Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
Жалобы
Схема проезда
  
. > Направление развития о образования детей  

Направление развития о образования детей

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Зачисление воспитанников
Приказы по детям ДОУ
Пакет документов для вновь поступающих детей в ДОУ
Родительская плата за присмотр и уход детей в том числе детей-инвалидов и с ОВЗ
Территориальная принадлежность ДОУ
Деятельность
О закупке товаров, работ, услуг для нужд МБДОУ
Антитеррор
Антикоррупционная политика
Нормативно-правовая база
Муниципальное задание
Отчет о результатах деятельности
Программа Развитие
Безопасность
Режим дня
Организация питания воспитанников
Учредительные документы
Наставничество педагогических работников
Инновационная деятельность
Охрана труда
План работы
Календарь
Годовой план
План летней работы ДОУ
Наши достижения
Достижения ДОУ
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Детский сад и семья
Формы работы с родителями
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Разъяснение Прокуратуры города Йошкар-Олы законодательства в части установления запрета на употребление и оборот "спайсов"
Информация Министерства труда и социальной защиты РФ
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID-19
Консультации
Деятельность профсоюзной организации ДОУ
Профсоюзная страничка
Профсоюз нужен
Рисунки
Карта сайта
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Modify settings and columns

 

Общеобразовательная программа

МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник» 

нацелена на обеспечение развития личности ребенка, мотивации и способностей детей

в различных видах деятельности и охватывает образовательные области

 

                

Образовательные области

Задачи по реализации

Социально-коммуникативное развитие

  • Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
  • Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
  • Воспитание духовности и приобщение детей к истокам и традициям народной культуры.
  • Социально–эмоциональное развитие детей, основанное на принципах педагогики сотрудничества и личностно–ориентированного взаимодействия.
  • Формирование экологического сознания, бережного отношения к окружающей среде.
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда,    формирование основ  безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

  • Развитие любознательности и познавательной мотивации, интересов ребёнка, становление сознания,
  • Развитие познавательного интереса к изучению окружающего мира и «образу себя».
  • Развитие творческого мышления и вооб­ражения.
  • Становление ровеснических отношений и изменение образовательных возмож­ностей детского коллектива через ра­боту в микрогруппах.

Речевое развитие

  • Владение речью как средством общения и культуры
  • Обогащение активного словаря;
  • Развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи;
  •  Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  •  Знакомство с книжной культурой, детской литературой;
  • Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте.

 

Художественно-эстетическое развитие

  • Приобщение детей к лучшим образцам мировой культуры.
  • Развитие навыков и умений, реализация индивидуальных задатков и способностей детей в области художественного твор­чества.
  • Развитие музыкальных способностей, формирование эмоционально-сознатель­ного отношения к музыке на основе ее активного восприятия.
  • Воспитание художественного вкуса и создание художественного образа.
  • Развитие творческого восприятия, выразительного исполнительства, сочинительства.
  • Приобщение детей к истокам марийской культуры, национальным традициям наро­да.

Физическое развитие

  •  Сохранение и укрепление здоровья детей,
  •  воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  • Развитие физических       качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности
  • Развитие системы физкультурно-оздоровительной работы.
  •    Создание условий для реализации двигательной активности, физического раз­вития детей.
  • Знакомство с правилами безопасности  жизнедеятельности.
  • Рациональное использование благопри­ятных экологических природных факто­ров.

 

 

//