Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Вступительное слово
Страничка заведующего
История детского сада
Наши новости
План-календарь
Перспективное меню
  
. > Воспитатель советует  

Воспитатель советует

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Зачисление воспитанников
Деятельность
Противодействие коррупции
Антитеррористическая безопасность
Специальная оценка условий труда
План работы
Новости
Наши достижения
Физкультурно-оздоровительная работа
Детский сад и семья
Работа в социуме
Наш профсоюз
Консультации специалистов
Фоторепортажи
Опросы
Обсуждения
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Вакансии
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

*   Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Приводить ребёнка – лично  передавать его воспитателю. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

*   Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

*   К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

*   Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующему.

*   Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.

*   Просим Вас не давать ребенку с собой в ДОУ жевательную резинку, сосательные конфеты, колющие и режущие предметы.

*   Своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком ДОУ. Если ребёнок заболел – сразу сообщить о болезни по телефону: 73-22-31, 73-22-30 или лично воспитателю.

*   Родители, помните! Если ребёнок не посещает ДОУ пять дней и более, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой.

*   Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!

Требования к внешнему виду детей

*   Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

*   Умытое лицо;

*   Чистые нос, руки, подстриженные ногти;

*   Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

*   Чистое нижнее белье;

*   Наличие достаточного количества носовых платков.

*   Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

*   Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.

*   Комплект сменного белья для сна (пижама).

*   Два пакета для хранения чистого и использованного белья.

*   Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА

*   Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

*   Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

*   Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

*   Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

*   Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.

*   Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».

*   Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтоб вы пожалели о том, что сделали мне.

*   Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

*   Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

*   Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на продолжение их.

*   Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

*   Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с нами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее.

*   Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

*   Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

*   Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

*   Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

*   Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запутан, я легко превращаюсь в лжеца.

*   Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

*   Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

*   Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.

*   Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию где-то на стороне.

*   Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

*   Никогда даже и не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это лает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

*   Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

*   Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

*   Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

*   Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.

*   И кроме того, я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же.

 

 

  
Представление: 
Воспитание гигиенических навыков.doc
Воспитание гигиенических навыковДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.doc
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Поведение родителей по отношению к ребенку.doc
Поведение родителей по отношению к ребенкуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ.doc
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).