|
|
| | Адаптация к детскому саду Помогите советом, как быстро и легко адаптироваться к детскому саду. | |
Размещено: 18.10.2017 10:36 | | | |
| |
Мой ребенок легко перенес адаптацию,т.к мы посещали частный детский сад. | |
Размещено: 18.10.2017 10:53 | | | |
| |
Добрый день, моему ребенку 3 года и 7 месяцев начали ходить в детский сад с 04 сентября, в начале мой ребенок ревел и не хотел идти в детский сад. Стали ходить в первую половину дня с любимой игрушкой и постепенно ребенок привык к режиму и к воспитателям. Сейчас ходит с удовольствием, нам все нравится. | |
Размещено: 19.10.2017 12:44 | | | |
| | Девочки, поделитесь опытом, как ваши малыши привыкали к детскому саду. Очень интересно, как долго детки адаптировались? Сколько ушло времени? На что надо обратить внимание? Думаю, что эта тема будет многим интересна. Жду ваших ответов | |
Размещено: 19.10.2017 12:48 | | | |
| | Младшая пошла в сад в 3,4 г. уже точно не помню, сколько дней ходили до обеда, т.е. без сна, но скажу, что адаптировалась она не то что быстро, а просто супермега быстро. В общем где-то к середине второй недели она стала оставаться в саду на целый день, и то, приходилось забирать ее самую последнюю, она не уходила из группы, пока там оставались еще детки. В общем у нас реакция была неправильная, она плакала, когда ее забирали из сада, а не тогда, когда утром оставляли. Очень важно, как повезет с воспитателями, дети ведь весь негатив хорошо чувствуют. Нам повезло дважды. | |
Размещено: 19.10.2017 12:52 | | | |
| | Спасибо всем за ответы. Тоже считаю, что многое зависит от воспитателя. С детками наша играет нормально, не без происшествий, но , в общем, не конфликтная. За иммунитет ничего не буду говорить, мы хоть и были до года и восьми месяцев на ГВ, есть показательный пример, когда ребенок, бывший полтора года на ГВ, после того, как стал посещать сад, не вылазит из больниц с бронхитами. Надеюсь, конечно, что будем в более легкой форме переносить болячки. Она у меня с утра обязательно домашний йогурт пьет (а иногда и на ночь). | |
Размещено: 19.10.2017 12:56 | | | |
| | Девочки, нашла вот статью (из разряда психологии, видимо) про адаптацию к детскому саду.
Скопирую. Если совсем чушь - удалите )) У меня пока опыта нет, не могу оценить ))
==========================================================================
Ваш ребенок пошел в детский сад. Для него это большое событие, но в тоже время и большой стресс. Все дети разные и по-разному реагируют на изменения в своей жизни. Некоторые только рады возможности получения новых впечатлений, а для других это может очень трудным. Поэтому в период адаптации Вам нужно быть очень внимательными к своим детям! Им нужна Ваша поддержка и забота, Ваша любовь и понимание.
1. Необходимо быть спокойными самим родителям. Ребенку передается тревога родителей, поэтому сами будьте внутренне готовы «оторвать» от себя ребенка. Будьте уверены в том, что ребенку в детском саду будет хорошо и комфортно. Ваш настрой поможет ребенку почувствовать себя уверенно. В присутствии ребенка не показывайте, что вы нервничаете и переживаете по поводу того, что ребенок идет в детский сад. Не позволяйте себе также критики в адрес детского сада в присутствии ребенка, поскольку все это будет тут же негативно воспринято самим ребенком, что вызовет в нем страх, неуверенность и нежелание идти в это место.
2. Рассказывайте ребенку о детском саде только хорошее. Изначально объясните ребенку, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Главное, постараться простыми словами создать положительный образ садика (например, в детский сад приходят такие же, как и ты дети, они там вместе играют, учатся, кушают, в детском саду много игрушек и добрые воспитатели, которые заботятся о детях).
3. Не обсуждайте в присутствии ребенка воспитателей, так как педагог утратит авторитет в глазах ребенка и это затруднит ребенку общение с ним.
4. Ребенок должен быть уверен, что мама всегда вернется за ним. И хотя на бессознательном уровне он всегда знает об этом, старайтесь, чтобы он привыкал к тому, что мама уходит, чтобы вернуться за ним попозже. Уходя, никогда не сбегайте от ребёнка, ребёнок должен вам доверять. Иначе ребёнок всегда будет в напряжении, а вечером, придя домой, схватится за мамин подол, боясь снова потерять свою маму. Можно сказать, что идете в магазин за шоколадкой или к врачу.
5. Ни к коем случае не пугайте ребенка детским садом: не говорите, что оставите его там, не пугайте воспитателем.
