| 
			
				| 
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ "Детский сад № 35 "Подснежник"     
| № п\п | Материально-техническое оснащение | Содержание |  
| 1. | Сведения об оборудованных учебных кабинетах  | кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога: стенка - стеллаж, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом; зеркало, 4 стола для занятий; стулья детские, компьютерный стол, уголок для психологической разгрузки |  
| музыкальный (спортивный зал): - стенка – 2 серванта, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом; - музыкальный    центр;         - пианино;   - стулья      детские.; - проектор; - детские музыкальные инструменты (деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п., металлофоны);  - атрибутика для танцев (маски, осенние листья, зонтики, платочки и т.п.)  - музыкальные диски; - спортивный инвентарь (скамейки гимнастические, коврики, маты, стенка гимнастическая, обручи гимнастические, палки гимнастические, скакалки, мячи резиновые разного диаметра, ленты, шнуры и т.п.) |  
| Групповые помещения: 4 групповых ячейки со спальными помещениями; группы      оснащены  мебелью,    играми и пособиями, соответствующими возрастным особенностям детей; созданы  условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным  миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей |  
| 2. | Сведения об объектах для проведения практических занятий | Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников. Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал. |  
| 3. | Сведения о библиотеках | Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ).  Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе.  |  
| 4. | Сведения об объектах спорта | - музыкально-спортивный зал; - центры физического развития в каждой возрастной группе; - физкультурная площадка; - площадка для спортивных игр (футбол, волейбол) |  
| 5. | Сведения о средствах обучения и воспитания | Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера); Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные) Спортивное оборудование |  
| 6. | Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | Доступ к кабинетам администрации, медицинскому и методическому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождения лиц или с помощью родителей (законных представителей) ребенка |  
| 7. | Сведения об условиях питания обучающихся | Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20), а также в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями к замене продуктов питания, на основе медицинских справок о наличии пищевой аллергии и индивидуальной непереносимости продуктов (согласно диетическим картам). Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню. Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; батон (с маслом, сыром, с повидлом). 2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша). Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса индейки, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной. Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, картофелем), булочки, хачапури с сыром, ватрушки с картофелем; вареники (ленивые, с творогом, с картофелем); ватрушка королевская; макароны с сыром, овощи тушеные (рагу, картофель, капуста); напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой. Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.  |  
| 8. | Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся | Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. Медицинский кабинет: Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. Оборудован: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский бесконтактный, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами: ·  Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим. ·  Контроль и дежурство ответственных администраторов; ·  Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров - 3 человека; ·  Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости); ·  В саду имеется кнопка тревожной сигнализации  ·  Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего хозяйством. ·  Пожарная сигнализация. ·  В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом.  ·  С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях. |  
| 9. | Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации. |  
| 10. | Сведения об электронных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ | В детском саду имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде: - презентаций; - фонотеки видеофильмов; - образовательных страничек педагогов в социальных сетях  Информационные ресурсы: - сайт детского сада  |  
| 11. | Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Кабинет специалистов оснащены набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование. |  
| 12. | Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежития, интерната в МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник» нет.   |  
| 13. | Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |  |  |