Пропустить до основного содержимого

Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка»

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
  
Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка» > Основные и дополнительные образовательные программы  

Основные и дополнительные образовательные программы

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Огранизация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Зачисление воспитанников
Родительская плата
Независимая оценка качества образования
Сведения об образовательной организации
План работы
Специальная оценка условий труда
ПРОФСОЮЗ
Работа в социуме
Антикоррупция
Наши консультации
Рисунки
Обсуждения
Реализация муниципальных проектов
Об обеспечении снижения документационной нагрузки на педагогических работников государственных общеобразовательных организаций
Доступная среда
Modify settings and columns

 Детский сад работает по следующим программам:

Базисная программа

“Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы”. Под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М. А. Васильевой

  ·   "Готовимся к школе". Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. Под редакцией С.Г.Шевченко. 

Парциальные программы

·     С. Н. Николаева «Юный эколог»

 

·     О.П. Радынова «Музыкальные шедевры»

·     Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

 

·     И.А. Пазухина «Давай познакомимся!» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.

·     Т.А.Королёва «Открой себя миру» коррекционно-развивающая программа 

 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности, приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей. Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.