6. Для ребенка очень важны навыки общения со сверстниками. Пусть он общается с другими детьми: в гостях, на детской площадке. Учите ребенка чувствовать себя в компании детей комфортно, рассказывайте о том, как надо играть вместе. Желательно отдавать ребенка в ту группу, в которой он уже знает нескольких детей (это дети ваших друзей либо знакомых, соседей по площадке, с которыми ваш ребенок уже общается). Заранее познакомьте ребенка с воспитателем группы, в которую отправится ваш малыш. Научите ребенка, как можно знакомиться с новыми детьми и как можно развивать их отношения. Адаптация ребенка будет зависеть во многом именно от того, насколько легко он сможет устанавливать отношения в коллективе. Вы сами можете помочь ребенку установить контакты с другими детьми, познакомив его с ними и их родителями, приглашайте новых друзей вашего ребенка на выходные к вам.
7. Прививайте детям навыки самообслуживания, чтобы в детском саду ребенок не чувствовал себя беспомощным.
8. Обязательно скажите воспитателю об особенностях вашего ребенка, о тех приемах, с помощью которых Вы успокаиваете ребенка. Объяснить ребенку, к кому он может всегда обратиться за помощью, если ему она потребуется.
9. Слушайте своих детей! Пусть они рассказывают вам свои тревоги. Пожалейте их и обыграйте со счастливым концом. Каждый вечер интересуйтесь у ребенка о том, как прошел день, что случилось нового и интересного.
10. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. Приводите сначала посмотреть на детский сад, потом поиграть в Вашем присутствии, потом оставляйте его в садике на час или два и потихонечку увеличивайте время пребывания в детском саду.
Период адаптации в среднем занимает полгода, именно поэтому родителям следует запастись терпением и с пониманием относится к капризам ребенка в первые месяцы посещения детского сада.
В заключение хотелось бы сказать, что только мама способна почувствовать своего ребёнка и понять, как поступить, где поддержать, а где проявить волю. Поэтому будьте внимательны своим детям, слушайте их, прислушивайтесь к ним, и они сами дадут вам понять, что и как лучше делать. | |
Размещено: 19.10.2017 17:55 | | | |
| | На мой взгляд, ещё до похода в сад надо подготовить ребёнка к тому что он пойдёт в детский сад! Беседы, разговоры о саде, правильный режим дня приближённый к садиковскому и тд. А вообще у каждого ребёнка адаптация проходит по разному. | |
Размещено: 19.10.2017 20:51 | | | |
| | Адаптация у всех проходит по разному. Лично знаю деток, которые с первого дня в саду, как рыба в воде и вечером не хотят уходить. У нас же все было наоборот, сынуля долго привыкал и часто болел из-за снижения иммунитета. Всё индивидуально. Зато сейчас, если заболеем и долго сидим на больничном, просится скорее в садик, где много друзей и интересных занятий. | |
Размещено: 19.10.2017 21:24 | | | |
| | Сначала первую неделю я не могла забрать дочь из садика, так как был интерес к игрушкам, к новому. А через неделю интерес пропал, и малышка уже не хотела идти в сад — во время пребывания там постоянно плакала и капризничала. Вышли из этой ситуации так: начали водить дочь всего по несколько часов в день, точно с ней договариваясь, когда ее заберут. На протяжении недели она стала спокойней, и примерно через две недели начала с удовольствием посещать детский сад, вести себя адекватно: играть, веселиться, кушать, спать и т.д. | |
Размещено: 19.10.2017 21:32 | | | |
| | Мы тоже только с мамой сидели до сада. Но ничего страшного не было. Плакала, конечно при расставании, но быстро успокаивалась.
Воспитатели советуют оставлять ребенка и не показываться. А то получается так: ребенок только успокоился, начал играть, а тут мама в окошечко заглядывает, но домой не забирает, опять прячется. У ребенка двойной стресс получается, опять рев. Так что нам сказали, ушла и ушла. Если ребенку совсем плохо будет, то позвонят.
А если мама будет месяц рядом с ребенком в группе сидеть, мне кажется, период адаптации затянется, т.к. ребенку все равно придется привыкать одному в группе находиться. | |
Размещено: 30.10.2017 15:57 | | | |
| | Чем спокойнее педагог, тем легче адаптируется ребенок к детскому саду. Если родители готовили ребенка к садику, оворили о нем, знакомили с детским садом, привили навыки самообслуживания,то и адаптация будет успешной. | |
|
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | Управление параметрами | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | Управление параметрами обработки | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | Просмотр журнала отчета | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | Изменить определение источника данных | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | Повторно создать модель | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
|
|
|
|
|