Изменено: 20.10.2017 13:39 | | | |
| | Сурнина Валентина Валентиновна |
| Как подготовить ребенка к школе?
Как подготовить ребенка к школе, что нужно знать будущему первокласснику? А вообще надо ли готовить ребенка к школе? Может это лишнее? Придет в школу и всему научится Ваше мнение. | |
Размещено: 20.10.2017 20:59 | | | |
| | (без текста) | |
Размещено: 20.10.2017 22:30 | | | |
| | Дети в этом возрасте с удовольствием играют, поэтому, подбирайте "умные" игры - есть очень много обучалок, ну а главное - сами выделяйте время и СПОКОЙНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ занимайтесь с ребенком. Если это каторга для Вас, ребенок воспринимает так же. Кстати, чтение - не единственный, а главное, не основной навык дошкольника! Хотя, конечно же, не умеющему читать ребенку будет труднее на уроках успеть со всеми. Но если в целом он готов - наверстает и чтение. Дошкольный возраст начинается с 3 лет и заниматься целенаправленно подготовкой к школе нужно с этого возраста. Но подготовка не ограничивается умением читать и считать. Есть целый список умений и навыков, без которых ребенку будет трудно.
| |
Размещено: 20.10.2017 22:32 | | | |
| | У меня ребенок еще маленький, в школу нам не так скоро, но обо всем лучше всего узнать заранее. Расскажите, опытные мамочки, как лучше всего подготовить ребенка к школе? С какого возраста лучше всего начинать это делать? Как готовить и что говорить ему? Можно даже сказать, что это больше моральная подготовка к новому виду деятельности, чем умственная, хотя и это немаловажно.
Мне кажется, что проще тем деткам, которые ходили в детский сад, все-таки, режим есть и умение быть в коллективе, что скажете? | |
Размещено: 20.10.2017 22:34 | | | |
| | Важны еще эмоциональная и мотивационная готовности к школе. Многие родители думают, что ребенок готов к школе, если умеет читать и утвердительно отвечает на вопрос о желании идти в школу. Но это, далеко, не так. Помочь в этом вопросе, конечно, смогут воспитатели в детском саду и учителя на различных подготовительных курсах. А определить готовность - опытный психолог, который должен быть в каждой школе. | |
Размещено: 20.10.2017 22:36 | | | |
| |
Согласна полностью! Сама работаю в школе учителем начальных классов, не представляете, как трудно переучить ребенка, если его научили читать, например, слог "ма" как "мэ-а". Лучше учите ребенка слушать, усидчивости, простейшим понятиям, типа влево, вправо, за,над, перед и т.п. Учите слушать и выделять звуки в словах. Можно в виде игры: назови слово, начинающееся на звук "О"... Аккуратнее только с согласными звуками, они бывают твердые и мягкие, глухие и звонкие. Например, говорите ребенку: назови слово на звук "К", так "киска" тут не годится, так как в нем первый звук "к-МЯГКИЙ" | |
|
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 |
Управление параметрами | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 |
Управление параметрами обработки | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 |
Просмотр журнала отчета | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 |
Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 |
Изменить определение источника данных | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 |
Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 |
Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 |
Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 |
Повторно создать модель | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 |
Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 |
Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou64/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |