|
|
№ п\п |
Материально-техническое
оснащение |
Содержание |
1. |
Сведения об оборудованных учебных кабинетах |
кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога:
стенка - стеллаж, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом; зеркало, 4 стола для занятий;
стулья детские, компьютерный стол, уголок для психологической разгрузки |
музыкальный (спортивный зал):
- стенка – 2 серванта, заполненный необходимыми методическими пособиями, дидактическим материалом, раздаточным и наглядным материалом;
- музыкальный центр;
- пианино;
- стулья детские.;
- проектор;
- детские музыкальные инструменты (деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п., металлофоны);
- атрибутика для танцев (маски, осенние листья, зонтики, платочки и т.п.)
- музыкальные диски;
- спортивный инвентарь (скамейки гимнастические, коврики, маты, стенка гимнастическая, обручи гимнастические, палки гимнастические, скакалки, мячи резиновые разного диаметра, ленты, шнуры и т.п.) |
Групповые помещения:
4 групповых ячейки со спальными
помещениями;
группы оснащены мебелью, играми и пособиями, соответствующими возрастным особенностям детей;
созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей |
2. |
Сведения об объектах для проведения практических занятий |
Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.
Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал. |
3. |
Сведения о библиотеках |
Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ).
Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе. |
4. |
Сведения об объектах спорта |
- музыкально-спортивный зал;
- центры физического развития в каждой возрастной группе;
- физкультурная площадка;
- площадка для спортивных игр (футбол, волейбол) |
5. |
Сведения о средствах обучения и воспитания |
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)
Спортивное оборудование |
6. |
Сведения об условиях питания обучающихся |
Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20), а также в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями к замене продуктов питания, на основе медицинских справок о наличии пищевой аллергии и индивидуальной непереносимости продуктов (согласно диетическим картам).
Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню.
Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; батон (с маслом, сыром, с повидлом).
2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша).
Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса индейки, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной.
Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, картофелем), булочки, хачапури с сыром, ватрушки с картофелем; вареники (ленивые, с творогом, с картофелем); ватрушка королевская; макароны с сыром, овощи тушеные (рагу, картофель, капуста); напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах.
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой.
Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. |
7. |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся |
Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Медицинский кабинет: Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. Оборудован: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский бесконтактный, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
· Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим.
· Контроль и дежурство ответственных администраторов;
· Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров - 3 человека;
· Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
· В саду имеется кнопка тревожной сигнализации
· Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего хозяйством.
· Пожарная сигнализация.
· В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом.
· С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях. |
8. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации. |
9. |
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах |
В детском саду имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде:
- презентаций;
- фонотеки видеофильмов;
- образовательных страничек педагогов в социальных сетях
Информационные ресурсы:
- сайт детского сада |
|
|
|