Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
. > Аннотации к рабочим программам дисциплин  

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Деятельность
Историческая справка
Паспорт дорожной безопасности ДОУ
Программа Развития ДОУ
Муниципальное задание доу
Установление родительской платы
Антикоррупционная деятельность
Независимая оценка качества образования
Антитеррористическая безопасность
Внедряем ФОП ДО
Доступная среда
Наши достижения
Режим работы в летнее время
Результаты специальной оценки условий труда
Планы работы
План работы на месяц
Информация для родителей
Приём детей в детский сад
Охрана прав детства в ДОО
Воспитатели рекомендуют
Страничка музыкального руководителя
Советы медсестры
Консультативно-методический центр
Профсоюз
Публичный отчёт профсоюза
Обсуждения
Форум
Списки
Предложения
Жалобы
Заявки
Рисунки
Фотографии
Пользователи и группы
Карта сайта
Документы
Общая информация
Узлы
Modify settings and columns

Нет дисциплин в составе образовательной программы

В соответствии с п. 5 Методических рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350, Федеральная образовательная программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, план и иные компоненты. К иным компонентам Федеральной образовательной программы отнесены: -планируемые результаты реализации программы; -педагогическая диагностика достижения планируемых результатов; -задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям; -вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы; -особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;-способы и направления поддержки детской инициативы; -особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; -направления и задачи коррекционно-развивающей работы, психолого-педагогические условия реализации программы, особенности организации развивающей предметно -пространственной среды; -материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; -примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации программы, кадровые условия реализации программы.

ФГОС ДО, определяя требования к структуре Программы, условиям и результатам ее освоения, не содержит требований к такой учебно -методической документации как: -учебный план, -учебный календарный график, -рабочие программы;

Освоение Программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (часть 2 статьи 64; часть 1 статьи 58 Закона об образовании). Соответственно, Федеральная программа, разработанная на основе ФГОС ДО, не содержит перечисленной документации, оценочных материалов.

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Аннотации к рабочим программам дисциплин".