Пропустить до основного содержимого

Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка»

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
  
Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка» > Основные и дополнительные образовательные программы  

Основные и дополнительные образовательные программы

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Огранизация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Зачисление воспитанников
Родительская плата
Независимая оценка качества образования
Сведения об образовательной организации
План работы
Специальная оценка условий труда
ПРОФСОЮЗ
Работа в социуме
Антикоррупция
Наши консультации
Рисунки
Обсуждения
Реализация муниципальных проектов
Педагогический состав
Доступная среда
Modify settings and columns

 Детский сад работает по следующим программам:

Базисная программа

“Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы”. Под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М. А. Васильевой

  ·   "Готовимся к школе". Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. Под редакцией С.Г.Шевченко. 

Парциальные программы

·     С. Н. Николаева «Юный эколог»

 

·     О.П. Радынова «Музыкальные шедевры»

·     Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

 

·     И.А. Пазухина «Давай познакомимся!» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.

·     Т.А.Королёва «Открой себя миру» коррекционно-развивающая программа 

 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности, приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей. Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.