Режим работы ДОУ |
7.30-18.00 |
|
Продолжительность учебного года |
Начало учебного года с 02.09.2013 г.
Окончание учебного года 30.05.2014 г. |
|
Количество недель в учебном году |
36 недель |
|
Продолжительность учебной недели |
5 дней (понедельник-пятница) |
|
Сроки проведения
каникул |
Зимние – 14.01.2014-18.01.2014
Весенние – 11.03.2014-15.03.2014 |
|
Летний оздоровительный период |
С 02.06.2014г. по 29.08.2014 г.
с 7.30 до 18.00 |
|
Сроки проведения мониторинга качества образования |
С 09.09.2013г. по 13.09.2013 г.
С 15.05.2014г. по 23.05.2014 г. |
|
Праздничные (нерабочие) дни |
03.11.203-05.11.2013 г.; 01.01.2014 - 08.01.2014 г.; 08.03.2014-10.03.2014 г.
01.05.2014-04.05.2014 г.; 09.05.2014.-11.05.2014 г.; 12.06.2014-15.06.2014 г. |
|
Виды непосредственно образовательной деятельности |
Количество занятий по группам в неделю/год |
|
1 младшая группа
(2-3 года)
|
2 младшая группа
(3-4 года) |
Средняя группа
(4-5 лет) |
Старшая
группа
(5-6 лет) |
Подготовительная группа
(6-7 лет) |
|
|
Инвариантная (обязательная часть) |
|
Познание |
|
Конструирование |
0,5/18
чередуется с лепкой |
0,5/18
чередуется с лепкой |
0,5/18
чередуется с аппликацией |
0,5/18
чередуется с ручным трудом |
0,5/18
чередуется с ручным трудом |
|
|
Формирование элементарных математических представлений |
- |
1/36 |
1/36 |
1/36 |
2/72 |
|
|
Ребенок и окружающий мир |
1/36 |
1/36 |
1/36 |
1/36 |
1/36 |
|
|
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникация |
|
Развитие речи
|
1/36 |
0,5/18
чередуется с чтением худ.лит. |
0,5/18
чередуется с чтением худ.лит. |
1/36 |
- |
|
|
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
1/36 |
|
|
Чтение художественной литературы |
1/36 |
0,5/18
чередуется с развитием речи |
0,5/18
чередуется с развитием речи |
1/36 |
1/36 |
|
|
Художественное творчество |
|
Рисование |
1/36 |
0,5/18
чередуется с аппликацией |
0,5/18
чередуется с лепкой |
2/72 |
2/72 |
|
|
Лепка |
0,5/18
чередуется с конструированием |
0,5/18
чередуется с конструированием |
0,5/18
чередуется с рисованием |
0,5/18
чередуется с аппликацией |
0,5/18
чередуется с аппликацией |
|
|
Аппликация |
- |
0,5/18
чередуется с рисованием |
0,5/18
чередуется с конструированием |
0,5/18
чередуется с лепкой |
0,5/18
чередуется с лепкой |
|
|
Ручной труд |
- |
- |
- |
0,5/18
чередуется с конструированием |
0,5/18
чередуется с конструированием |
|
|
Музыка |
2/72 |
2/72 |
2/72 |
2/72 |
2/72 |
|
|
Физическая культура |
3/108 |
3/108 |
3/108 |
3/108 |
3/108 |
|
|
ИТОГО: |
10/360 |
10/360 |
10/360 |
13/468 |
14/504 |
|
|
Реализация дополнительных образовательных программ (вариативная часть): |
|
|
1 младшая группа
|
2 младшая группа
|
Средняя группа |
Старшая
группа |
Подготовительная группа |
|
|
Логопункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
2/72 |
|
|
Коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом |
|
|
|
|
|
1/36 |
1/36 |
|
1/36 |
|
|
Кружок «Крепыши» |
|
|
|
|
|
|
|
|
1/36 |
|
|
Кружок «Наш удивительныймир» |
|
|
|
|
|
1/36 |
|
|
|
|
|
Кружок «Умники и умницы» |
|
|
|
|
1/36 |
|
|
|
|
|
|
Кружок «волшебная бумага» |
|
|
|
|
|
|
1/36 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
- |
- |
|
|
1/36 |
2/72 |
2/72 |
|
2/72 |
|
|
ИТОГО максимальный объем образовательной нагрузки: |
10/360 |
10/360 |
11/396 |
15/540 |
19/684 |
|
|
Продолжительность НОД |
не более
10 минут |
не более
15 минут |
не более
20 минут |
не более
25 минут |
не более
25 минут |
|
|
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня |
10 минут
|
30 минут
с перерывами между периодами НОД – не менее 10 минут |
40 минут
с
перерывами между периодами НОД – не менее 10 минут |
45 минут
с
перерывами между периодами НОД – не менее 10 минут |
45 минут
с
перерывами между периодами НОД – не менее 10 минут |
|
|
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй половине дня |
10 минут |
- |
- |
25 минут |
25 минут |
|
|
Объем недельной образовательной нагрузки |
1 ч. 40 мин. |
2 ч. 30 мин. |
3 ч. 35 мин. |
6 ч. 5 мин. |
6 ч. 55 мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|