Включить специальные возможности
Пропустить до основного содержимого
Версия для людей с ограниченными возможностями
Вход
|
Выключить специальные возможности
Образовательный портал Республики Марий Эл
>
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар Ола"
>
МБДОУ "Детский сад № 34 "Улыбка"
МБДОУ "Детский сад № 34 "Улыбка"
0+
Домашняя
Общие документы
МБДОУ "Детский сад № 34 "Улыбка"
>
Новости
>
Консультация для педагогов. Развитие самостоятельности и инициативности у дошкольников
Новости
: Консультация для педагогов. Развитие самостоятельности и инициативности у дошкольников
Оповестить меня
Название
Консультация для педагогов. Развитие самостоятельности и инициативности у дошкольников
Основной текст
"
Развитие самостоятельности и инициативности у дошкольников". 20 января педагог высшей категории Беляева Вера Константиновна провела консультацию для педагогов"Развитие самостоятельности и инициативности у дошкольников". Вера Константиновна выделила основные показатели самостоятельности старших дошкольников : • стремление к решению задач деятельности без помощи со стороны других людей: умение выполнять работу по собственной инициативе, замечать необходимость тех или иных действий (полить цветы, если земля сухая; увидев беспорядок, устранить его); • умение поставить цель деятельности: сознательность действий умение выполнять работу без посторонней помощи, без постоянного контроля взрослого; • осуществить элементарное планирование: умение понять цель работы, предвидеть ее результат; • реализовать задуманное и получить результат, адекватный поставленной цели: умение давать достаточно адекватную оценку своей работе, осуществлять элементарный самоконтроль; • а также способность к проявлению инициативы и творчества в решении возникающих задач: умение переносить известные способы действия в новые условия. Это те умения, которым мы должны научить детей. Также отметила главные принципы, которых можно придерживаться при развитии самостоятельности и инициативности : 1. Заботиться о том, чтобы ребенок имел возможность видеть досадные последствия того, что он однажды поленился сделать. 2.Принцип целесообразности. 3. Понятная формулировка просьбы. 4.Объяснение ребенку смысла и конечной цели выполняемых им действий. 5.Рассказать о своих дальнейших планах когда ребенок не желает или ленится что-то делать. Воспитатель обратила внимание на «творческую инициативу»- включенность ребёнка в сюжетную игру, как основную деятельность дошкольника. Детская инициатива и самостоятельность выражается не в том, что ребенок захотел помочь что-либо сделать взрослому. Ребенок становится значимым тогда, когда он сделал то, что придумал сам, и именно это оказалось важным для других. В этом случае он становится и инициатором, и исполнителем, и полноправным участником, субъектом социальных отношений.
Срок действия
Обратная связь!
Вложения
Создан в 20.01.2022 20:59 пользователем: Федотова Т.С.
Изменен в 21.01.2022 11:22 пользователем: Федотова Т.С.
Эта страница предназначена для добавления вложений в элементы.
Имя
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политика Cookie