Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
Жалобы
Схема проезда
  
. > Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Зачисление воспитанников
Приказы по детям ДОУ
Пакет документов для вновь поступающих детей в ДОУ
Родительская плата за присмотр и уход детей в том числе детей-инвалидов и с ОВЗ
Территориальная принадлежность ДОУ
Деятельность
О закупке товаров, работ, услуг для нужд МБДОУ
Антитеррор
Антикоррупционная политика
Нормативно-правовая база
Муниципальное задание
Отчет о результатах деятельности
Программа Развитие
Безопасность
Режим дня
Организация питания воспитанников
Учредительные документы
Наставничество педагогических работников
Инновационная деятельность
Охрана труда
План работы
Календарь
Годовой план
План летней работы ДОУ
Наши достижения
Достижения ДОУ
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Детский сад и семья
Формы работы с родителями
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Разъяснение Прокуратуры города Йошкар-Олы законодательства в части установления запрета на употребление и оборот "спайсов"
Информация Министерства труда и социальной защиты РФ
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID-19
Консультации
Деятельность профсоюзной организации ДОУ
Профсоюзная страничка
Профсоюз нужен
Рисунки
Карта сайта
Независимая оценка качества образовательной деятельности

№ п\п

Материально-техническое

оснащение

Содержание

1.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога:

стенка - стеллаж, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом; зеркало, 4 стола для занятий;

стулья детские, компьютерный стол, уголок для психологической разгрузки

музыкальный (спортивный зал):

- стенка – 2 серванта, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом;

- музыкальный    центр;       

- пианино; 

- стулья      детские.;

- проектор;

- детские музыкальные инструменты (деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п., металлофоны);

- атрибутика для танцев (маски, осенние листья, зонтики, платочки и т.п.)

- музыкальные диски;

- спортивный инвентарь (скамейки гимнастические, коврики, маты, стенка гимнастическая, обручи гимнастические, палки гимнастические, скакалки, мячи резиновые разного диаметра, ленты, шнуры и т.п.)

Групповые помещения:

4 групповых ячейки со спальными

помещениями;

группы      оснащены  мебелью,    играми и пособиями, соответствующими возрастным особенностям детей;

созданы  условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным  миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей

2.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал.

3.

Сведения о библиотеках

Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ). 

Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе. 

4.

Сведения об объектах спорта

- музыкально-спортивный зал;

- центры физического развития в каждой возрастной группе;

- физкультурная площадка;

- площадка для спортивных игр (футбол, волейбол)

5.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).

Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)

Спортивное оборудование

6.

Сведения об условиях питания обучающихся

Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20), а также в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями к замене продуктов питания, на основе медицинских справок о наличии пищевой аллергии и индивидуальной непереносимости продуктов (согласно диетическим картам).

Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню.

Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; батон (с маслом, сыром, с повидлом).

2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша).

Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса индейки, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной.

Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, картофелем), булочки, хачапури с сыром, ватрушки с картофелем; вареники (ленивые, с творогом, с картофелем); ватрушка королевская; макароны с сыром, овощи тушеные (рагу, картофель, капуста); напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах.

Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой.

Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. 

7.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.

Медицинский кабинет: Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. Оборудован: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский бесконтактный, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:

·  Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим.

·  Контроль и дежурство ответственных администраторов;

·  Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров - 3 человека;

·  Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);

·  В саду имеется кнопка тревожной сигнализации 

·  Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего хозяйством.

·  Пожарная сигнализация.

·  В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом. 

·  С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях.

8.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.

9.

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

В детском саду имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде:

- презентаций;

- фонотеки видеофильмов;

- образовательных страничек педагогов в социальных сетях

Информационные ресурсы:

- сайт детского сада