Пропустить до основного содержимого

Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка»

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
  
Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка» > Формы организации физического воспитания  

Формы организации физического воспитания

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Огранизация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Зачисление воспитанников
Родительская плата
Независимая оценка качества образования
Сведения об образовательной организации
План работы
Специальная оценка условий труда
ПРОФСОЮЗ
Работа в социуме
Антикоррупция
Наши консультации
Рисунки
Обсуждения
Реализация муниципальных проектов
Об обеспечении снижения документационной нагрузки на педагогических работников государственных общеобразовательных организаций
Доступная среда
Modify settings and columns

Формы организации физического воспитания детей 

формы организации физического воспитания детей

Возрастные группы

I мл.

II мл.

Сред.

Старш.

Подг.

1.

Занятия физической культурой

+

+

+

+

+

2.

Совместная с детьми деятельность: утренняя гимнастика

+

+

+

+

+

3.

Физкультурные минутки

-

+

+

+

+

4.

Подвижные игры

+

+

+

+

+

5.

Физкультурные упражнения на прогуле по подгруппам

+

+

+

+

+

6.

Спортивные игры (1 раз в неделю)

-

-

-

+

+

7.

Командные игры (1 раз месяц)

-

-

-

+

+

8.

Игры забавы

+

+

+

+

+

9.

Игры-аттракционы

-

-

+

+

+

10.

Физкультурный праздник

-

+

+

+

+

11.

Занятия на тренажерах

-

-

+

+

+

12.

Дифференциация детей на группы здоровья на основе ежегодного осмотра детей врачами-специалистами.

+

+

+

+

+

13.

Самостоятельная деятельность детей

Ежедневно: характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей