Нарушения речи у детей с расстройствами аутистического спектра – очень распространенная проблема, причем нарушения могут проявляться в различной степени и разных формах, а могут сочетаться между собой, создавая комплексное нарушение речи. Из типичных симптомов можно выделить трудности установления контакта и коммуникации, монотонность поведенческих факторов, задержка психо-речевого развития, алалия, эхолалия, штамповая речь и слабый невербальный функционал.
С нового учебного года в группе №1 «Жемчужинка» компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра работает учитель-логопед Подъелышева Анна Анатольевна.
Она полна энтузиазма, энергии, огромного желания помочь детям с ОВЗ. Анна Анатольевна постоянно повышает свой уровень профессионализма на курсах повышения квалификации и переподготовки по АВА-терапии и сопровождению детей с расстройствами с аутистического спектра.
Первые шаги уже сделаны – педагог с помощью логопедического обследования выявляет уровень развития речи детей с РАС.
Удачи Вам, Анна Анатольевна!!!