Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
Жалобы
Схема проезда
  
. > Клуб "Непоседы"  

Клуб "Непоседы"

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Зачисление воспитанников
Приказы по детям ДОУ
Пакет документов для вновь поступающих детей в ДОУ
Родительская плата за присмотр и уход детей в том числе детей-инвалидов и с ОВЗ
Территориальная принадлежность ДОУ
Деятельность
О закупке товаров, работ, услуг для нужд МБДОУ
Антитеррор
Антикоррупционная политика
Нормативно-правовая база
Муниципальное задание
Отчет о результатах деятельности
Программа Развитие
Безопасность
Режим дня
Организация питания воспитанников
Учредительные документы
Наставничество педагогических работников
Инновационная деятельность
Охрана труда
План работы
Календарь
Годовой план
План летней работы ДОУ
Наши достижения
Достижения ДОУ
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Детский сад и семья
Формы работы с родителями
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Разъяснение Прокуратуры города Йошкар-Олы законодательства в части установления запрета на употребление и оборот "спайсов"
Информация Министерства труда и социальной защиты РФ
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID-19
Консультации
Деятельность профсоюзной организации ДОУ
Профсоюзная страничка
Профсоюз нужен
Рисунки
Карта сайта
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Modify settings and columns

 

   

 

 

 

 

   

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ

 

   1. КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАЧИНАЕМ С ЗАРЯДКИ.

   2.ПРОСЫПАЯСЬ, НЕ ЗАЛЕЖИВАЕМСЯ В ПОСТЕЛИ.

   3.БЕРЕМ ХОЛОДНУЮ ВОДУ В ДРУЗЬЯ, ОНА ДАРИТ БОДРОСТЬ И    ЗАКАЛКУ.

   4.В ДЕТСКИЙ САД, В ШКОЛУ И НА РАБОТУ - ПЕШКОМ В БЫСТРОМ ТЕМПЕ.

   5. ЛИФТ - ВРАГ НАШ.

   6. БУДЕМ ЩЕДРЫМИ НА УЛЫБКУ, НИКОГДА НЕ УНЫВАЕМ!

   7. ПРИ ВСТРЕЧЕ ЖЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГУ ЗДОРОВЬЯ. ( ЗДРАВСТВУЙТЕ!)

   8. РЕЖИМ-НАШ ДРУГ, ХОТИМ ВСЕ УСПЕТЬ - УСПЕЕМ!

   9. НИЧЕГО НЕ ЖЕВАТЬ, СИДЯ У ТЕЛЕВИЗОРА!

   10. В ОТПУСК И В ВЫХОДНЫЕ - ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!

 

 

 

   

    

  

 

           Приобщение детей      дошкольного возраста к здоровому         образу жизни.

                                              "Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его здоровым!" 

                                                                                                               Руссо

                Самый драгоценный дар, который получает человек от природы – это здоровье.  В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья детей. Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30% детей, приходящих в 1 классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.  Действительно, состояние здоровья подрастающего поколения сегодня вызывает тревогу.

 Учёными доказано, что 75% болезней взрослых заработаны в детские годы. Таким образом, перед нами стоит задача сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, подготовка к поступлению в школу, когда возрастает и психологическая и физическая нагрузка на детский организм.

-обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья на период нахождения в ДДУ;

-формирование у детей знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

-формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

  Что нужно для того, чтобы человек  вел здоровый образ жизни? Очевидно, что он должен:

знать, как это делать;

хотеть это делать;

уметь это делать.

Порой спрашивают, а с какого возраста следует вести пропаганду ЗОЖ?

Первые же понятия по ЗОЖу ребенку необходимо прививать с возраста, когда он начинает активно познавать мир, т. е. с 2—3 лет.  И этот процесс должен непрерывно продолжаться всю человеческую жизнь.  Именно с дошкольного учреждения должен закладываться фундамент здорового поколения.

Младший возраст - это период интенсивного усвоения самых разных правил, всю информацию, которую дети получают из внешнего мира, они буквально впитывают как губки. Кроме того, дети этого возраста наиболее восприимчивы к тому, что им говорят взрослые. Вести здоровый образ жизни  очень важно для подрастающего поколения. Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, можно выделить следующие этапы:

1.      формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни

2.    расширение знаний и представлений и формирование потребности в ведении здорового образа жизни;

3.    углубление знаний о здоровом образе жизни, развитие потребности и формирование умения вести здоровый образ жизни.

Кроме того идёт увеличение времени прогулок, интенсивности физкультурных занятий, проведение  Дней здоровья,  разучивание новых подвижных игр.

Но получить хороший результат возможно только при совместной работе педагогов дошкольного учреждения и родителей. То, что прививается детям в детском саду, должно поддерживаться и выполняться дома. Здоровье детей зависит не только от физических особенностей, но и от условий жизни в семье. В век высоких технологий, основным времяпрепровождением дома для детей является игра на компьютере. Многочасовое сидение и малоподвижный образ жизни приводят к развитию сколиоза и близорукости у ещё не окрепшего организма ребёнка. Совместная работа с семьёй заключается в обучении конкретным приёмам и методам оздоровления, увеличения двигательной активности ребёнка.

Здоровый образ жизни не занимает пока первое место среди ценностей человека в нашей стране, но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколение  будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

 

 

    .