Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы"

0+
Домашняя
  
МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы" > Сведения об объектах для проведения практических занятий  

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Документы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАН РАБОТЫ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШ ПРОФСОЮЗ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опросы
Обсуждения
Списки
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns

Объекты для проведения практических занятий

Перечень объектов для проведения практических занятий в ДОУ

Назначение
Функциональное использование
В ДОУ
функционируют
7 групп
Каждая групповая ячейка состоит из групповой, спальной, раздевальной и санузла.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.
Группы оснащены необходимым современным разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься актуальной для него деятельностью.
Центры активности:
  • центр сюжетно-ролевых игр
  • центр детского творчества
  • центр конструктивно-модельной деятельности
  • центр речевого развития
  • центр природы и экспериментирования
  • центр двигательной активности
  • уголок настольных игр
  • центр художественной литературы
  • центр музыки и театра
Музыкальный/ физкультурный
зал
Помещение предназначено для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, проведения праздников, развлечений, постановки спектаклей, утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников. а также для проведения общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, конференций.
Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым оборудованием, обеспечено запасными выходами и огнетушителями, что соответствует требованиям пожарной безопасности.
Оборудование для двигательной активности:
  1. для двигательной активности детей (обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи, гантели);
  2. музыкальные инструменты;
  3. тексты русских народных песенок, потешек, прибауток, считалок, дразнилок;
  1. Картотеки: «Пальчиковые игры»; «Артикуляционная гимнастика»; «Дидактические игры на дыхание»; музыкально-подвижные игры; речевые подвижные игры
  2. музыкальный центр;
  3. музыкальные диски с музыкой для творческих заданий
Оборудование для занятий танцами с элементами хореографии:
  1. музыкальный центр;
  2. музыкальные диски с музыкой для творческих заданий, танцев, игр;
  3. детские музыкальные инструменты;
  4. игрушки; мячи; обручи; ленты;
  5. картотека музыкальных игр; картотека разминок.
Оборудование для занятий вокалом:
  1. ноутбук; музыкальный центр; микрофон;
  2. музыкальные диски с песенным репертуаром;
  3. шумовые инструменты;
сценические костюмы;
музыкально-дидактические игры; картотека разминок.
Методический кабинет
Методический кабинет – это кабинет, в котором оказывается методическая помощь педагогам.
Кабинет педагога-психолога
Проводится работа педагога-психолога, направленная на оказание помощи педагогам в формировании детского коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку, проводится работа   по коррекции отклоняющегося поведения детей; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии, оказывается психологическая помощь и поддержка семье   в деле воспитания и обучения детей.
В кабинете есть методическая, детская художественная литература, картотеки игр по развитию психологических процессов и дидактические материалы (игры, шнуровки, разрезные картинки, настольно-печатные игры, сюжетные и предметные картинки, игровой материал для развития мелкой моторики рук (счетные палочки, бусы, камушки Марблс, волшебные веревочки, цветные деревянные палочки), материалы для проведения диагностик, ростовой детской мебелью (столы, стулья, стулья взрослые, мольберт). 
А также предназначен для организации дополнительных образовательных услуг.

 

Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада

Назначение
Функциональное использование
Прогулочные
площадки (7 веранд)
Прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно - исследовательской деятельности, экспериментирования, развития движений, индивидуальной работы.
Спортивная
площадка
Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных и спортивных игр, соревнований.
Огород, цветники
Предназначен для опытно-исследовательской деятельности  по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельности.

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Сведения об объектах для проведения практических занятий".