|
№ |
Название кружка |
Направленность |
Цель кружка |
Возрастная группа |
Ответственный |
|
1. |
Занимательная сенсорика |
художественная направленность |
Развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. |
Вторая группа раннего возраста «Аленушка» |
Сергеева А.В. |
|
2. |
Озорные пальчики |
художественная направленность |
Формирование правильного звукопроизношения, развивать умения быстро и четко говорить, совершенствовать память и способность согласовывать движения и речи. |
Вторая группа раннего возраста «Петушок» |
Иванова Н.Н. |
|
3. |
Озорные пальчики |
художественная направленность |
Формирование правильного звукопроизношения, развивать умения быстро и четко говорить, совершенствовать память и способность согласовывать движения и речи. |
Вторая группа раннего возраста «Петушок» |
Немихина Н.В. |
|
4. |
Занимательная сенсорика |
художественная направленность |
Формирование у детей младшего дошкольного возраста восприятия отдельных свойств предметов и явлений (форма, цвет, величина, пространство, время, движение) посредством организованной экспериментальной деятельности |
Младшая группа «Золушка» |
Габдулина З.Л. |
|
5. |
Занимательная сенсорика |
художественная направленность |
Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев и кистей рук в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. |
Младшая группа «Чебурашка» |
Зеленкина Г. Ф. |
|
6. |
Веселые кубики |
художественная направленность |
Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали. |
Младшая группа «Петрушка» |
Шестакова И.А. |
|
7. |
Умные пальчики |
художественная направленность |
Развитие и укрепление мелкой моторики и движений пальцев рук, двигательных и познавательных способностей, речи детей дошкольного возраста через выполнение предметно-практических действий в разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
|
Средняя группа «Белоснежка» |
Фурманова Л. Е. |
|
8. |
Развивайка |
художественная направленность |
Повышение уровня развития познавательных и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста. |
Средняя группа «Смешарики» |
Сергеева О. В. |
|
9. |
Родник истории |
туристско-краеведческая |
Ознакомление с жизнью и бытом русского и марийского народа и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.
|
Средняя группа «Домовенок» |
Александрова А.В. |
|
10. |
Волшебные палочки |
художественная направленность |
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр |
Старшая группа «Колобок» |
Лошманова Н.В. |
|
11. |
Оригами |
художественная направленность |
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как 1художественного способа конструирования из бумаги |
Старшая группа «Машенька» |
Сагирова Л.О. |
|
12. |
Мир Природа |
туристско-краеведческая |
Систематизировать знания детей о многообразии растительного и животного мира родного края, о заповедных зонах и природных объектах, охраняемых государством; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. |
Подготовительная группа «Буратино» |
Волкова Е. В. |
|
13. |
Мир Природа |
туристско-краеведческая |
Систематизировать знания детей о многообразии растительного и животного мира родного края, о заповедных зонах и природных объектах, охраняемых государством; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. |
Подготовительная группа «Буратино» |
Павлова Т. Н. |