|
| | Экология это наука о взаимоотношении живых существ в природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология — это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей их неорганической природой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | охрана природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Загрязнением природы, взаимодействие с человеком и другими факторами окружающего мира |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, животными, растениями и окружающей средой. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | она занимается изучением природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | наука, изучающая природу |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | взаимосвязь живых организмов в природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | охрана окружающей среды |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | это охрана природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология - это наука о бережном отношении к окружающей среде |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | человек и природа |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Природа |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | бережное отношение к природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология - это наука о природе и о взаимодействии человека с природой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | экология - это наука изучающая окружающий мир |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | наука о взаимоотношении человека с окружающей средой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | как бережно относиться к природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | изучает связи между окружающей средой и живыми существами |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | наука об охране природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Наука о природе |
| | | 3 (4%) | |
|
|
| | Экология - это наука о законах жизни природы. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Сохранение природы вокруг нас. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Гармоничные отношения человека с природой. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | окружающий вокруг нас мир |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | взаимосвязь между живыми существами и окружающей средой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | взаимосвязь между человеком, растениями и хивотными |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Наука об окружающей среде и ее охране. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | живая и неживая природа, взаимоотношения человека с природой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | наш дом природа и все , что в ней происходит |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология-это наука о защите и сохранении окружающей среды. Наука изучает влияние людей на окружающую среду. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это наука изучающая взаимодействие живых организмов друг с другом и со средой их обитания. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология – это наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и окружающей средой.
Она интенсивно изучает проблемы взаимодействия человека и биосферы. Также Она изучает взаимодействие живых организмов |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Сохранение окружающей среды |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Взаимоотношение ребенка с природой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | наука,изучающая взаимоотношения человека,животных ,растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология -наука о взаимоотношении живых организмов со средой обитания |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология - это наука, которая изучает как все живое взаимодействует между собой, как приспосабливается к окружающей обстановке. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | извучание природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Забота об окружающем |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Связь человека с природой . |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Связь человека с природой . я |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология -это наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и со средой их обитания. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | взаимодействие человека с природой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему, это, прежде всего воспитание человечности, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости детей и их интереса к окружающему миру. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Наука о взаимодействии с окружающей средой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Взаимодействие человека с природой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | сохранение природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это все что нас окружает |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это наука о защите и сохранении окружающей среды. Наука изучает влияние людей на окружающюю среду. Изучает связь живых организмов со средой обитания. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология это наука о природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | это наука об организмах в окружающей их среде. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Защита окружающей среды |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | это наука о связях между живыми организмами и окружающей средой. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это наука о природе |
| | | 12 (15%) | |
|
|
| | Природа.чистота |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Охрана природы, бережное использование ее ресурсов. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Наука об окружающей среде и взаимодействии организмов |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Занимается изучением окружающей среды, как на неё влияет деятельность человека. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Бережное отношение к окружающему миру |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Взаимоотношение человека с живыми организмами |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология, значит чистая окружающая среда |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология, это защита животных и птиц. Ухаживать за растениями. Соблюдать чистоту и не мусорить |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Наука изучающая взаимоотношения человека,животных,расений и микроорганизмов между собой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 80 |
|
| | Что можно прочитать детям по экологии, какие эксперименты и опыт можно провести в домашних условиях. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Как побудить в детях желание ухаживать за природой и животными |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | игры по экологии |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | все что нужно, дают. НЕ требуется |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить. Мне кажется нам предоставляется вся необходимая информация. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | об ожране природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | консуьтации, как вести с ребенком нна природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | в какие игры играть по эковоспитанию |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ничего |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | любую,главное ,чтобы ребенку было интересно |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Интересные мероприятия по экологическому воспитанию |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | какие книги почитать |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Объём энаний по экологии, согласно возраста 5 лет |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Литература и игры по экологии |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Вовлекать и родителей и детей в совместные экологические проекты |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | экологические игры в домашних условиях |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | любую, чтобы дети научились беречь природу |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | интересную и полезную для детей |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Правила поведения в лесу |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Беречь и любить природу |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Как в доступной форме знакомить ребенка с природой. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Список художественной литературы по экологии. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Рекомендации о том как знакомить с природой ребёнка по возрасту. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | борьба с экологическими загрязнениями |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | экологические игры |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | получает достаточную информацию в детском саду |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Любую, главное чтобы ребенку было интересно. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | информацию в уголках что можно наблюдать по дороге в детский сад |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Дети получают информацию на территории ДОУ : в огороде, на цветниках, много деревьев |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Чтоб у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Художественная литература по экологическому воспитанию по возрасту. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Учить охранять природу - знакомить с жизнью животных, птиц, рыб...
Проводить занимательные исследования с природными материалами, чтобы лучше понимать взаимосвязь человека с окружающим миром. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Я в состоянии получить информацию из любых ресурсов и рассказать об этом ребенку. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Можно ли с детьми поехать отдыхать в лес? |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | больше литературы и наглядных пособий |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | о заповедных местах нашей республике |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Знакомство с флорой и фауной Республики Марий Эл |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | художественные произведения по возрасту |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Консультацию |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | любую |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Проведение экскурсий на природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Разнообразную . |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Разнообразную . |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Любую которая интересна ребенку. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Информация о природе в детском саду предоставляется в полном объёме,но можно добавить видео уроки по любым из тем. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | никакой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | современную, заинтересованную детьми |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | О чем беседовать с детьми по дороге к детскому саду,что наблюдать. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Какие вопросы обсуждаются на этих занятиях |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | правила поведения в природе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Все устраивает |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | как овладеть методами экологического воспитания своего ребенка |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экология зависит от нашего образа жизни |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Как проходит экологическое воспитание в данном учреждении. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Как нужно правильно беречь природу, и что находится во круг тебя. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | экология изучает, как животные связаны с воздухом, водой, растениями, другими животными и, конечно, с человеком. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Выезд с группой по экологическим местам |
| | | 11 (14%) | |
|
|
| | Совместный выезд с детьми по экологическим местам |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Информации достаточно |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Беседы о бережное отношении к окружающей природе. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Выводить детей на совместные с родителями прогулки |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Как раскрыть перед ребёнком красоту природы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | фотоотчет |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | . |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Экологическое воспитание |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Что читать и как лучше воспитывать с точки зрения экологии по возрасту ребенка. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Обучение об уважении к окружающим и природе . |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Всю информацию получаем. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 80 |