Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 34 "Улыбка"

0+
Домашняя
Общие документы
  
МБДОУ "Детский сад № 34 "Улыбка" > Направления развития и образования детей (образовательные области)  

Направления развития и образования детей (образовательные области)

Обсуждения
Доска обьявлений
Структура и органы управления образовательной организацией
Основные сведения
Сведения об образовательной организации
Документы
Учредительные документы
Государственная аккредитация
Правила внутреннего трудового распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Предписание органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты об их исполнении
Локально-нормативные акты
Отчет о результатах самообследования
"Доступная среда"
Планы Финансово-хозяйственной деятельности и отчет об их исполнении
Муниципальное задание и отчет
коллективный договор, СОУТ
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.
Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Организация питания в образовательной организации
Вакантные места для приему (перевода)
Деятельность
Доступная среда
Международное сотрудничестиво
План работы
Зачисление воспитанников
Наши достижения
Детский сад и семья
Работа в социуме
Наши консультации
Наши группы
Физкультурно-оздоровительная работа
Фотогалерея
Новости
Списки
Предложения
Заявки
Жалобы
Обращения
Независимая оценка качества образования
Новая
Узлы
Карта сайта
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou34/DocLib152/Forms/AllItems.aspx
Режим занятий обучающихся
Modify settings and columns
 

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

  

Задачи по их реализации

 

  

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

-  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).