рыбу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| кашу пшенную |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Овсяную кашу, рыбный суп с крупой. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбу,свёклу, морковь, изюм |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Запеканки |
| | 5 (6%) | |
|
|
| Молоко, кофе, чай с молоком |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Свёклу, капусту |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Капусту, морковь, свёклу, овощное рагу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Молочные каши |
| | 1 (1%) | |
|
|
| блюда из печени, рыбный суп с крупой |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Блюда из печени |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Все каши на молоке. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| капусту |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Свёкла, печень |
| | 1 (1%) | |
|
|
| молочные блюда |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Вареную морковь |
| | 1 (1%) | |
|
|
| запеканку |
| | 1 (1%) | |
|
|
| запеканку творожную |
| | 1 (1%) | |
|
|
| капусту тушеную |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбу |
| | 5 (6%) | |
|
|
| Голубцы ленивые |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Морковь, кисло-молочные продукты |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Пирожки с капустой, подлив с печенью... |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Блюда с морковью |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбу горбушу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Любит все |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рагу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Овощное рагу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Тушёную капусту |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Тушёную капксту |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Морковь |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Капуста тушеная , печенка. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Таких блюд нет |
| | 2 (2%) | |
|
|
| борщь |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Запеканки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Бифидок |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Печень |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Тушеную капусту и свёкольную икру |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Рыбу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Суп борщь |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Тушёная картошка |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 81 |
6. Знакомо ли Вам понятие «натуральные нормы детского питания»?
|
| Да |
| | 56 (67%) | |
|
|
| Нет |
| | 19 (23%) | |
|
|
| Первый раз слышу |
| | 8 (10%) | |
|
|
Всего: 83 |
7. Как Вы считаете, что такое здоровое питание?
|
| Свежие овощи и фрукты |
| | 4 (5%) | |
|
|
| Разнообразное меню |
| | 63 (76%) | |
|
|
| разнообразное меню |
| | 1 (1%) | |
|
|
| разнообразие блюд, свежие овощи и фрукты, супы |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Мясо рыба овощи фрукты |
| | 1 (1%) | |
|
|
| углеводы, жиры, ,белки, витамины в нужных количествах |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Меньше углеводов, больше белков и овощей |
| | 1 (1%) | |
|
|
| здоровая пища |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Без масла |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Больше свежих витамин |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Белки,жиры,углеводы в возрастной норме |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Меньше углеводов, больше белка |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Полезная еда |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Сбалансированное питание |
| | 2 (2%) | |
|
|
| все нравится |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Здоровая еда |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 83 |
8. Уделяете ли Вы внимание здоровому питанию в своей семье?
|
| Да |
| | 77 (93%) | |
|
|
| Нет |
| | 5 (6%) | |
|
|
| Не считаю нужным |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 83 |
9. Что Вам мешает уделять внимание здоровому питанию ребенка?
|
| Отнимает много времени |
| | 27 (42%) | |
|
|
| не хочется создавать лишних проблем |
| | 9 (14%) | |
|
|
| не владею информацией о здоровом питании |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Ничего не мешает |
| | 5 (8%) | |
|
|
| ничего не мешает |
| | 4 (6%) | |
|
|
| Нехватка финансов |
| | 1 (2%) | |
|
|
| ничего |
| | 3 (5%) | |
|
|
| не мешает |
| | 1 (2%) | |
|
|
| Ничто не мешает. |
| | 1 (2%) | |
|
|
| затрудняюсь ответить |
| | 1 (2%) | |
|
|
| Ребенок любит сладкой, приходится ограничивать |
| | 1 (2%) | |
|
|
| Недостаток времени |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Уделяется внимание здоровому питанию ребенка |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Материальное положение |
| | 1 (2%) | |
|
|
| Нехватка времени |
| | 1 (2%) | |
|
|
| Ниего |
| | 1 (2%) | |
|
|
| не мешает ничего |
| | 1 (2%) | |
|
|
| Уделяем |
| | 1 (2%) | |
|
|
| Ни чего |
| | 1 (2%) | |
|
|
Всего: 65 |
10. Согласны ли Вы с тем, что питание ребенка в детском саду и семье должно сочетаться?
|
| Да |
| | 67 (81%) | |
|
|
| Нет |
| | 11 (13%) | |
|
|
| Не знаю |
| | 5 (6%) | |
|
|
Всего: 83 |
11. Какие навыки культуры питания Вы прививаете ребенку в семье?
