Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Вступительное слово
Страничка заведующего
История детского сада
Наши новости
План-календарь
Перспективное меню
  
. > Формы организации физического воспитания  

Формы организации физического воспитания

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Зачисление воспитанников
Деятельность
Противодействие коррупции
Антитеррористическая безопасность
Специальная оценка условий труда
План работы
Новости
Наши достижения
Физкультурно-оздоровительная работа
Детский сад и семья
Работа в социуме
Наш профсоюз
Консультации специалистов
Фоторепортажи
Опросы
Обсуждения
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Вакансии
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns

Формы организации физического воспитания детей 

формы организации физического воспитания детей

Возрастные группы

I мл.

II мл.

Сред.

Старш.

Подг.

1.

Занятия физической культурой

+

+

+

+

+

2.

Совместная с детьми деятельность: утренняя гимнастика

+

+

+

+

+

3.

Физкультурные минутки

-

+

+

+

+

4.

Подвижные игры

+

+

+

+

+

5.

Физкультурные упражнения на прогуле по подгруппам

+

+

+

+

+

6.

Спортивные игры (1 раз в неделю)

-

-

-

+

+

7.

Командные игры (1 раз месяц)

-

-

-

+

+

8.

Игры забавы

+

+

+

+

+

9.

Игры-аттракционы

-

-

+

+

+

10.

Физкультурный праздник

-

+

+

+

+

11.

Занятия на тренажерах

-

-

+

+

+

12.

Дифференциация детей на группы здоровья на основе ежегодного осмотра детей врачами-специалистами.

+

+

+

+

+

13.

Самостоятельная деятельность детей

Ежедневно: характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей