Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы"

0+
Домашняя
  
МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы" > Сведения о библиотеке  

Сведения о библиотеке

Документы
Дополнительные общеразвивающие программы
Год педагога и наставника
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАН РАБОТЫ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШ ПРОФСОЮЗ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опросы
Обсуждения
Списки
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
Библиотеки в ДОУ - нет.
 
При этом в помещении методического кабинета ДОУ имеется в наличии большое количество учебной и учебно-методической литературы, которой пользуются педагоги и могут пользоваться родители (законные представители) воспитанников.
 
Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
  • Книги для педагогов и родителей (методическая и справочная литература), периодические издания.
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
  • Книги совместного пользования.
 
Методическая литература размещена по разделам:
  • «Физическое развитие» (физкультурно-оздоровительные технологии, подвижные игры, гтгтена сна, питания, занятия, прогулка и лр.),
  • «Социально-коммуникативное развитие» (правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками, самообслуживание и детский труд, формирование основ безопасности поведения в быту, социуме, природе, патриотическое воспитание и др),
  • «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, лепка, аппликация, рисование, музыка, театрализованная деятельность),
  • «Речевое развитие» (развитие словаря, формирование грамматического и фонематического строя речи, развитие словаря, логоритмика),
  • «Познавательное развитие» (ФЭМП, опыты и эксперименты, экология, развивающие игры),
  • «Игра», «Психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники). 
Значительное место отводится периодическим изданиям профессиональной направленности.
В библиотеках детской художественной литературы, расположенных в возрастных группах, находятся произведения, рекомендованные программой. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.  
 
  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Сведения о библиотеке".