|
| Умение пользоваться столовыми приборами |
| | 2 (2%) | |
|
|
| культурно-гигиенические навыки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| есть с закрытым ртом, не чавкать |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поведение за столом, вежливость |
| | 1 (1%) | |
|
|
| пользоваться столовыми приборами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Мыть руки перед едой. Есть с закрытым ртом. Пережевывать пищу бесшумно. Правильно пользоваться столовыми приборами. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| кушать аккуратно, не крошить |
| | 1 (1%) | |
|
|
| правильно держать ложку |
| | 1 (1%) | |
|
|
| этикет за столом |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Тщательно пережевывать пищу, правильно держать столовые приборы |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Не оставлять ничего в тарелке |
| | 1 (1%) | |
|
|
| во время приема еды не разговаривать |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Правильно пОЛЬЗОВАТЬСЯ СТОЛОВЫМИ ПРИБОРАМИ. знакомство с правилами поведения за столом |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Сидеть за столом правильно,во время еды не разговаривать и пользоваться столовыми приборами. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| кушать аккуратно, пользоваться правильно приборами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| ежедневно есть фрукты и овощи, не питаться фастфудами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| питаться полноценно, есть каждый день фрукты и овощи, мясные блюда, раз в неделю рыбные блюда, не питаемся вредной пищей |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Не болтать за столом |
| | 1 (1%) | |
|
|
| вежливость , аккуратность |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть молча..правильно пользоваться столовыми приборами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Воспитываем культуру потребления пищи, знакомим с правилами этикета за столом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| аккуратно есть, вы время еды не разговаривать. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Утром каши и супы молочные
В обед суп обязательно
Ужин разнообразный,овощи,рыба.
В течении дня фрукты.Сладости ао минимуму |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учим правильно пользоваться столовыми приборами. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть за столом, правильно пользоваться столовыми приборами, тишина за столом и убрать за столом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Правильно вести себя за столом, красиво, не торопясь есть. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| не разговаривать |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Овощи- это полезная еда. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Культурно вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть по режиму в одно и то же время |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Аккуратно есть ,Поведение за столом, |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Использоватьт столовые приборы по назначению, правильно сидеть за столом во время приема пищи, использовать салфетку. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Мы считаем, что очень важно научиться не только готовить полезные для здоровья и вкусные блюда, но также эстетически подавать их на стол, создавать во время семейной трапезы спокойную, благожелательную обстановку. Мой ребенок знаком с этикетом, гигиеной питания, мы постоянно проводим беседы о свойствах разных продуктов, о витаминах.
|
| | 1 (1%) | |
|
|
| Не перекусывать, не пропускать приемы пищи. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть аккуратно и не спеша. |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Не разговаривать за столом, правильно держать ложку, вилку, разламывать еду по кусочкам, есть, тщательно пережевывая. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| опрятность и соблюдении гигиены. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| пользоваться столовыми приборами, во время еды не разговаривать |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Правильно пользоваться столовыми приборами, не разговаривать во время еды |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда я ем,я глух и нем. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| меньше сладкого |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знание свойств продуктов и их воздействия на организм, умение их правильно выбирать и готовить, по максимуму используя все полезные вещества |
| | 1 (1%) | |
|
|
| обязательные горячие обеды и завтраки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Правила этикета за столом |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учит кушать вилкой |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Пока ещё об этом не думали |
| | 2 (2%) | |
|
|
| вытирать салфеткой рот, есть вилкой |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Питаться аккуратно, разнообразно |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Нет вредной еде:чипсам,сухарикам,
Ешьте только фрукты и овощи,мясо, рыбу |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Навыки правильного пользования столовыми приборами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть, не выберая.... |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Умение пользоваться столовыми приборами, салфетками. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Как держать правильно ложку в руке |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Правила поведения за столом |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть больше натуральных продуктов |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть молча, не чавкать, не кроить. Пользоваться вилкой |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть аккуратно, не крошить хлеб, не разливать суп, компот. Спокойно сидеть за столом |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Правильно пользоваться столовыми, есть за столом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Всё питание в садике необходимо для зборовья |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Не есть сладкого перед едой,пить воду. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Никаких |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Салфетки, вилка |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Перед едой и после еды мыть руки |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть аккуратно, за столом не разговаривать. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Питание не реже трех раз в день, достаточное количество овощей и фруктов, отказ от колбасных изделий |
| | 2 (2%) | |
|
|
| Этикет |
| | 1 (1%) | |
|
|
| питаться по графику |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Питаться правильно |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть вилкой |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Не кроить, не чавкать. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Обязательно мытье рук перед едой, умение пользоваться столовыми приборами правильно, пользоваться салфетками. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Правильно за столом сидеть |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Есть аккуратно, не крошить, правильно пользовать столовыми приборами |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Кушать все что готовлю. Доедать. Кушать овощи и фрукты.Чтобы кушала сама. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Не крашить хлеб,пережевывать еду закрытым ртом,не проливать еду |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Аккуратно кушать ложкой, не разговаривать с полным ртом, не вставать со стола во время приема пищи, не баловаться за столом, не крошить еду. |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 83 |
12. Оцените питание в детском саду по пятибалльной шкале?
|
| 5 |
| | 56 (67%) | |
|
|
| 4 |
| | 23 (28%) | |
|
|
| 3 |
| | 4 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 1 |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 83 |
|
|
|
|